Перейти к содержанию

Fiat Doblo IAW-5SF MH нет управления дросселем.


sandr.k

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sandr.k сказал:

трек 1 и трек 2 

завтро вскрою блок фотки выложу 

Мне не фото. А скрин схемы по которой вы работаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...там окажется что и опорка есть и мост жив, ремонтник не очень просто окажется, одной рукой рулит а второй дроссели чинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Мне не фото. А скрин схемы по которой вы работаете. 

Ок

 

13 минут назад, dimasony сказал:

Мне не фото. А скрин схемы по которой вы работаете. 

image.thumb.png.625a84d3ede29387cc4bbc21945f5b87.png

живая схема анологична,  по номерам все совпадает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки если придется менять Эбу на Б\У как подготовить донора? переливать прошивку с родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 и 35 контакт какое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

15 и 35 контакт какое напряжение?

0.2в  а должно быть 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sandr.k сказал:

0.2в  а должно быть 5в

Вот это не опорное напряжения!

Тут должно быть постоянное. 

Идём дальше. Проверь питание по отношению к массе и по отношению в +. Чтобы узнать что отвалилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, diagtula сказал:

Сопротивление между 1 и 5 контактами дросселя какое ?

сходу не скажу завтро точно промерю  проверял в темпе по принципу есть цепь -нет и меняется не меняется если дросель руками принудительно открыть- закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dimasony сказал:

Вот это не опорное напряжения!

Тут должно быть постоянное.

Для того кто в танке 

ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ— напряжение, относительно которого производится отсчет другого напряжения. Такой отсчет используется для сравнения измеряемого напряжения с эталонным, а также как сигнал рассогласования в схемах стабилизации напряжения.

ТС правильно называет вещи своими именами. 15 и 35 это и есть опорное напряжение. 30 и 44 это сигнальные входы на которых блок и смотрит правильность сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, a_electric сказал:

Для того кто в танке 

ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ— напряжение, относительно которого производится отсчет другого напряжения. Такой отсчет используется для сравнения измеряемого напряжения с эталонным, а также как сигнал рассогласования в схемах стабилизации напряжения.

ТС правильно называет вещи своими именами. 15 и 35 это и есть опорное напряжение. 30 и 44 это сигнальные входы на которых блок и смотрит правильность сигналов.

Для тех кто не в танке. Я прекрасно понимаю и каждый день с этим работаю. Я человеку объяснил на пальцах. 

 Тогда второй вопрос. Питание на лямбду, это опорное или нет? Именно на сигнальном проводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sandr.k сказал:

Все таки если придется менять Эбу на Б\У как подготовить донора? переливать прошивку с родного?

Ктаг делает клон. 

Запитай блок на столе и перепроверь опорное напряжение на дз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimasony сказал:

 Я человеку объяснил на пальцах. 

 

уважаемый dimasony Вот реально по херу опорное не опорное суть не в этом. Должно быть 5 вольт. Эти 5 вольт в БУ. что то формирует. вот оно это что то по как то причине перестало работать тема не абстратная а конкретно по блоку Магнети марелли IAW-5SF ты лично с этим блоками работал? интересует как раз схематика блока а вы полемеку  развели . По теме пожалуйста и по существу! я же четко обозначил 4 вопроса 

48 минут назад, cmdelement сказал:

Ктаг делает клон. 

Запитай блок на столе и перепроверь опорное напряжение на дз.

Я тебя правильно понял !? с родного вычитываем дамп и перезаписываем в донора и он будет корректно работать с эмобилайзером и кличи правильно лягут поправь если что то не так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cmdelement сказал:

Да. Читаешь фулл и записываешь в донор, иммо там. Ключи ложить не надо.

Ок.спасибо завтра буду пробовать. Ак-таг что еще умеет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cmdelement сказал:

Блоки воскрешать и валить умеет)

А про валить  можно по подробней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sandr.k сказал:

А про валить  можно по подробней

 

Валит на раз и два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

Валит на раз и два!

Поясни! валят как правило кривые руки и отсутствие толкового руководства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sandr.k сказал:

Поясни!

палку не перегибайте ! вам тут ни кто и ни чем не обязан ! на форуме про ктаг расписано ... поищите и почитайте ! а то допрос устроили тут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

палку не перегибайте ! вам тут ни кто и ни чем не обязан ! на форуме про ктаг расписано ... поищите и почитайте ! а то допрос устроили тут ...

вроде вежливо попросил  " поясни" может он знает то чего я не знаю. Оже ответил

 

10 минут назад, sandr.k сказал:

Валит на раз и два!

    вот и стало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не боги, все знать не можем, где то да ошибаемся... Так что увалить блок можешь не из за того что у тебя руки кривые, а потому что оборудование подвело. Его же тоже люди создали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил свой "рабочий" IAW 5SF на столе. 35й пин разъема В - 0,2В, 15й пин разъем В - 0,0В (масса). В схеме уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как то ни кто не обратил внимание. В теме  223 cargo 2013 год 1.4 а схема в эзи открыта 2001 - 08.2003 1.6. Сто пудово схема не будут совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 17:47, a_electric сказал:

Ну да, как то ни кто не обратил внимание. В теме  223 cargo 2013 год 1.4 а схема в эзи открыта 2001 - 08.2003 1.6. Сто пудово схема не будут совпадать.

Всем доброго времени ! спасибо всем откликнувшемся ! Да вы правы схема в изи открыта 1.6 я потом отыскал и 1.4 распиновка компонентов идентична  разница в прошивке 

Еще раз всем большое спасибо!  Проблему решил. Тему можно закрыть .

Нашел плохую пропайку микросхемы L9132  вычислил при прозвонке пинов 15,30,44. отследил по дорожкам. так вот как раз контакт микросхемы идущей на 15 пин и висел в  воздухе, очень помог микроскоп одолженный у коллеги.  При чем когда прозванивал по ногоам дефект не обнаруживался вероятно иголкой прижимал ногу к плате, а вот когда пошел по выходам на корпусе отловил. А вот уже под микроскопом нашел еще три плохие пайки. Странно что ошибок кроме как по дросселю не было.

Еще раз всем большое спасибо!!!! за содействие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...