Перейти к содержанию

Megane III K9K 1.5 dCi нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи по Renault Megane III K9K 1.5 dCi. Не заводится, не крутит стартер. Тема практически как и по Megane II рядом в ветке. Renault не слишком частые гости, а с подобными проблемами раз в год по праздникам )). Нет понимания очень многого .... нет информации, технот по Megane III, с Megane II во многом не подходят. Интересна любая помощь и мысли. Ситуация:

Зажигание включается, защелка разблокируется, при нажатии на кнопку СТАРТ слышен легкий щелчок реле под торпедой (ЦЭКБС) .... и тишина. Стартер молчит. В самом ЦЭКБС ошибка по замыканию цепи стоп сигналов. Стопы не горят. Блок Защиты и Коммутации (под капотом) ошибок не имеет. Прогнал его тестом внутренних неисправностей CLIP-ом ... все отработал, и фары и дворники и вентилятор и тп. , и даже два раза дернул стартером. Далее ... ЭБУ впрыска на связь не выходит. Как выяснилось на него не приходит три "плюса" из четырех. Все три плюса не приходят из подкапотного БЗК....с РЕЛЕ ЗАЩИТЫ (что это за хрень не понял если честно). В ЦЭКБС иммо АКТИВНО. В причинах СОСТОЯНИЕ 5 - Нажата кнопка запуска двигателя. Что это за хрень то же не понятно ... в данных CLIP она отжата. На нажатие в данных нормально реагирует.

  Очень много вопросов. Нет понимания функционала в целом. Что первично, что вторично ))). К примеру почему БЗК не дает питание на ЭБУ? Это реакция на ИММО? Как то не похоже ... ну заблокировал ИММО запуск, но зачем рубить питание на ЭБУ впрыска? На связь то он должен выходить. Или виной всему убитая "лягушка" тормоза? Ну тут то же непонятки ... пусть она заблокирует стартер, но ИММО то не может быть из за лягушки активирован! Или тут я не прав? Или может иммо "врубилось" потому что нет ответа от ЭБУ впрыска, потому что оно обесточено. Какой то замкнутый круг ...))) Или причин несколько и они просто маскируют друг друга ... У кого какие мысли?? Заранее СПАСИБО!!

Скину скрины чего там насмотрел )).

3.png

4.png

5a.png

5b.png

6.png

ЭБУ питание распин.png

ЭБУ разъем 2 распин.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохой контакт , массы или плюса силового . Может быть банально клема аккумулятора , Силовые предохранители посмотрите ...  Стартер на прямую  попробывайте покрутить . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсовая клемма аккумуляторной батареи, имеет вид токораспределителя с несколькими предохранителями пластинчатого типа. От вибрации переламывается у самого корпуса. Вдруг поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск. Потому и нет стартера. Ищите причину отсутствия питания на впрыске. На край подайте принудительно, чтобы проверить запуск и убедиться что других проблем нет.

На БЗК приходит несколько плюсов с блока отключения АКБ (коробка за АКБ). Но на эти питания есть свои коды ошибок. 

Реле защиты - главное реле эсуд, находится в БЗК. 

9 минут назад, vava1172 сказал:

Плюсовая клемма аккумуляторной батареи, имеет вид токораспределителя с несколькими предохранителями пластинчатого типа.

Третий Меган, не второй. На клемме нет предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, morze сказал:

Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск. Потому и нет стартера. Ищите причину отсутствия питания на впрыске. На край подайте принудительно, чтобы проверить запуск и убедиться что других проблем нет.

На БЗК приходит несколько плюсов с блока отключения АКБ (коробка за АКБ). Но на эти питания есть свои коды ошибок. 

все верно сказано !! рено - если молчит моторный, то иммо активно !!  ищите связь с моторным ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты. Низкий уровень появляется на ней от ЭБУ впрыска когда на него приходит сигнал зажигания. Главное реле после этого раскидывает плюс на им, датчики и ЭБУ, после чего ЭБУ выходит на связь. 

Расжатые пины не такая редкость, обращайте внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, morze сказал:

Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск.

Понял, СЭНК! Рассматривалось такое как один из вариантов ... теперь подтвердилось )).

 

Только что, morze сказал:

Реле защиты - главное реле эсуд, находится в БЗК.  Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты. Низкий уровень появляется на ней от ЭБУ впрыска когда на него приходит сигнал зажигания.

Ага, ГР так понятнее ..... попробую разные варианты. Спасибо всем за "наводку", будем бороться =0).. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное было из за плохого контакта на приборке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, чудо похожее и у вас)) сочувствую, теперь по делу, не было 3 плюсов на ЭБУ,на связь соответственно не выходило, разобрался какой плюс первичный, у меня это цепь app15, принудительно подал,авто завелась связь появилась, теперь вот разбирать бзк надо и смотреть откуда он там берется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый диагност на дилере RENAULT работает, схемы нужны??или может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diagnost09 сказал:

У меня знакомый диагност на дилере RENAULT работает, схемы нужны??или может еще что?

Да хватает и тут людей со схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Дмитрий (morze), угадал все буквы... ))). Дело точно оказалось в цепи управления Главным Реле. Т.е. ...

В 23.03.2019 в 00:44, morze сказал:

Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты.

Провод оказался в обрыве. Восстанавливать не стали ... слишком долго и неоправдано ( хотя в будущем может там и еще чего отвалится, раз уж началО), но пока так. Прокинул управление просто отдельным проводом. Ну и получается что от MEGANE II не сильно то и отличается все ... в смысле по логике работы системы и функциклированию. Так что наработки по MEGANE II вполне сгодятся и на MEGANE III ... ну с учетом схемотехники конечно. "Лягушка" тормоза вообще не при делах при таких проблемах. Все заводится и работает даже с проблемным концевиком тормоза. =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...