Vlad89 0 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Всем привет! После покупки этого авто (был бит в США) спустя некоторое время загорелись эти 2 ошибки. Изучил много информации в интернете. Все советуют загружать новый дамп в блок управления RCM (GJ5Z-14B321-B). Обратился к знакомому программисту, тот залил дамп и через комп сбросил эту ошибку. Сутки ее не было (несколько раз ездил на машине), на следующий день снова появилась. Машина в США была битая в бок (с водительской стороны, между дверью пассажира и задним стопом). Что тут можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 22 минуты назад, Vlad89 сказал: Всем привет! После покупки этого авто (был бит в США) спустя некоторое время загорелись эти 2 ошибки. Изучил много информации в интернете. Все советуют загружать новый дамп в блок управления RCM (GJ5Z-14B321-B). Обратился к знакомому программисту, тот залил дамп и через комп сбросил эту ошибку. Сутки ее не было (несколько раз ездил на машине), на следующий день снова появилась. Машина в США была битая в бок (с водительской стороны, между дверью пассажира и задним стопом). Что тут можно сделать? Можно увидеть коды ошибок ? Или в сервис заехать никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 заехать к спецам и не мучить ни себя и ни других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Был уже у спецов. Пока ничем не помогли. Сказали, что можно дамп поменять самостоятельно или у кого-то. Либо блок покупать новый, а он стоит более 500$ + хз, как его купить. Он в США Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 7 минут назад, Vlad89 сказал: Был уже у спецов. Пока ничем не помогли. Сказали, что можно дамп поменять самостоятельно или у кого-то. Либо блок покупать новый, а он стоит более 500$ + хз, как его купить. Он в США Скажите город ваш и мы найдём спеца вам 9 минут назад, Vlad89 сказал: Он в США Авто в штатах? Тогда к чему это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 9 часов назад, m_stv сказал: Скажите город ваш и мы найдём спеца вам Авто в штатах? Тогда к чему это все? Гродно, Беларусь - мой город. Авто здесь же. Запчасти подобные в США, а у нас - толком и не закажешь их (читайте внимательно). Поэтому и ищу способ с дампом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В Гродно попробуйте обратиться к человеку, контакт в личку Вам скинул. Если есть обновления по данному блоку, он сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 К чему такие сложности, какая ошибка вы даже не указали. Зашейте все обратно, править нужно оригинальный дамп, а не лить что ни попадя. Может у вас банально где-то обманка подушки неконтачит. Съездите на диагностику, чтобы вам указали причину поломки, а потом уже по этой причине задавайте вопрсосы. Mstylex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 во escape не надо лить дампы, от kuga и escape они разные, так как применимы для разных стран с разными конфигурациями и системами на авто. Если просто то сбросить краш (можно и в дампе, можно и с дилерским прибором без разбора и подключения) и плюс заменить неисправные детали и/или "отремонтировать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 В 30.06.2019 в 10:39, bachram сказал: В Гродно попробуйте обратиться к человеку, контакт в личку Вам скинул. Если есть обновления по данному блоку, он сделает. Посмотрели ошибку кабелем UCDS. Определило ее под номером U3000. Скачали официальный дамп (какой-то файл, в общем) по VIN и загрузили в авто. Сутки ошибки не было. На завтра - появилась снова. Проблема актуальна. Ребята сказали, что защиты на блоке нет, поэтому дампить можно кабелем. Неужели вариант только покупать новый блок? А если и на нем будет ошибка? Где еще искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 28 минут назад, Vlad89 сказал: Посмотрели ошибку кабелем UCDS. Определило ее под номером U3000. Скачали официальный дамп (какой-то файл, в общем) по VIN и загрузили в авто. Сутки ошибки не было. На завтра - появилась снова. Проблема актуальна. Ребята сказали, что защиты на блоке нет, поэтому дампить можно кабелем. Неужели вариант только покупать новый блок? А если и на нем будет ошибка? Где еще искать проблему? А эур и рейку смотрели? Если проблема с железом хоть до пенсии дампы заливай, ошибка все равно вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 1 минуту назад, kosyakjr сказал: А эур и рейку смотрели? Если проблема с железом хоть до пенсии дампы заливай, ошибка все равно вылезет. Нет. Из-за этого тоже может быть? Что там именно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 А посмотреть что означает U3000 никак ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Только что, Vlad89 сказал: Нет. Из-за этого тоже может быть? Что там именно смотреть? эта ошибка по рейке. скорее всего есп и горит. нужно нормальную диагностику делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 54 минуты назад, shora сказал: эта ошибка по рейке. скорее всего есп и горит. нужно нормальную диагностику делать. Еще один из электриков, который делал раньше комп. диагностику, сказал, что имеется 2 ошибки: U0452 и U3000. Надо сделать тогда диагностику рулевой рейки, выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Клоуны)))) Нажать две кнопки на компе и сохранить лог ума не зватает. TC, VIN выложите, без него никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad89 0 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 1 час назад, dierus сказал: Клоуны)))) Нажать две кнопки на компе и сохранить лог ума не зватает. TC, VIN выложите, без него никак. 