иван84 34 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 авто хендай граундер 2.7l v6 2007г. привезли машину после полугодового скитания по сервисам! проблема в большом расходе топлива(до 30л-100км) и нет тяги двигателя!!! проверенно: 1.ошибок в эбу нет 2.топливо в норме 3.по железу мотора все в норме 4.модуля зажигания и свечи в норме 5.католики и лямбда в норме 6.впускной коллектор в норме идеи??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Синхронизация коленвала распредвала - фазы? Компрессия? Форсунки? Показания управляющих лямбд(амплитуда)? Показания расходомер воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 синхронизация проверена осцилом( были бы ошибки по распредвалам.) +проверена датчиком давления! компрессия проверена 3 мя способами! в норме!!! форсунки пролиты на стенде! лямбда проверена осциллографом + поменяны на новые. расходомер тоже проверен + поменян! ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Владелец про тюннинг молчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 как всегда говорят. не делали!!!! но походу на до пробовать лить сток! замечен один нюанс(при открытие дросселя на ходу при ускорении начинает откатывать угол зажигания в минус(хотя детонации нет)) после таких долгих скитаний по сервисам там может быть что угодно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 14 часов назад, иван84 сказал: ...в большом расходе топлива(до 30л-100км) и нет тяги двигателя!!! Вы представляете как сгорает такой объем топлива в цилиндре? Или не сгорает? Тогда как идёт процесс горения? И вы говорите, что все показатели в норме? Приложите данные к своим словам... будет на что ориентироваться... VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 16 часов назад, иван84 сказал: хендай граундер 2.7l v6 2007г Для того, что бы понимать нужно хотя бы открыть капот и идентифицировать двигатель. Наверное это G6EA? На тушканах даже такие стоят. И как выше написали, там 15 литров расход будет не со слов и баек, а виден по нагару на свечах, не сгоревшему топливу с выхлопа, и наверное сканером все таки нужно начинать работать. 16 часов назад, иван84 сказал: 1.ошибок в эбу нет 17 часов назад, иван84 сказал: идеи??????????????? Узнать какая трансмиссия стоит в авто? Недавно на авенсисе обновил CUW и поехал вариатор, поздно переключался. И второе, выключить ручник, и смазать направляющие суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 я прекрасно понимаю что такое количество топлива нормально гореть не будет! весь прикол то и в том что на месте машина работает нормально,приключения начинаются при движение!!! и свечи засирает и кислородники хрень показывают. и форсы лить начинают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Реальные цифры и логи со сканера важнее датчиков давления и скриптов, которые на таких двигателях не работают, осцил там нужен пару сигналов увидеть и ВВ посмотреть, понимать сколько время горения и напряжение пробоя. Нравится владельцу ездить по сервисам и читать ашипки)) 2 минуты назад, иван84 сказал: и свечи засирает и кислородники хрень показывают. и форсы лить начинают Это с рассказа клиента или ТСа? Цифры, буквы где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 все как вы и показываете и показатели по сканеру такие! я не могу понять почему блок управления при попытке ускориться начинает углы зажигания откатывать в минус 10-13гр??? отпускаешь педаль газа и углы возвращаются в +10-25гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, иван84 сказал: по сканеру такие! Какие такие? Не верю. Кстати сканер какой? Не скандок ли?)) А еще производитель говорит, научитесь измерять не давление топлива, а производительность БН. И по данной проблеме рекомендует съездить на СТО, где смогут посмотреть параметры. Начните сначала, код мотора, параметры на ХХ и 3000, потом под нагрузкой. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Бензонасос новый оригинальный. Давление топлива 3.5бар стоит ровно не просаживаеться! Параметры смотрю сканматиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Противодавление выхлопа? Код мотор точно! Насос не на месте меряется, т.к. на ХХ нет проблем, под нагрузкой сколько? На авто свыше 2л другая производительность БН. Где параметры во время пропадания мощности? На вторые лямды ругается, т.е. эффективность? Выше правильно писали, сток заливать. Могли шиптюних сделать. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregass 0 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 23 часа назад, иван84 сказал: авто хендай граундер 2.7l v6 2007г. привезли машину после полугодового скитания по сервисам! проблема в большом расходе топлива(до 30л-100км) и нет тяги двигателя!!! проверенно: 1.ошибок в эбу нет 2.топливо в норме 3.по железу мотора все в норме 4.модуля зажигания и свечи в норме 5.католики и лямбда в норме 6.впускной коллектор в норме идеи??????????????? катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 поделитесь пожалуйста кто нибудь прошивкой стоковой (TG6U27_M2AS672BA) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Выпуск проверяли на давление ? Может кат забит? Форсы на стенд. ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 все это я сам лично проверил! написанное мной это не со слов клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Двигатель G6EA? Смотреть показания MAP при включеном зажигании от 3,9-4,1В На холостом ходу 0.8-1,6В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 8 часов назад, иван84 сказал: все как вы и показываете и показатели по сканеру такие! я не могу понять почему блок управления при попытке ускориться начинает углы зажигания откатывать в минус 10-13гр??? отпускаешь педаль газа и углы возвращаются в +10-25гр. Всё нормально происходит. Если посмотреть на карту зажигания то у любого ЭБУ так. Зажигание может меняться при малой нагрузке к большой нагрузке до 20гр. Чтобы избежать детона. Всё идёт по заданному. Проверьте на исправном авто, будет так же. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 32 минуты назад, lonqlife сказал: Чтобы избежать детона. Воот. А детон чаще бывает почему???? Бедная смесь.... Честно, забыл ,что ТС написал в первом посту. Тема ни о чем. Тут помогай не помогай, ходим вокруг столба. Любой клиент говорит благодарность даже за совет, спрашиваю а за что, втроде как не помог, а он -уделили время . А тут надо разжевать и в рот положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 6 минут назад, dierus сказал: Воот. А детор чаще бывает почему???? Бедная смесь.... Честно, забыл ,что ТС написал в первом посту. Тема ни о чем. Тут помогай не помогай, ходим вокруг столба. Любой клиент говорит благодарность даже за совет, спрашиваю а за что, втроде как не помог, а он -уделили время . А тут надо разжевать и в рот положить. Да и цифр никаких нет. Не пойму, какие могут быть идеи, когда непонятно что целых 4 лямбда зонда показывают. МАФ, МАП... Короче идеи уже закончились не начавшись. 3 часа назад, dierus сказал: Могли шиптюних сделать. Могли и прибить маску. dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Полностью согласен. Какой то колхоз в глубоких ебенях, одни рассказы про замер компрессии три раза. А почему не пять раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 гляньте файл! кто понимает. сток.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 13 минут назад, иван84 сказал: гляньте файл! кто понимает. зачем смотреть сток, если еще никто не увидел параметров? Скнер воткнуть и покататься, может реально коробка не переключается, едет, газует))))))). Бывает такое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван84 34 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 залит сток! и все поехало!!!!!! тему можно закрывать! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! ОСОБЕННО (((dierus))) за предоставленные данные для подтверждения своих показаний!! кстати я не колхоз в глубоких ебенях!!!! все это результат шиночиповщиков!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения