wowoodi 11 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Достали блок, блок вскрывался, читается как 2500 10v TDI AXE по BDM, слили прошивку, поискал на этом форуме, пока не нашёл AXE, только axd, есть у гого сток на него? фф мультиван сток.EPR фф мультиван сток.FLS фф мультиван сток.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Зачем такие сложности? Кесс по обд слили бы колебровки и хватило бы...проще искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deusex 37 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 сток для сравнения 070906016BH.Bin wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 30 минут назад, ipron сказал: Зачем такие сложности? Кесс по обд слили бы колебровки и хватило бы...проще искать... Кесом не сливается, поэтому кетаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Странно...62 протокол? Я для edc16 использую mpps... никогда не подводил.... ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 47 минут назад, deusex сказал: сток для сравнения 070906016BH.Bin 25 минут назад, ipron сказал: Странно...62 протокол? Я для edc16 использую mpps... никогда не подводил.... Не идёт ни 62 ни другие, только кетагом Вот ещё общий сток фф общий, сток Ну то есть не сток а заведомо кривая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 5 часов назад, deusex сказал: сток для сравнения 070906016BH.Bin Между этими файлами ставлю = 6 часов назад, wowoodi сказал: фф мультиван сток.FLS т.е. сток автос. Как указали выше 12млгр на хх если двс прогрет это много. Должно в два раза ниже. Под нагрузкой макс 58млгр верно цифра. Смотрите топливную, не выдаёт она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Короче ребята суть такая, при вскрытии блока было видно что его ковыряли, и заклеели всё это нехилым герметиком. Еле сняли верхнюю крышку грея её газовой горелкой ( фен не помогал). При снятии было повреждено одно место платы, но ничего страшного там не было, просто немного понесли за крышкой силовой минус с краю. достали и увидели изначально это. После этого подключили кетаг( так как кесс не помог) всё считали, загрузили из сообщений выше сток, поставили.... Не запуск. Ну думаем программа кривая, ставим обратно всё.... Не запуск. Пишет: ошибка управления форсунками.. Так это уже интересно.. Осматриваем блок ещё раз, всё в норме со стороны крышки. После пытаемся поднять всю плату, никак не идёт, просто плата приклеена на тот же герметик. За 4 часа сумели всё таки механическим путем оторвать это сокровище от алюминия, смотрим с другой стороны,.... Блок в норме но есть одно но... Слева диодный мост я так понимаю на 20 ампер питание платы, справа как раз транзистор управления форсами, и он отпал, просто болтается в воздухе, а отпал потому что припояли его криво. Всё это конечно мы припояли обратно,... На этот раз запустилась, немного выдохнули.... Вопрос один, может ли транзистор опорного питания форсунок давать такой результат по нехватке тяги, может не тот номинал впаяли? Транзистор buk9624 За орфографию не ругайте, по плате тоже, в даташит не лазил, голова кипит хочу выспатся 1 час назад, Deman сказал: Между этими файлами ставлю = т.е. сток автос. Как указали выше 12млгр на хх если двс прогрет это много. Должно в два раза ниже. Под нагрузкой макс 58млгр верно цифра. Смотрите топливную, не выдаёт она. Эти файлы совпадают вы хотите сказать? Проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Жесть какая .)) Железо для начала собрать надо правильно . Даже пр наличии спец .инструмента умудряются накосячить . А потом начинается трепанация блока управления ,прошифки -фигифки )) Заводской сток вливается на ура без проблем по ОБД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 11 минут назад, masterok_ сказал: Жесть какая .)) Железо для начала собрать надо правильно . Даже пр наличии спец .инструмента умудряются накосячить . А потом начинается трепанация блока управления ,прошифки -фигифки )) Заводской сток вливается на ура без проблем по ОБД Вот и так бывает,)) насчёт обд, у нас кес и кетаг.... , кесу не доверяю, многое не читает, много не записывает, кетаг проверено, разобрал и слил что нужно, ни каких сбоев, проблем нет.