Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 всем привет! 906 2013 ом651 авто заводится и едет нормально горит только чек что за ошибки странные по форсам ?? p0263 p0266 p0269 p0272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 А коды прописаны? Попробуйте сбросить адаптации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 смотрите датчик наружной температуры,или не работает или в обрыве,он в бампере снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Только что, valerio1982 сказал: смотрите датчик наружной температуры,или не работает или в обрыве,он в бампере снизу Меня то больше форсы интересуют)) Только что, aleks-sto сказал: А коды прописаны? Попробуйте сбросить адаптации... это не из за прописанности форсунок какие адаптации имеете введу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Сброс адаптаций после замены конструктивных узлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Только что, aleks-sto сказал: Сброс адаптаций после замены конструктивных узлов... сброс делал! ко мне приехала она на удаление сажи и егр эти ошибки были до и после и сброс всех датчиков я делал в инете пишут про драйвера упр форсунок но у людей с такими ошибками авто не заводится а у меня все хорошо даже тяга есть норма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Все драйвера вряд ли..., на стоке ошибки были ? Или появились после прошивки ? Сажу старом удаляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 были до и остались после сажу удаляли перепрограммированием они стираются, но как заведешь появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Может сделать калибровку нулевого обьема ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 При таких ошибках помогала промывка и проверка на стенде,форсы не укладываются в граничные значения.После проделанных действий ошибки удалялись даже Launch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Калибровку нулевого объема делай. Обязательно чтобы работали оба датчика детонации Кстати, на делфях сажевик удаляется с помощью стара, без перепрограммирования ghost2 и анн 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Только что, 31benz сказал: Калибровку нулевого объема делай. Обязательно чтобы работали оба датчика детонации затра попробую и ошибки тоже были по датчикам детонации я их стер больше не появились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Если датчик детонации не работает, ошибка может сразу не появится, появится чуть позже во время езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 8 часов назад, 31benz сказал: Кстати, на делфях сажевик удаляется с помощью стара, без перепрограммирования людей не вводите в заблуждение, на Delphi CRD-3 ваш стар вместе с вами покурит тихо в сторонке,и решить вопрос можно только правкой прошивки и перепрограммированием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, Nicolson4444 сказал: людей не вводите в заблуждение, на Delphi CRD-3 ваш стар вместе с вами покурит тихо в сторонке,и решить вопрос можно только правкой прошивки и перепрограммированием! Так у топикстартера вроде cdid2?cdid3 помоему диагностятся через ксюху,но могу и ошибаться ....Лично делал вплоть до 13 а приехал в новой морде 14 года и борода...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 19 минут назад, mexanic сказал: Так у топикстартера вроде cdid2?cdid3 помоему диагностятся через ксюху,но могу и ошибаться ....Лично делал вплоть до 13 а приехал в новой морде 14 года и борода...... по написанному имелось ввиду на всех Delphi! на CRD-2 стар сделает! CRD-3 уже нет! а если писать граммотно значит нужно указывать в написанном на каком Delphi! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 13 часов назад, Filxomor сказал: что за ошибки странные по форсам ?? p0263 p0266 p0269 p0272 Привет. Глянь вот мою темку ..... http://carmasters.org/topic/13975-opel-antara-22-common-rail-2013/ Там конечно не по Мерсу, но та же гребанная DELPHI.. )) . В моем случае решилось ремонтом форсунок с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присвоением им новых кодов после ремонта. Как оказалось это могут далеко не все стенды. Очень мало точек (((. Ну а по Mercedes...... я в поисках инфы по этим кодам находил то, что типа по отзывной компании на них менялись форсунки DELPHI на BOSCH. Как это конструктивно выглядит я не вникал, но как направление поиска может наведет на что. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Снгодня руки дошли до авто! форсы уже были прописаны калибровку нулевого объема сделал, но ничего не изменилось! как пишет стар, при калибровке количество адаптаций должно увеличиваться, но у меня этого не происходит! в конце пишет завершн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 У тебя на скрине не выполнен температурный режим,надо более 80 градусов,а на деле 71,этот процесс критичен к условиям. анн и ghost2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azgard 48 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 81 градус ож и в движении делайте калибровку нулевого объема, 21 минуту покатались, убедились что стар написал что "тест окончен" а не отменен и проблемы долой анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iptuner.spb 388 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 08:57, Nicolson4444 сказал: по написанному имелось ввиду на всех Delphi! на CRD-2 стар сделает! CRD-3 уже нет! а если писать граммотно значит нужно указывать в написанном на каком Delphi! CRD-3 VEDIAMO делает на ура! И сажу, и контроль егр! Это что касаемо делфи! В 02.12.2018 в 23:37, Filxomor сказал: Снгодня руки дошли до авто! форсы уже были прописаны калибровку нулевого объема сделал, но ничего не изменилось! как пишет стар, при калибровке количество адаптаций должно увеличиваться, но у меня этого не происходит! в конце пишет завершн Мотор прогрей до 81! И первого раза может не прокатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Так чем закончилась эпопея с калибровкой. У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы. Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте Vito 116 2011 года с OM 651 Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orxan 5 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 10.10.2019 в 17:09, Gerzog сказал: Так чем закончилась эпопея с калибровкой. У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы. Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте Vito 116 2011 года с OM 651 Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу))) была такая проблема.....решилась проблема тем что хорошенько посадил фишки форсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slem 5 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Это называется калибровка нулевого параметра. Входишь в кодировки и делается инициализация нулевого параметра.Перед этим, там же в кодировках нужно сбросить инициализацию форсунок (т.е старые параметры), прокатиться на 2-3 скорости на оборотах 2.5-3тыс. несколько сот метров, опять сбросить, и так раза 4-5, пока не развоздушаться все форсы, и не придут в норму. Обычно это делается после замены, особенно на 651-м моторе. В 17.10.2019 в 08:48, orxan сказал: была такая проблема.....решилась проблема тем что хорошенько посадил фишки форсов Разьемы тут ни при чем поверьте. Это все происходит как правило после ремонта или замены форсунок. На 651-м моторе, там есть хитрость первого запуска после замены форс. Многие это не учитывают и мучаются с исправными форсунками. Как это делается я описал выше. В 10.10.2019 в 16:09, Gerzog сказал: Так чем закончилась эпопея с калибровкой. У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы. Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте Vito 116 2011 года с OM 651 Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу))) Если есть ошибка по датчику давления в рампе, то, Снимается, а точнее выкручивается датчик и смотрите на сеточку датчика на предмет наличия стружки. При наличии стружки , это - замена всего( 4 форсунки, регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,промывка рампы и всех топливопроводов, а также промывка топливного бакак со снятием, и еще замена погружного эл.насоса.) А для начала зайдите в ""Запуск двигателя", и посмотрите на давление топлива в рампе в момент прокрутки стартером,форсунки откроются после 180 бар. В 10.10.2019 в 16:09, Gerzog сказал: Так чем закончилась эпопея с калибровкой. У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы. Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте Vito 116 2011 года с OM 651 Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу))) Датчики детонации тут ни при чем ,не трогайте ничего лишнего.Сбрось инициализацию форсунок и сделай калибровку по новому, при этом желательно прокатиться между калибровками. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта Добрый день. А что означает - сбросить инициализацию? Я посмотрел в XENTRY, но нашел только ввод компенсационных кодов, ну и калибровка нулевого объема на холостом ходу и калибровка нулевого объема в движении. Второй вариант на W907 у меня запускаться не захотел - выскакивает окошко, что ECM busy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти