Перейти к содержанию

opel corsa c 1.0i осциллограмма


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Опель Корса С 1.0i , 2002, 3-цилиндра.

Мужики, подскажите по осциллограмме , все ли в норме? Либо помогите с эталоном.

Ругается на датчик распредвала.

Прикрепил то что вышло у меня.

corsa 1.0i 2002 1 chanel cam 2 chanel crank.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в  норме !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растянуть бы график, может на зуб промазали грм, не видно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не .... на зуб бы увидели сразу. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Renault Electronic сказал:

Опель Корса С 1.0i , 2002, 3-цилиндра.

Код мотора? Сто процентов профукали метки. GM только по фиксаторам. Осцил поможет проверить, но проеп будет.

5 часов назад, Renault Electronic сказал:

Ругается на датчик распредвала.

И это, как ругается? На уровень сигнала или обрыв? Хотя бы одним глазком код увидеть и когда возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dierus сказал:

Код мотора? Сто процентов профукали метки. GM только по фиксаторам. Осцил поможет проверить, но проеп будет.

И это, как ругается? На уровень сигнала или обрыв? Хотя бы одним глазком код увидеть и когда возникает?

P0340 - цепь датчика положения распредвала (ряд цил. 1 или ед. датчик) - неисправность

Launch свисток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше постараюсь угадать сам, с большой долей вероятности это Z10XE, и как во всей линейке этих моторов поставить впускной без КМ954 как бы не реально. 

Можно вакуометр во впуск прицепить, тоже подсказывает.

 

1.png

16 минут назад, Renault Electronic сказал:

неисправность

К механикам направить., и только с приспособой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dierus сказал:

Дальше постараюсь угадать сам, с большой долей вероятности это Z10XE, и как во всей линейке этих моторов поставить впускной без КМ954 как бы не реально. 

Можно вакуометр во впуск прицепить, тоже подсказывает.

 

1.png

К механикам направить., и только с приспособой.

Ок.

Получается цепь потянута?!

Или...?

Т.к в ГРМ никто не лез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Renault Electronic сказал:

Получается цепь потянута?!

Редко, в основном перескок. Выше картинка, и не помешает в поисковик вбить - КМ-954 чертеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dierus сказал:

Редко, в основном перескок.

По осциллограмме перескок на зуб был бы заметен,здесь если только потянута цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а все "видящие", если можно,  пусть конкретно покажут где там разбег на зуб.. )). Нормально там все по синхре на мой взгляд. А если нормально по синхре, то зачем лишние, ненужные телодвижения совершать?

По теме ... Андрей, а как возникает ошибка? Сразу после завода, после перегазовок, или вообще через несколько часов (дней)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виджар сказал:

Ага, а все "видящие", если можно,  пусть конкретно покажут где там разбег на зуб.. )). Нормально там все по синхре на мой взгляд. А если нормально по синхре, то зачем лишние, ненужные телодвижения совершать?

По теме ... Андрей, а как возникает ошибка? Сразу после завода, после перегазовок, или вообще через несколько часов (дней)?

Тут систематики нет. Заводить - есть ошибка. Иногда после удаления до полного прогрева ее нет, потом опять вылазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Тут систематики нет. Заводить - есть ошибка. Иногда после удаления до полного прогрева ее нет, потом опять вылазит

Может дольше понаблюдать за сигналами.У меня на мерсе после нагрева пропадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда записать сигнал насколько позволит осцик, и долго сидеть анализировать изменение сигнала. Возможно пропадание секторов, возможно падение уровня сигнала .... или сразу подкинуть новый (или заведомо исправный) ДПРВ. Ну проводку до ЭБУ проверить ... или на разъеме ЭБУ подключится. Нагрев очень часто влияет на неисправные Холла. Можно ускорить феном для опытов.. ))

Попробуй сотри ошибку, включи  осцик на запись и запускай .... после появления ошибки проанализируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и жалоба клиента что в основном при прогреве возникают проблемы с тягой

 

1 минуту назад, Виджар сказал:

Лучше тогда записать сигнал насколько позволит осцик, и долго сидеть анализировать изменение сигнала. Возможно пропадание секторов, возможно падение уровня сигнала .... или сразу подкинуть новый (или заведомо исправный) ДПРВ. Ну проводку до ЭБУ проверить ... или на разъеме ЭБУ подключится. Нагрев очень часто влияет на неисправные Холла. Можно ускорить феном для опытов.. ))

Попробуй сотри ошибку, включи  осцик на запись и запускай .... после появления ошибки проанализируй.

Спасибо. Сейчас займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))  

Z10XER Corsa D 1.0L cam crank.png

Полностью исправное авто ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...