1FMCU0JDXHUC09572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 В каком блоке 452-я? Неверные данные.... что датчик угла поворота руля пишет или можете только читать коды? Эур работает или вырубился? Езжайте к тому, который параметры посмотрит и примет решение, дамп заливать или чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Добрый день. Подниму тему. Имеется авто как у топикстартера. Ошибка b13da. Управление срабатывания преднатяжителя на элементе крепления ремня безопасности водителя. Дополнительный признак-разрыв цепи. Машина так же битая и этот пирозаряд стрелял. Вместо него резистор. Итак, вроде все пртсто-подобрать резистор и сбросить ошибки. Но проблема следующая: 4 Ома-в измерениях forscan - ошибка разрыв цепи, 3 Ома - ошибка разрыв цепи, 2 Ома - ошибка замыкание. То есть ошибка не удаляется, но дополнительный признак меняется, при подборе резисторов от 2 до 4 Ом. И вот это мне и непонятно, эбу меряет сопротивление цепи, показывает это сопротивление в измерениях программы, но его не устраивает ни 1 ом, ни 2, ни 3, ни 4. Еще есть мысль, что эбу подушек, при детонации заряда пострадал, а именно пострадали запальные ключи, находящиеся в эбу, и таким образом выходные цепи этих ключей влияют на сопротивление цепи, которое меряет контроллер, но что то эта моя теория, мне не нравится... Коллеги, а что думаете Вы по данному вопросу? Склоняюсь заменить ЭБУ. И еще добавлю, помимо этой ошибки висит ошибка b0005 управление складыванием рулевой колонки. Разрыв электрической цепи. Открутил рулевую колонку от кузова, опустил ее, а этого заряда вообще нет, как нет и проводки к нему. То же не могу себе это объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jael.Dace 91 Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 14 минут назад, kirlito сказал: 3 Ома - ошибка разрыв цепи, 2 Ома - ошибка замыкание. А промежуточных вариантов нет в магазине? А чтоб не гадать с номиналом - померять сопротивление оставшихся пиропатронов. 24 минуты назад, kirlito сказал: Еще есть мысль, что эбу подушек, при детонации заряда пострадал, а именно пострадали запальные ключи, находящиеся в эбу, и таким образом выходные цепи этих ключей влияют на сопротивление цепи, которое меряет контроллер Такое бывает, но мне кажется - не твой случай. 25 минут назад, kirlito сказал: этого заряда вообще нет, как нет и проводки к нему Или блок (возможно, только дамп) не родной или кодировки слетели. Или какой-то вредитель откусил провода от самого основания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Мерить целые подушки мультиметром точно не буду. Но... В авто стреляли все передние подушки, боковые, преднатяжители ремней и одна из головных. Так вот вместо них стоят резисторы по 2.2 Ома. И по ним ошибок нет. В измерениях форскан говорит, что сопротивление равно 3 Ома по каждой цепи и по ним ошибок нет. Видимо эбу округляет до целого значения, с учетом того, что при коротком замыкании цепи эбу меряет сопротивление в 1 Ом - сопротивление проводов... Подкидывал только 2.2 и 3.3 ома. Параллельным и последовательным подключением добивался показаний форскана от 1 до 4 ом. Результат описал выше. Уже думаю припаять подстроечный резистор... Просто ни когда не было такого, что бы нужно было так точно подбирать номинал. Поэтому и спросил здесь. По поводу отсутствующего заряда - естественно было предположение, что срезали, но пересмотрел очень внимательно, ни каких следов проводки и этого заряда в рулевой колонке нет. Тоже склоняюсь не столько к конфигу, сколько к дампу чужому. В тисе смотрел схему на эскейб -вообще нет такого заряда. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 Полез в гугл, в картинки... Вот, что нашел: Их, преднатяжителей два. Один накручивает ремень на барабан, второй -якорное крепление. Думаю здесь я и ошибся... Самое интересное, что было предположение, что есть второй, но искал я его в районе замка ремня. Нет там его. А он был напротив. Ну и хорошо обшивки сделаны, что его не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 Все так и было. Два преднатяжителя, как на фото выше. Ошибки потушил. По ошибке рулевой колонки - добрался до ЭБУ ПБ. 7 и 8 пина нет в разьеме. А это и должна быть цепь заряда рулевой колонки. Получается кто то изменил конфиг. Так как форскан у меня условно бесплатный, не правит конфиги, пришлось впаять резистор во внутрь модуля. Решено. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти