Перейти к содержанию

Opel astra проблема форсунке


Рекомендуемые сообщения

доброго времени! опел астра g z14xe на 2 форсунке нет управление. нашел причину была проблема в форсе. заказали форс поставил все в норме, но через некоторый время пропадает импульс на 2 цилиндре. пробовал менять местами форсы но без изменение. выкл. зажигание через  1-2 мин обратно завожу все четка работает. также через мин 5-7 пропадает импульс. думал эбу скрыл посмотрел перемычки  все в норме. искра есть, компрессия 12-13 в норме... ошибка p0300. p0302


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник видит пропуски во втором цилиндре и отключает форсунку.Прблема скорее всего в механике-например сломана пружина клапана и при работе двигателя клапан не успевает закрываться,а при замере компрессии обороты небольшие и компрессия в норме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вспомнил на зафире было такое проблема с клапаном


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме скорее всего и с клапанами всё в норме. Меняли одну форсунку? Смею предположить что остальные например прилично подзабиты , а новая "переливает" или наоборот производительность новой форсунки меньше и она "отстаёт" от других , а это будет восприниматься ЭБУ  как пропуски, с последующим отключением форсунки(дабы сберечь катализатор). Поясню : блок ЭБУ регистрирует "пропуски" сравнивая вклад цилиндров в угловое ускорение коленчатого вала по сигналам с датчика коленвала , и если вклад (ускорение) по одному из цилиндров меньше на 20% чем среднее арифметическое других ,ЭБУ регистрирует пропуск , насчитывает N-ное кол-во и отключает форсунку. Кстати может и катушка быть виновницей(встречались варианты что при нагреве начинала чудить) ,но в Вашем случае всё-же скорее форса виновата. ЗЫ в таких ситуациях очень выручает "скрипт" Шульгина"(имею ввиду скрипт CSS) , указывая дальнейшее направление поиска-проверок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет было такое вспомнил после создание темы, опел мерива  у него клапан сальники сели и масло пропускало..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего осцика приличного у человека нет,тем более с скриптами,иначе он бы не обратился на форум. Сделал бы px+css и вопросов бы небыло. Предположу,что проблема в модуле, весьма слабенькие они у них. Опять же,нужно проверять ее в динамике тем же осциком. Замкнутый круг. Пора вам уважаемый закупатся оборудованием. Иначе простая проблема выливается в большую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я забыл сказат что замена модуля не помогло 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так модулей не наберётесь ( и других "подкидных") да и модуль ... его-же даже слышно( искра либо есть ,либо нет ) да и проверить не вопрос (разрядником )  сальники масло пропускают... и что? , если маслом без сальника( имеется ввиду маслосьёмный колпачок на клапане) аж цилиндр заливает до пропусков то и замена этого сальника не даст не чего( ну или временный эффект ) так-как такой "залив" обеспечит только сильно изношенная направляющая клапана , и сальник на такой направляющей , "умрёт" очень скоро (ждите мериву обратно )) а с исправными направляющими даже без всех "сальников" пропусков не будет... форсунки проверяли( на баланс?) уверен нет... снимать неохота....))) проверьте не снимая по падению давления манометром + генератором импульсов( с одинаковой скважностью ,амплитудой и кол-вом) нет генератора? тогда можно сочинить генератор из реле поворотов ,и отщитывать кол-во срабатываний , опять не то?))) возьмите просто секундомер и открывайте форсы  по очереди на одно и тоже время (10-20 сек)контролируя падение давления(записывая показания на бумажку) с каждой в отдельности( но каждый следующий способ уменьшает точность замеров!!!)  ....  будут вопросы , или что не понятно пишите отвечу , поясню... Удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй местами 1 и 2 форсунки. Результат напиши.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял он форсы, в первом посте написано. Я б конечно еще на первичку посмотрел внимательно. Если конечно не лезть в дебри железа, а копнуть в форсунку,вернее в разьем. Нет ли там никаких бяк? А безразборно, ну только датчиком давления и датчиком разряжения смотреть,чего там творится. Ну и на утечки цилиндр проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выглядят свечи, в частности со 2 цил. масло присутсвует? были также случаи зависания клапанов в направляющих ( из-за образования смолы на стержнях .правда это болезнь двигателей 1.6 ) хотелось бы знать историю болезни. или клиент молчит как партизан, ездил себе ничего не делал и вдруг бац затроила. подсос воздуха и egr надеюсь проверен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи черные, клиент сам не в курсе, электрики сказали проблема в блоке, в моем городе блоков от опеля только я смотрю пока. вот ко мне приехал и сказал  проблема в блоке, скрываю все в шике, дальше написал топе..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать отключить ДПРВ ( распредвальный ) загориться чек но двигатель должен перейти в режим без идентификации цилиндра ( синхронный впрыск ) типа моновпрыск. толку от этого немного, но проверить пропадание импульса на форсунку станет легче ( не будет выключать впрыск из за перебоев ) без осцилографа никак. все же больше похоже на проблему механики ( клапана ) . попробуйте вкрутить во 2 ц. чистую свечу время работы измениться? выхлоп пульсирует нормально ? ( катализатор не создает подпора )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи черные из-за повышения давления во впускном коллекторе, МАР естественно увеличивает время впрыска.


