Перейти к содержанию

VP44 PSG5 Opel Zafira


DCpowering

Рекомендуемые сообщения

Вообщем тема не совсем по иммо...  Поменял на PSG5 Zafira A полевик на дозирующий клапан. Поставил RLR2905 !  Машина не завелась! вскрыл еще раз - вроде контакт плохой ! пропаял еще ! запустилась!! Провехал человек неделю - заглохла. Вскрыл - все целое !!  Видел что некоторые не ставял RLR2905 а ставят что то другое !!  Кто что ставил и какие результаты ???   PS Ставил точно такой эе на ауди 2.5 99гв - все завелось и поехало! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов много (BUK9992, RFP70N06, IRL2905, IRFP064N, IRL3705N и т.д) причем мнения разные у одного работает , у другого, на том же транзисторе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что есть проблема в механике приведшая к вылету родного. А большинство чинит блок не заглядывая в механику. Вот тут и начинаются проблемы. Плюс после любого ремонта нужно калибровать на стенде для правильной работы. А многие считают что польского ролика за глаза для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sergi сказал:

Дело в том что есть проблема в механике приведшая к вылету родного. А большинство чинит блок не заглядывая в механику. Вот тут и начинаются проблемы. Плюс после любого ремонта нужно калибровать на стенде для правильной работы. А многие считают что польского ролика за глаза для ремонта.

Просто никто не задумается, почему горит ключ. Очень редко из-за нехватки горючки в насосе. Это если повезёт, поменял и поехал. А если дозирующий подкорачивает или подклинивает?... Для этого и есть специальные приблуды для проверки дозирующего клапана. И как правило выносной транзистор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в насосе горит из-за подклинивания клапана. Без замены, либо как минимум чистки клапана ремонт на 3-6мес...

Выносной транзюк

6h0dqYEuMT8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Renault Electronic сказал:

Ключ в насосе горит из-за подклинивания клапана. Без замены, либо как минимум чистки клапана ремонт на 3-6мес...

Выносной транзюк

6h0dqYEuMT8.jpg

А для чего abs сфоткан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mexanic сказал:

А для чего abs сфоткан?

Это для примера.

Написал же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить клапан не сложно. На холостом ходу кинуть токоизмерительные клещи на управляющий провод. Вроде до 7А нормальный режим работы. 2905 живучий транзистор и выпалить его не так просто, в отличии от родного, встречались случаи, когда клапан висел полностью, а транзистор сопротивлялся. Давно перестал делать эти насосы, т.к. для нормального ремонта нужно делать ещё и механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM328A вам в помощь ,а далше гуггл и вперед , он расскажет зачем и почему  этот девайс нужен 

10 часов назад, Renault Electronic сказал:

Ключ в насосе горит из-за подклинивания клапана

не ключ горит а ножка ключа выгорает , она там алюминиевая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...