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Про заводской я имел ввиду использование заводского прибора для обновления софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deusex 37 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 9 часов назад, Dok сказал: Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам?????? на 16u1 не бывало еще сажи, это старые моторы а по егр чтобы поймал некорректный поток надо достаточно долго кататься 9 часов назад, masterok_ сказал: Про заводской я имел ввиду использование заводского прибора для обновления софта возможно блок в отстое после неправильного логина и вы ничем его не вычитаете и не запишете по диагностике пока отстой не выйдет а по теме я за 5 форсунок подкинуть, доза действительно очень низкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 10 часов назад, Dok сказал: Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам?????? Ошибок нет, егр заглушен, катализатор видно что резали, заварена труба. Да я тоже не пойму, ошибки должны появится в любом случае, катались на нём немало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Есть прошивка, кажись BDMэвский файл точно с такого блока. VW transporter 2.5TDI AXE 174HP 070906016BH 0281011838 372943.rar wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Отсутствие ошибок не должно расслаблять. В таких случаях, как правило, начинается самое интересное. Для начала ДИАГНОСТИКИ - безоговорочный возврат стока. Иначе можно не только товарищу не помочь, но и себе навредить. ЗЫ: ELSA обязательна при работе с автомобилями VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Если делали кап ремонт ДВС,распред меняли,нажатие форсунок регулировали? И ещё момент распред с Dpf и без него кулачки нажима разные по форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 В 23.03.2019 в 23:27, Dok сказал: Если в блоке сток, и сажа с егр удалена то где ошибки по этим системам?????? Всем привет, параметры на хх после прошивки стоком, авто так же не едет, При максимальных оборотах количество впрыска 57, выше не поднимается. 22 часа назад, greka_85 сказал: Если делали кап ремонт ДВС,распред меняли,нажатие форсунок регулировали? И ещё момент распред с Dpf и без него кулачки нажима разные по форме. До и после ремонта двс, ситуация не изменилась, авто также не ехало, и ещё если в параметрах синхронизация впрыска 5 градусов, вычитал что до 7 в норме по моему, Ещё фото количество впрыска 6а каждый цилиндр, немного смущают показания Добрались до дмрв, датчик по номеру пробивается как на двигатель 1.8 2.0 литра, а у нас 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Бывали случаи дмрв сомнительных производителей давали ещё хуже результат, чем родной сломанный. Он также может занижать подачу при этом в параметрах быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 14 минут назад, greka_85 сказал: Бывали случаи дмрв сомнительных производителей давали ещё хуже результат, чем родной сломанный. Он также может занижать подачу при этом в параметрах быть. Подкинули родной дмрв с разбора, результат такой же как на старом. Лезем дальше Подключили мотодок 3 к форсункам, показания 33 вольт на импульс, и 9 непонятных импульсов между впрыском по 10 вольт, или это опрос форсунки, или непонятно что. Причём 4 импульса одной формы сигнала, и 5 другой. Если по теории должен быть пред впрыск потом впрыск, поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Что вы делаете? Вам скучно? ...Начинать надо с замера производительности и давления по топливу...А вы чёрточки считаете на мониторе Dimа и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 34 минуты назад, ipron сказал: Что вы делаете? Вам скучно? ...Начинать надо с замера производительности и давления по топливу...А вы чёрточки считаете на мониторе Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме, возможно ещё расслоение шланга подачи на форсунки с внутренней стороны, а эти 9 черточек, это помехи от других форсунок, на момент впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 5 минут назад, wowoodi сказал: Давление замерено, после тандемного насоса, всё в норме... Вот не люблю я слова "всё в норме" ...в какой норме, для кого в норме))? В норме...так озвучьте цифры. Замер производили на хх ,а в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 5 минут назад, ipron сказал: Вот не люблю я слова "всё в норме" ...в какой норме, для кого в норме))? В норме...так озвучьте цифры. Замер производили на хх ,а в движении? Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRoman 16 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, wowoodi сказал: Подкинули родной дмрв с разбора, результат такой же как на старом. Для проверки, только Bosch, и только новый. 4 минуты назад, wowoodi сказал: Давление тандемного насоса 5,5 бар, на холостом ходу, на оборотах давление падает до 5, 2, бар, позвонили дизелистам, для насос форсунок минимальное давление 3,5 бар. Если давление на тандемном насосе сильно прыгает, то насос на свалку. У нас всё хорошо. По памяти, на хх много, на оборотах мало. А под нагрузкой, еще меньше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения