Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
Vitas777

VW Polo 1.4 TDI PD BMS 2009

Recommended Posts

Всем привет!

Прошивка делалась 1,5 года назад. На ней машина летала пока шатун не вылез наружу. Пробег 196000 км. Вкинули столбик и машина перестала ехать. Претензии ко мне и прошивке. В 70 канале VCDS  в первой графе 00000001. По их словам регенерация идет постоянно и сажа не отключена. В моем понимании эта 1-ца  означает первая ступень регенерации, но начаться она может после ряда условий (температуры сажевого, накопленной сажи и углерода, скорости, оборотов и т.д). Все показатели сажи и углерода в нуле, температура на входе и выходе +6 -6 соответсвенно. Температура турбины от 150 до 300 С. Замену сажевого в 12 канале адаптации делал (0)

Программно удалены ЕГР и сажа. Сняты фишки с датчиков дифдавления, второго и третьего датчиков температуры ОГ. Ошибок по саже и ЕГР нет. Есть ошибка Р3008 - датчик распредвала G40 вне диапазона. Больше 3000 об. не раскручивается. В 4 канале (-6). Поставил пораньше, сделал (0). Ошибка больше не выскакивает. Газует до 4-5 тыс., но при отпускании педали может заглохнуть. Высавил -2,2. На месте  газут не глохнет.  Под нагрузкой не едет.

Собственно вопрос и просьба. Означает ли эта 1-ца, что сажа не отключена и может ли начаться регенерация? Может ли кто проверить прошивку. Если вердикт будет, что го..но, то буду заказывать прошивку.

Выкладываю оригинал, то что было залито 1,5 года (поправлена не мной, без отключения фишек кроме ЕГР) и то. что залито сейчас (поправлена мной с отключением фишек)

polo tricor 1796 ext flash orig .bin

polo tricor 1796 ext flash_egr_of_dpf_of_ck_ok ____ не мой вариант было залито.bin

WinOLS (VW off Polo (EGR DPF DTC off) как (Все элементы) - 400997) мой вариант.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключение ужасное  егр только ошибки затерты . а с диагностики не убран ! сажа откл ток регенерация . должны быть подкл и исправны датчики !  

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Esso сказал:

отключение ужасное  егр только ошибки затерты . а с диагностики не убран ! сажа откл ток регенерация . должны быть подкл и исправны датчики !  

В обеих ужас или только в моем творчестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если авто пролетало 1.5 года с вашей прошивкой но наверняка дело не в ней ,а если ругается на ДПРВ не лучще б было для начала метки грм проверить
и возможно б дать в рыло *мотористам*
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки проверил. В норме. Синхронизация там от-6 до +6. Шкивом распредвала регулируется. Было -6, была ошибка. Подправил ближе к нулю, пропала. Но жизни все равно нет. Клиент твердолобый, не хочет слушать. Говорит все из-за прошивки. Вернул бы заводскую и деньги, но сажа удалена физически. Только датчики остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую ещё покапать в сторону наддува и недоконца одетых патрубков
на днях megane 1.5 заезжал ...там турбина дула чуль ли не в атмосферу а ошибок ноль...посмотрите в реальном времени что с наддувом твориться
ибо отказываюсь верить в то ,что прошивка прокативая авто год вдруг стала неправильной....а почему вы к саже привязались? дым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К саже привязался клиент. Ни дыма,ни вентилятора, ни повышенного уровня масла, ни повышенного расхода - ни чего что свидетельствует о регенерации не было. Перед моторшадэ стала плохо ехать. На другом СТО приговорили клапан упр. турбины. Вроде устранили и через пару километров "кулак дружбы". Потом наслушавшись диагностов и мотористов нашли козла отпущения в моем лице. "Сажа не вырезана и идет постоянный прожиг (00000001 в 70 канале)". При всем при этом кончился только один шатунный вкладыш. Коренные и распредвал в идеале. Если бы в масле была соляра, то выработка и синева от голодания была бы везде. В мотор принципиально лесть не хочу, а то придется дать пожизненную гарантию. Пока все грустно, чешу репу

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя грузят как баржу....

если 1.5 года тачка проехала больше 20 000-шли их нах..

сажа была удалена по причине кончины или " на будущее"???Если кончины-сток запихай и нах...и то одолжение им заделаешь

мотористы должны отдавать идеально работающаю тачку!!!!А не ты углы поправлять...Не лезь к мотору-они накосячили а ты будешь виноват!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает временно залить сток и посмотреть поедет ли машина на стоке?

Регенерация сразу в любом случае не включится и аварии тоже не будет некоторое достаточное для теста время.

Если у него постоянно по его словам шла регенерация 1.5 года как же с уровнем масла? Или он щуп не доставал? 

