Kalan33 19 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Доброго всем дня! Столкнулся с такой проблеммой: приехала q7 3.0 BUG 2007 года с жалобой - очень долго заводится. Диагностика показала убитый АКБ, и все системы на него ругались. Поменял я банку и прописал её. Ошибок нет, датчики температур ОЖ, воздуха, топлива - в норме, а свечи накала не работают. Клиент рассказал, той зимой заводилась хорошо, а летом стал замечать чёрный выхлоп при старте. Поехал к диагносту, тот увидел темп. ОЖ -2 град., при +20 на улице, и через секунд 10 температура прыгала в норм. состояние. Там ему выдернули реле и сопротивления, и все стало хорошо. Сейчас я нагрузил ДТОЖ на 4,7 кОм, машина начала норм заводится. Но это не нормально. Человеку срочно нужна машина, я его отпустил - приедет через 2 дня. Есть какие нибудь мысли ? Куда копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 я бы массу на двигателе глянул, есть у них такой проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 я бы массу на двигателе глянул, есть у них такой проблем Попробую bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А датчик поменять не хочешь? bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 думаю стоит проверить форсунки и компрессию. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Поехал к диагносту, тот увидел темп. ОЖ -2 град., при +20 на улице, и через секунд 10 температура прыгала в норм. состояние. Видимо датчик поменять надо на новый. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А датчик поменять не хочешь? В данный момент (без сопротов) температура в норме думаю стоит проверить форсунки и компрессию. Согласен, но дизельный компрессометр убили мотористы, и жду новый. Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом. +1, жду компрессометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerij 8 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Пока ждешь проверь давление топлива. Бывает регулятор давления хондрит и не долевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сталкивался с подобной проблемой на Тауреге. Короче снимал фишку с датчика загонял в ошибку и подключал через переходник. Запускаешь ВАС и он предлагает откалибровать датчик (вот для чего нужен переходник). Ну и если Акум прописан правильно, то должен включить свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сталкивался с таким автомобилем. Суть заключается в том, что у двигателя низкая компресcия, поэтому он долго заводится в диапазоне наружной температуры 0-+30 градусов. Смекалистые специалисты занижают показания температуры градусов на 30. Топлива при запуске впрыскивается больше, чем положено при такой наружной температуре и запуск происходит быстрее. Как-то так P.S. Данная проблемы всплывает только при положительно температуре за бортом. Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском. При пониженной компрессии - в диапазоне температур ОЖ от +18 до (примерно 48-50 градусов) будет очень долгий пуск двигателя. При температуре ОЖ ниже +18 свечи накала включаются перед пуском и даже с пониженной компрессией запуск двигателя более-менее нормальный. steev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском. Если ещё точнее, то в зависимости от версии ПО - температурный порог ОЖ включения/отключения свечей накала может быть в диапазоне 18-38 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если быть точным, то при температуре ОЖ +18 и выше - свечи накала не включаются перед пуском. При пониженной компрессии - в диапазоне температур ОЖ от +18 до (примерно 48-50 градусов) будет очень долгий пуск двигателя. При температуре ОЖ ниже +18 свечи накала включаются перед пуском и даже с пониженной компрессией запуск двигателя более-менее нормальный. Я как то на одном моторе выставлял что бы свечи включались перед стартом до 85 градусов и нифига Добавил топлива перед стартом, свечи вернул в сток. С пол удара стала заводиться. А до этого нужно было очень долго крутить и по одному цилиндру схватывал. Правда это был ЕДЦ 15 ПД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я как то на одном моторе выставлял что бы свечи включались перед стартом до 85 градусов и нифига Добавил топлива перед стартом, свечи вернул в сток. С пол удара стала заводиться. А до этого нужно было очень долго крутить и по одному цилиндру схватывал. Правда это был ЕДЦ 15 ПД. Значит у него основная проблема была не в низкой компрессии, а в убитом ТНВД под названием VP44. Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Значит у него основная проблема была не в низкой компрессии, а в убитом ТНВД под названием VP44. Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель. Откуда на ПД ВП44? Шаран 2003 год 1.9 тди ПД. Я еще тогда замучился карту свечей искать, а там где стоит ВП44 проще простого карту свечей найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratkov 3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Откуда на ПД ВП44? Шаран 2003 год 1.9 тди ПД. Ну конечного итога это все равно не меняет Если компрессия в идеале и свечи включаются хоть до 100 градусов - не будет топлива и не запустится двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну конечного итога это все равно не меняет О том и речь. Мало топлива, плохой запуск. На свежих моторах плохой запуск на прогретом но не горячем двигателе весьма распространенное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasiliyM 2 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 давление в рампе должно быть 1600 бар посмотри скорее всего в этом проблемма Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saranhe 2 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 как не тема,так нет ответа о результате!!!но в реальности,там очень много причин,на них,как уже писалось выше на долгий старт влияет провод массы,ДВС-кузов,и правильная компьютерная диагностика,проверить,синхронность датчиков распредвал-каленвал,посмотреть стартовое давление в топливной рейки,посмотреть,привольность прописанния форсунок,проверить расходомер,как льют форсунки,проверить фильтра,ну и конечно потом можно уже и компрессию мерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Давление в топливной рампе нельзя проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 проверь обратку форсунок carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 была такая,проверил обратка всех форсунок 140мг,холодная заводится долго,горячая временами долго,но может завестись быстро,зимой заводилась с пол оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanchik334 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Еще надо посмотреть обороты мотора во время запуска, если будет меньше 160, то причина в этом. А дальше : стартер, силовая проводка, масса. АКБ лучше AGM ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiCeMeR 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 А какое напряжение заряда, плюс падение напряжений между стартером аккумом. Выше было указано про массу, но плюсовой провод тоже умирает (от клеммы под капотом до стартера-гены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
????????? 10 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 бывают прошивают перед продажай , чтобы свечи накаливания ошибки убрать и не менять их , потому что можно попасть на гбц или кому как повезет , маской ошибок прибивают и все , а потом мы ищем старт на холодную )))))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти