Перейти к содержанию

Astra j 2010 год ошибка зарядки.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет Маш нка 2010 год 1.3 дизель. вылетает ошибка клеммы L причем она появляется если долго постоять с включенным зажиганием (секунд 10) . если скинуть ошибку но заводить сразу то ошибка вылезет не сразу. зарядка появляется при подкидывании оборотов. генератор клиент менял кричит и таблетку пробовал. На маленьком разъёме два провода. на одном постоянно при зажигании или запущенном висит плюс. на другом импульсы видно. но запущен или нет двигатель отличий на этих двух проводах нету. У кого есть схема поведения этих двух пинов??

IMG_20190808_181439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где плюс - мерял на снятой фишке или протыкался иголкой в разьем надетый на гену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Там, где плюс - мерял на снятой фишке или протыкался иголкой в разьем надетый на гену?

со снятой и одетой плюс. причем сильный. через лампочку она горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Volf542 сказал:

ухх как много всего а проще что я должен увидеть ?? на двух проводниках... ШИМ на одном понятно а второй где плюс висит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrei2018 сказал:

Всем привет Маш нка 2010 год 1.3 дизель. вылетает ошибка клеммы L причем она появляется если долго постоять с включенным зажиганием (секунд 10) . если скинуть ошибку но заводить сразу то ошибка вылезет не сразу. зарядка появляется при подкидывании оборотов. генератор клиент менял кричит и таблетку пробовал. На маленьком разъёме два провода. на одном постоянно при зажигании или запущенном висит плюс. на другом импульсы видно. но запущен или нет двигатель отличий на этих двух проводах нету. У кого есть схема поведения этих двух пинов??

 

А пред история есть??? после чего все началось после замены регулятора??? их можно 5 шт поставить с разных магазинов эффект один и тот же!!! И можно номер генератора!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померьте разницу напряжении генератор-акб-масса кузова была как-то проблема в плохой массе акб-кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Volf542 сказал:

Померьте разницу напряжении генератор-акб-масса кузова была как-то проблема в плохой массе акб-кузов.

по проводке все гуд. потерь нетк

8 часов назад, Kyvalda сказал:

А пред история есть??? после чего все началось после замены регулятора??? их можно 5 шт поставить с разных магазинов эффект один и тот же!!! И можно номер генератора!???

так купили машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если потерь нет, а система регистрирует высокое напряжение, то тогда несоответствие генератор, регулятор, акб(возможно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kyvalda сказал:

Номер генератора?

через часик машинка приедет отпишусь ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrei2018 сказал:

через часик машинка приедет отпишусь ! 

И регуль желательно посмотреть, могли вкорячить не от этого авто/гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrei2018 сказал:

через часик машинка приедет отпишусь ! 

 

IMG_20190810_142712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё предположения? сегодня проверил проводку все в норме. на генерато идёт один контакт от ЭБУ двигателя. а второй это просто напряжение акб. и цвет кабеля соответствует как много где питание. Но перерезав этот провод и подкинув обороты увидел ШИМ на выходе генератора. нифига не понимаю. если на тот пин что от ЭБУ подавать импульсы то гена входит в возбуждение и заряд есть. может ли быть что после отшивки зажевика такая батва началась? сегодня заметил что сажевик вырезан.

выше я описываю маленький разъем два пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу запчастей проверьте, правильный ли генератор стоит. 

А так из личного опыта скажу, велика вероятность, что меняли регулятор и поставили тот который подошёл чисто геометрически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий197 сказал:

правильный ли генератор стоит. 

Номер то соответствует. А вот регулятора не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Volf542 сказал:

Номер то соответствует. А вот регулятора не видно. 

Я за последние два года только раз ставил левый регулятор и с ним вскоре вылезли проблемы, а так только оригинальные. В свежих машинах халява не прокатывает.

Гляньте,  может там тоже какой патрон-мобилетрон стеллаксовский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 20:16, andrei2018 сказал:

вылетает ошибка клеммы L

 

Вот именно клемму L нужно посмотреть, ту на которой +12 постоянно. А не ту где шина.

Идёт ли L на блок или её к +12 примотали просто.

И опкомом глянуть не мешает, там расшифровка ошибки может быть более полная, ну то есть причина ошибки описана более точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, NIKEL сказал:

Вот именно клемму L нужно посмотреть, ту на которой +12 постоянно.

Продублировать, отрезав старый провод от фишки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Volf542 сказал:

Продублировать, отрезав старый провод от фишки. 

подкиньте номер пина на эбу куда идет этот провод! ??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще предлагаю осмотреть плюсовую клемму генератора-отгнивает там ,был такой случай с опелем именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал прошивку кто может сравнить с оригиналом. у машины судя на глушителю вырезан зажевый. на регуляторе реальный плюс на маленькой фишке и он идёт от всех питания и цвет совпадает фиолетово голубой. второй пин идёт на эбу . если я откусываю питающий и дам газу то на выходе отрезанном с гены ШИМ обратной связи. может тут ещё простой регулятор а клиент поставил новее ??

IMG_20190811_124258.jpg

Maps ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Антаре проблема така еже проблема была, поставили регулятор и была  ошибка, так как на некоторых регуляторов идет другой плюс управления проверьте гену на стенде и регулятор и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сергей24/1970 сказал:

У меня на Антаре проблема така еже проблема была, поставили регулятор и была  ошибка, так как на некоторых регуляторов идет другой плюс управления проверьте гену на стенде и регулятор и все. 

всмысле пины местами по другому ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...