Ну и второе - разве при неисправности хоть какого то элемента в системе относящейся к саже может проходить регенерация как таковая в принципе?

Даже если отключено коряво но сняты фишки с датчиков это расценивается как неисправность и регенерация не будет запускаться имхо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как втолковать это все клиенту? При условии, что мотор собирал знакомый "гениальный" моторист и у них родилась не менее гениальная мысль, что ""кулак дружбы " и "не едет" после свапа = постоянный прожиг сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

проходили и не раз....

но это уже пзда будет...мотористу

чинишь тачку .....с установкой типо крепежа шлангов-проводки и т.д по оригиналу...че моторист сломал а может и неСЛОМАЛ....где болтов не хватает...где чё течет и сочится...че не прикручено...все фоткаешь и т.д.ПОТОМ НА КОВЁР моториста и клиентоса и ВСЕ показываешь.И подконец ПРАЙС! И клиенту сказать,что это не он должен платить а "специалист-моторист" и тачку отдать пох кто забашляет....пускай потом выясняют между собой...Посмотришь потом на еб...ло спеца...

 

В 22.03.2019 в 18:07, Patuk сказал:

сажа была удалена по причине кончины или " на будущее"??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначально планировалось ЕГР. Но потом начитались. Сажа удалялась, потому что физически вырезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблему решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Залил сток - не едет. Лезть в двигло принципиально не хочу. Читаю профильные форумы, может на что натолкнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Vitas777 сказал:

Залил сток - не едет.

Ошибки на стоке есть? Проводили диагностику? Выложите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сток. Загорелась пиктограмма сажевого и заморгала свеча. Ошибка "Накоплено много сажи". Сажевого то нет. Произвел замену сажевого в 12 канале адаптации. Ошибок больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дернул меня черт, отключил трубку с анероида турбины и решил проехать как на простом дизеле. Сразу затуп до 1500, потом до 2200-2500 динамика растет и с 2500 подрыв турбины и до 4000 никаких проблем. Вакуум на клапане турбины проверял. На входе максимум по вакуумметру, на выходе в зеленом секторе, шток с анероида выдвигается на 10-12 мм. У меня лыжи не едут или я еб...? Может клапан не тот вперли? Стоит с маркировкой 1K0 906 627 A

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2019 в 11:10, Vitas777 сказал:

Залил сток. Загорелась пиктограмма сажевого и заморгала свеча. Ошибка "Накоплено много сажи". Сажевого то нет. Произвел замену сажевого в 12 канале адаптации. Ошибок больше нет.

Так что после этого кажет дата при поездках?

Логи снимал? Топливо, расходомер, турбина - это по минимуму.

Ведь что то же мешает ехать машине.

В 26.03.2019 в 14:28, Vitas777 сказал:

Дернул меня черт, отключил трубку с анероида турбины и решил проехать как на простом дизеле. Сразу затуп до 1500, потом до 2200-2500 динамика растет и с 2500 подрыв турбины и до 4000 никаких проблем. Вакуум на клапане турбины проверял. На входе максимум по вакуумметру, на выходе в зеленом секторе, шток с анероида выдвигается на 10-12 мм. У меня лыжи не едут или я еб...? Может клапан не тот вперли? Стоит с маркировкой 1K0 906 627 A

Попробуй наоборот подай на прямую вакуум на геометрию.

Только сильно не газуй, если топливо нормально дает и хорошая турба можно разорвать патрубки на впуске, или получить не хилый детон от передува.

Просто такого не бывает... Должна быт причина...

ДерьмоНасосФорсунки проверялись? Или все с их слов - хорошо?

Может там кранты им.

Какие еще симптомы?

Дым/его отсутсвие, ну и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навёл справки по городу и выяснил, что на авто меняли актуатор турбины без дальнейшей настройки, и мотор уже постукивал. Вопрос решил имперически. Укоротил шток актуатора на 6-8 витков примерно. Детонации прекратились, давление стало совпадать с заданным. УОВ оставил в 0. Авто больше недели катается, пока не вернулось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 08:59, Vitas777 сказал:

Навёл справки по городу и выяснил, что на авто меняли актуатор турбины без дальнейшей настройки, и мотор уже постукивал. Вопрос решил имперически. Укоротил шток актуатора на 6-8 витков примерно. Детонации прекратились, давление стало совпадать с заданным. УОВ оставил в 0. Авто больше недели катается, пока не вернулось. 

Ко мне половина кто приезжают зачем то крутят штоки у турбин. Ладно на вестгейтной, но накой хер это делать на турбе с гео - внятно мне ни кто еще не ответил...

Рад что все решилось. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×