DCpowering 173 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Всем привет Маш нка 2010 год 1.3 дизель. вылетает ошибка клеммы L причем она появляется если долго постоять с включенным зажиганием (секунд 10) . если скинуть ошибку но заводить сразу то ошибка вылезет не сразу. зарядка появляется при подкидывании оборотов. генератор клиент менял кричит и таблетку пробовал. На маленьком разъёме два провода. на одном постоянно при зажигании или запущенном висит плюс. на другом импульсы видно. но запущен или нет двигатель отличий на этих двух проводах нету. У кого есть схема поведения этих двух пинов?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 242 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Там, где плюс - мерял на снятой фишке или протыкался иголкой в разьем надетый на гену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Зарядка АstraJ.txtПолучение информации... Сэврик и Kyvalda 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 09.08.2019 в 18:32, Akrapovic сказал: Там, где плюс - мерял на снятой фишке или протыкался иголкой в разьем надетый на гену? Показать со снятой и одетой плюс. причем сильный. через лампочку она горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 09.08.2019 в 19:38, Volf542 сказал: Зарядка АstraJ.txt 4 \u043a\u0411 · 2 downloads Показать ухх как много всего а проще что я должен увидеть ?? на двух проводниках... ШИМ на одном понятно а второй где плюс висит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 09.08.2019 в 18:16, andrei2018 сказал: Всем привет Маш нка 2010 год 1.3 дизель. вылетает ошибка клеммы L причем она появляется если долго постоять с включенным зажиганием (секунд 10) . если скинуть ошибку но заводить сразу то ошибка вылезет не сразу. зарядка появляется при подкидывании оборотов. генератор клиент менял кричит и таблетку пробовал. На маленьком разъёме два провода. на одном постоянно при зажигании или запущенном висит плюс. на другом импульсы видно. но запущен или нет двигатель отличий на этих двух проводах нету. У кого есть схема поведения этих двух пинов?? Показать А пред история есть??? после чего все началось после замены регулятора??? их можно 5 шт поставить с разных магазинов эффект один и тот же!!! И можно номер генератора!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Померьте разницу напряжении генератор-акб-масса кузова была как-то проблема в плохой массе акб-кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 09.08.2019 в 20:23, Volf542 сказал: Померьте разницу напряжении генератор-акб-масса кузова была как-то проблема в плохой массе акб-кузов. Показать по проводке все гуд. потерь нетк В 09.08.2019 в 20:08, Kyvalda сказал: А пред история есть??? после чего все началось после замены регулятора??? их можно 5 шт поставить с разных магазинов эффект один и тот же!!! И можно номер генератора!??? Показать так купили машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Номер генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Ну если потерь нет, а система регистрирует высокое напряжение, то тогда несоответствие генератор, регулятор, акб(возможно). Kyvalda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 04:38, Kyvalda сказал: Номер генератора? Показать через часик машинка приедет отпишусь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 07:51, andrei2018 сказал: через часик машинка приедет отпишусь ! Показать И регуль желательно посмотреть, могли вкорячить не от этого авто/гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 07:51, andrei2018 сказал: через часик машинка приедет отпишусь ! Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Какие ещё предположения? сегодня проверил проводку все в норме. на генерато идёт один контакт от ЭБУ двигателя. а второй это просто напряжение акб. и цвет кабеля соответствует как много где питание. Но перерезав этот провод и подкинув обороты увидел ШИМ на выходе генератора. нифига не понимаю. если на тот пин что от ЭБУ подавать импульсы то гена входит в возбуждение и заряд есть. может ли быть что после отшивки зажевика такая батва началась? сегодня заметил что сажевик вырезан. выше я описываю маленький разъем два пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 По каталогу запчастей проверьте, правильный ли генератор стоит. А так из личного опыта скажу, велика вероятность, что меняли регулятор и поставили тот который подошёл чисто геометрически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 18:58, Юрий197 сказал: правильный ли генератор стоит. Показать Номер то соответствует. А вот регулятора не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 20:45, Volf542 сказал: Номер то соответствует. А вот регулятора не видно. Показать Я за последние два года только раз ставил левый регулятор и с ним вскоре вылезли проблемы, а так только оригинальные. В свежих машинах халява не прокатывает. Гляньте, может там тоже какой патрон-мобилетрон стеллаксовский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 09.08.2019 в 18:16, andrei2018 сказал: вылетает ошибка клеммы L Показать Вот именно клемму L нужно посмотреть, ту на которой +12 постоянно. А не ту где шина. Идёт ли L на блок или её к +12 примотали просто. И опкомом глянуть не мешает, там расшифровка ошибки может быть более полная, ну то есть причина ошибки описана более точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 180 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 В 10.08.2019 в 20:53, NIKEL сказал: Вот именно клемму L нужно посмотреть, ту на которой +12 постоянно. Показать Продублировать, отрезав старый провод от фишки. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 В 10.08.2019 в 21:35, Volf542 сказал: Продублировать, отрезав старый провод от фишки. Показать подкиньте номер пина на эбу куда идет этот провод! ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Еще предлагаю осмотреть плюсовую клемму генератора-отгнивает там ,был такой случай с опелем именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 считал прошивку кто может сравнить с оригиналом. у машины судя на глушителю вырезан зажевый. на регуляторе реальный плюс на маленькой фишке и он идёт от всех питания и цвет совпадает фиолетово голубой. второй пин идёт на эбу . если я откусываю питающий и дам газу то на выходе отрезанном с гены ШИМ обратной связи. может тут ещё простой регулятор а клиент поставил новее ?? Maps oriПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 У меня на Антаре проблема така еже проблема была, поставили регулятор и была ошибка, так как на некоторых регуляторов идет другой плюс управления проверьте гену на стенде и регулятор и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 173 Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 В 11.08.2019 в 09:54, Сергей24/1970 сказал: У меня на Антаре проблема така еже проблема была, поставили регулятор и была ошибка, так как на некоторых регуляторов идет другой плюс управления проверьте гену на стенде и регулятор и все. Показать всмысле пины местами по другому ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения