СанВо Механик 4 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Здравствуйте поставил катушки зажигания на 1,3 цилиндр оригинал двигатель 1MZ но через пару недель они сгорели! dust 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья35 84 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 есть такое ставил ориг потом не оригинал в итоге на разборке взял и забыл про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Стаста Привет Илья! Изначально провел диагностику показало 1,3цил.а они как раз впускным ресивером,ну я не поленился достал катушки поставил на 2,4. Повторно провёл диагностику пропуск показывает на 2,4.Клиент привёз 2катушки .Но их хватило на 2 недели диагностику провёл пропуск показывает на 1.3.Что может их убивать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Я правильно понял, что снова сгорели катушки 1.3 под впускным коллектором? Если да, то необходимо как минимум поменять свечи. На авалон я бы ставил иридиевые denso и никакие другие. Второе: я бы постарался померять компрессию, особенно в первом такте на предмет состояния компрессионых клапанов. Если и с этим все нормально, снимать проверять форсунки на производительность. При бедной смеси , температурный режим нарушается и свечи выходят из строя. Компрессионых колец конечно dust и fet1111 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья35 84 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 свечи как вариант, ключи на блоке управления большая редкость, питание катушек оно общее, возможно что и катушки уже выработали свой срок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 15 минут назад, СанВо Механик сказал: Клиент привёз 2катушки . Какие могут быть еще вопросы? Можно массу ему зачистить, для успокоения. А когда клиенты привозят катушки, датчики стараюсь предупреждать, это как кредит взять под 180 процентов годовых. Они умные погуглить в инете. В конце можно и свечи приговорить или в голову червя вложить, пусть думает и сомневается. Можно для особо одаренных сразу -ставим там где покупали. Человек способный втюхать катушку клиенту должен уметь ее поставить или дать направление где ему поставят. Не против если клиент покупает сам, но обязательно должен согласовать, т.к. левак ставить нет желания. Или с гарантией до ворот. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 1 минуту назад, илья35 сказал: свечи как вариант, ключи на блоке управления большая редкость, питание катушек оно общее, возможно что и катушки уже выработали свой срок Они и дальше бы продолжали работать, но величина пробивного напряжения на изношенных свечах резко возрастает, от этого и перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья35 84 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 первым делом свечи все остальное по цепочке проводка катушка блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 2 минуты назад, илья35 сказал: первым делом свечи все остальное по цепочке проводка катушка блок управления Илья, до блока управления вряд ли дойдет. Он либо работает либо нет. Но первичную и вторичную цепь зажигания надо конечно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 16 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 вместо катушки вставь лампу на 21Вт и включи зажигание. Если светится - блок в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Стаста Привет Илья! Изначально провел диагностику показало 1,3цил.а они как раз впускным ресивером,ну я не поленился достал. Спасибо за внимание всем!!!! Спасибо за внимание всем!!! dust 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Всем доброго дня! По 1MZ свечи оригиналы воткнул, пока катушки зажигания пропуск не показывают, клиент катается радуется уже как неделя.Всем спасибо,за внимание,за совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 11 минут назад, СанВо Механик сказал: Всем доброго дня! По 1MZ свечи оригиналы воткнул, пока катушки зажигания пропуск не показывают, клиент катается радуется уже как неделя.Всем спасибо,за внимание,за совет!!! Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вечер добрый! Ещё одна непонятка, Ниссан X-TRAIL 2007года, приехал клиент с жалобами что троит мотор,я пошупал своим Launch ем, пропуск показывает на 2 цилиндр.Скинул пластиковый ресивер скинул катушки зажигания, свечи.Визуальный осмотр ничего не дал, проверил компрессию в норме 13 давит, клиент свечи оригиналы принес.Итог новые свечи,со второго цилиндра катушку поставил на 4й,форсунку на 3й цилиндр,со 2го цил. Отправил покататься через сутки приехал клиент уже с чеком на панели.Сканер показывает снова 2 й цилиндр,ума не приложу куда копать.Кстати Ниссан леворукий. Куда копать подскажите!!! dust 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Попробуйте заменить свечку, брак среди свечей тож не редкость Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Да,дело в том что старые свечи были и воткнул оригиналы, они ещё свечной на 14....,🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Вообще я не помню чтоб Ниссан умел правильно указывать на нужный цилиндр. Остаётся ждать троение, в этот момент отключать катушки по очереди и определять на каком цилиндре реальный пропуск. У них ещё проблема бывает с окислением под наконечником катушки Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 ошибку в студию. Пропуски зажигания или воспламенения? Может топливо не доливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 аккуратнее с затяжкой этих свечей, если перетянуть лопается перегородка и двигатель начинает газить Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 5 часов назад, RusInc сказал: т отключать катушки по очереди и определять на каком цилиндре реальный пропуск. Форсунки лучше отключать. Чтоб кольца по сухому не бегали лишний раз. Когда доступны, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Ошибка Р0302,по X TRAIL_у, ещё раз попрошу клиента свечи привезти ,а далее видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Пора код мотора родить, может просится на регулировку клапанов, как писали выше - получаем пропуск и отсутствие импульсов на форсунке. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 3 часа назад, dierus сказал: Пора код мотора родить, может просится на регулировку клапанов, как писали выше - получаем пропуск и отсутствие импульсов на форсунке. Если компрессия в норме, регулировка не устранит проблему Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 30 минут назад, RusInc сказал: Если компрессия в норме, регулировка не устранит проблему Какая компрессия? Тут тестер утечек и то на горячую, а при снятия коллектора может не показать. Датчик пьезо на впуск и осцил, засинхрить к первому цил, прокрутка или на ХХ покажет, максимум 10-15 минут. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанВо Механик 4 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Ошибка Р0302,по X TRAIL_у, ещё раз попрошу свечи чтобы новые купил , конечно что свечи брак исключать нельзя. А на счёт регулировки клапанов, по-моему сейчас авто идут с гидрокомпенсаторами. Я бы провёл компрессию на утечку в цил. Но у меня обычный копрессометр. Я видел такой у ПАХОМОВА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти