Перейти к содержанию

Катушка зажигания умирает двигатель 1MZ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте поставил катушки зажигания на 1,3 цилиндр оригинал двигатель 1MZ но через пару недель они сгорели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаста Привет Илья! Изначально провел диагностику показало 1,3цил.а они как раз впускным ресивером,ну я не поленился достал катушки поставил на 2,4. Повторно провёл диагностику пропуск показывает на 2,4.Клиент привёз 2катушки .Но их хватило на 2 недели диагностику провёл пропуск показывает на 1.3.Что может их убивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что снова сгорели катушки 1.3 под впускным коллектором? Если да, то необходимо как минимум поменять свечи. На авалон я бы ставил иридиевые denso и никакие другие. Второе: я бы постарался померять компрессию, особенно в первом такте на предмет состояния компрессионых клапанов. Если и с этим все нормально, снимать проверять форсунки на производительность. При бедной смеси , температурный режим нарушается и свечи выходят из строя.

Компрессионых колец конечно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи как вариант, ключи на блоке управления большая редкость, питание катушек оно общее, возможно что и катушки уже выработали свой срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, СанВо Механик сказал:

Клиент привёз 2катушки .

Какие могут быть еще вопросы?  Можно массу ему зачистить, для успокоения. А когда клиенты привозят катушки, датчики стараюсь предупреждать, это как кредит взять под 180 процентов годовых. Они умные погуглить в инете. В конце можно и свечи приговорить или в голову червя вложить, пусть думает и сомневается. Можно для особо одаренных сразу -ставим там где покупали. Человек способный втюхать катушку клиенту должен уметь ее поставить или дать направление где ему поставят.

Не против если клиент покупает сам, но обязательно должен согласовать, т.к. левак ставить нет желания. Или с гарантией до ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, илья35 сказал:

свечи как вариант, ключи на блоке управления большая редкость, питание катушек оно общее, возможно что и катушки уже выработали свой срок

Они и дальше бы продолжали работать, но величина пробивного напряжения на изношенных свечах резко возрастает, от этого и перегрев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, илья35 сказал:

первым делом свечи все остальное по цепочке проводка катушка блок управления

Илья, до блока управления вряд ли дойдет. Он либо работает либо нет. Но первичную и вторичную цепь зажигания надо конечно заменить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаста Привет Илья! Изначально провел диагностику показало 1,3цил.а они как раз впускным ресивером,ну я не поленился достал.   Спасибо за внимание всем!!!!

Спасибо за внимание всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! По 1MZ свечи оригиналы воткнул, пока катушки зажигания пропуск не показывают, клиент катается радуется уже как неделя.Всем спасибо,за внимание,за совет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СанВо Механик сказал:

Всем доброго дня! По 1MZ свечи оригиналы воткнул, пока катушки зажигания пропуск не показывают, клиент катается радуется уже как неделя.Всем спасибо,за внимание,за совет!!!

 

Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Ещё одна непонятка, Ниссан X-TRAIL 2007года, приехал клиент с жалобами что троит мотор,я пошупал своим Launch ем, пропуск показывает на 2 цилиндр.Скинул пластиковый ресивер скинул катушки зажигания, свечи.Визуальный осмотр ничего не дал, проверил компрессию в норме 13 давит, клиент свечи оригиналы принес.Итог новые свечи,со второго цилиндра катушку поставил на 4й,форсунку на 3й цилиндр,со 2го цил. Отправил покататься через сутки приехал клиент уже с чеком на панели.Сканер показывает снова 2 й цилиндр,ума не приложу куда копать.Кстати Ниссан леворукий. Куда копать подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,дело в том что  старые свечи были и воткнул оригиналы, они ещё свечной на 14....,🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не помню чтоб Ниссан умел правильно указывать на нужный цилиндр. Остаётся ждать троение, в этот момент отключать катушки по очереди и определять на каком цилиндре реальный пропуск. У них ещё проблема бывает с окислением под наконечником катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку в студию. Пропуски зажигания или воспламенения? Может топливо не доливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратнее с затяжкой этих свечей, если перетянуть лопается перегородка и двигатель начинает газить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RusInc сказал:

т отключать катушки по очереди и определять на каком цилиндре реальный пропуск. 

Форсунки лучше отключать. Чтоб кольца по сухому не бегали лишний  раз. 

Когда доступны,  разумеется. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0302,по X TRAIL_у, ещё раз попрошу клиента свечи привезти ,а далее видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора код мотора родить, может просится на регулировку клапанов, как писали выше - получаем пропуск и отсутствие импульсов на форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Пора код мотора родить, может просится на регулировку клапанов, как писали выше - получаем пропуск и отсутствие импульсов на форсунке.

Если компрессия в норме, регулировка не устранит проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, RusInc сказал:

Если компрессия в норме, регулировка не устранит проблему

Какая компрессия? Тут тестер утечек и то на горячую, а при снятия коллектора может не показать. Датчик пьезо на впуск и осцил, засинхрить  к первому цил, прокрутка или на ХХ покажет, максимум 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0302,по X TRAIL_у, ещё раз попрошу свечи чтобы новые купил , конечно что свечи брак исключать нельзя. А на счёт регулировки клапанов, по-моему сейчас авто идут с гидрокомпенсаторами. Я бы провёл компрессию на утечку в цил. Но у меня обычный копрессометр. Я видел такой у ПАХОМОВА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...