 




 из-за образования смолы на стержнях .правда это болезнь двигателей 1.6




1.4 совершенно такой же по конструкции со схожими проблемами.


 


Попробуйте раскокосовку Лавром, если поможет (даже временно) надо снимать голову и чистить клапана.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть всему виной и эбу двигателя, в цепи управления форсункой или каналом зажигания, проверить можно сняв эпюру на форсунках и катушке осциллографом....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При приближении холодов каждый год с этими проблемами прут Опеля (моторами Z16XE и Z14XE), это уже статистика. Неработающие термостаты, короткие поездки, плохое масло, низкие обороты на нагрузках ну и конструктивные недостатки головки цилиндров.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,  в первом посте указаны ошибки P300, P302. Ошибки говорят о пропусках зажигания во втором цилиндре. Искать лучше искать в такой последовательности - свеча, катушка, форсунка (механическая неисправность), компрессия. При возникновении ошибки цилиндр отключается, чтобы бензин в атмосферу не выкидывался, поэтому импульсы на форсунке пропадают, но это не первопричина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очищаю клапана "вбрызгиванием " сольвента во впускной коллектор с перегазовками посредством мед шприца , при подсоединении шприца к "вакуумному" штуцеру даже на поршень давить не надо разряжением само высасывается (клиенты смотрят как на "фокус"))) помогает в 90(минимум) % случаев проблем с загрязнёнными клапанами . Эх... поделился ноу-хау своим ,или не своим,  так давно пользуюсь подобным способом что толком и не помню сам придумал или подсказал кто... но вроде сам))) сей-час использую ещё один метод ,но он в стадии экспериментов-сбора статистики , но вроде результаты отличные(мотор , закоксованный наглухо с компрессией ... в каком-то 2 уехал помолодевший в разы, месяца 2 полёт нормальный , хозяин счаслив))) , ещё шевролетик после сольвента через пару месяцев вновь ко мне прибыл (девочка  катается всегда в натяг) по новому методу с начала лета без проблем( + давление в коллекторе с 35-37кПа стало 29-30!!! таких результатов не добивался сольвентом) , при том-же стиле вождения) ещё поэксперементирую, понаблюдаю выложу сюда методу....    ЗЫ : Не понял насчёт свечей все чёрные ,или только 2 цилиндр? При отключении ДПРВ ЭБУ перейдёт не в синхронный впрыск а в "попарно-параллельный" ...  а что было с "заменённой" форсункой? причина "отбраковки"?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,  в первом посте указаны ошибки P300, P302. Ошибки говорят о пропусках зажигания во втором цилиндре. Искать лучше искать в такой последовательности - свеча, катушка, форсунка (механическая неисправность), компрессия. При возникновении ошибки цилиндр отключается, чтобы бензин в атмосферу не выкидывался, поэтому импульсы на форсунке пропадают, но это не первопричина

я вроде все написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очищаю клапана "вбрызгиванием " сольвента во впускной коллектор с перегазовками посредством мед шприца ,

"вбрызгиванием " сольвента???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. обычного того что используют маляры для покраски ил я не знаю для блеска краски( не вдавался в подробности ) думаю такой-же эффект будет и от всем известного "винса"( собственно он является тем-же "сольвентом", только английским и с добавками) растворителей и т.п  я его ещё и при промывке форсунок использую))) при сильно "забитых" мой скока хочешь так как цена меньше 100р за литр (по крайней мере у нас)  фотку нашёл вот точно такой использую


post-5106-0-61997400-1415160447_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно снять впускной коллектор, процедура не сложная, подходящим скребком очистить стержень впускного  клапана через канал. Основная корка отстает, остатки хорошо растворяются при работе мотора на повышенных оборотах на Лавре.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совершенно верно. обычного того что используют маляры для покраски ил я не знаю для блеска краски( не вдавался в подробности ) думаю такой-же эффект будет и от всем известного "винса"( собственно он является тем-же "сольвентом", только английским и с добавками) растворителей и т.п  я его ещё и при промывке форсунок использую))) при сильно "забитых" мой скока хочешь так как цена меньше 100р за литр (по крайней мере у нас)  фотку нашёл вот точно такой использую

Здравствуйте ! Очень заинтересовала Ваша методика и хочу поинтересоваться.Вы моете таким методом снятые форсунки (на стенде) или прямо на работающем двигателе, присоединяясь к рампе? Конечно, терзают сомнения,что на сольвенте двигатель заведется и будет работать,но все же ? В 90-е годы плотно занимаясь моторкой, для раскоксовки колец,очистки камер сгорания применял нашатырный спирт,заливая его по 20 кубиков в каждый цилиндр (прогретого двигателя) и оставляя на ночь в теплом боксе,утром прокручивая стартером двигатель из свечных отверстий вылетали сгустки  и хлопья нагара,что не вылетело догорало  и выбрасывалось в выпуск.Так же применял керосин,но он текуч и после требовалась обязательная замена масла.Метод древний,но тоже очень эффективный,та же методика подготовки к процедуре как у Лавра.Сейчас конечно выбор химии огромный,ну может кому и пригодится .Только ДК надо для страховки вывернуть чтоб не отравить,мало ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...