Перейти к содержанию

w906 om651 ошибки по форсам


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

906 2013 ом651

авто заводится и едет нормально

горит только чек

 

что за ошибки странные  по форсам ??

p0263 p0266 p0269 p0272

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите датчик наружной температуры,или не работает или в обрыве,он в бампере снизу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, valerio1982 сказал:

смотрите датчик наружной температуры,или не работает или в обрыве,он в бампере снизу 

Меня то больше форсы интересуют))

Только что, aleks-sto сказал:

А коды прописаны? Попробуйте сбросить адаптации...

это не из за прописанности форсунок

какие адаптации имеете введу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aleks-sto сказал:

Сброс адаптаций после замены конструктивных узлов...

сброс делал!

ко мне приехала она на удаление сажи и егр

эти ошибки были до и после

и сброс всех датчиков я делал

в инете пишут про драйвера упр форсунок

но у людей с такими ошибками авто не заводится

 

а у меня все хорошо даже тяга есть норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все  драйвера вряд ли..., на стоке ошибки были ? Или появились после прошивки ? Сажу старом удаляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были до и остались после

сажу удаляли перепрограммированием

они стираются, но как заведешь появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких ошибках помогала промывка и проверка на стенде,форсы не укладываются в граничные значения.После проделанных действий ошибки удалялись даже Launch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровку нулевого объема делай. Обязательно чтобы работали оба датчика детонации

Кстати, на делфях сажевик удаляется с помощью стара, без перепрограммирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 31benz сказал:

Калибровку нулевого объема делай. Обязательно чтобы работали оба датчика детонации

затра попробую и ошибки тоже были по датчикам детонации 

я их стер больше не появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик детонации не работает, ошибка может сразу не появится, появится чуть позже во время езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 31benz сказал:

Кстати, на делфях сажевик удаляется с помощью стара, без перепрограммирования

людей не вводите в заблуждение, на Delphi CRD-3 ваш стар вместе с вами покурит тихо в сторонке,и решить вопрос можно только правкой прошивки и перепрограммированием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

людей не вводите в заблуждение, на Delphi CRD-3 ваш стар вместе с вами покурит тихо в сторонке,и решить вопрос можно только правкой прошивки и перепрограммированием!

Так у топикстартера вроде cdid2?cdid3 помоему диагностятся через ксюху,но могу и ошибаться ....Лично делал вплоть до 13 а приехал в новой морде 14 года и борода......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mexanic сказал:

Так у топикстартера вроде cdid2?cdid3 помоему диагностятся через ксюху,но могу и ошибаться ....Лично делал вплоть до 13 а приехал в новой морде 14 года и борода......

по написанному имелось ввиду на всех Delphi! на CRD-2 стар сделает! CRD-3 уже нет! а если писать граммотно значит нужно указывать в написанном на каком Delphi!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Filxomor сказал:

что за ошибки странные  по форсам ??

p0263 p0266 p0269 p0272

Привет. Глянь вот мою темку .....  http://carmasters.org/topic/13975-opel-antara-22-common-rail-2013/  

 Там конечно не по Мерсу, но та же гребанная DELPHI.. )) . В моем случае решилось ремонтом форсунок с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присвоением им новых кодов после ремонта. Как оказалось это могут далеко не все стенды. Очень мало точек (((. Ну а по Mercedes...... я в поисках инфы по этим кодам находил то, что типа по отзывной компании на них менялись форсунки DELPHI на BOSCH. Как это конструктивно выглядит я не вникал, но как направление поиска может наведет на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снгодня руки дошли до авто!

форсы уже были прописаны

калибровку нулевого объема сделал, но ничего не изменилось!

как пишет стар, при калибровке количество адаптаций должно увеличиваться, но у меня этого не происходит!

в конце пишет завершн

 

20181202_223358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на скрине не выполнен температурный режим,надо более 80 градусов,а на деле 71,этот процесс критичен к условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

81 градус ож и в движении делайте калибровку нулевого объема, 21 минуту покатались, убедились что стар написал что "тест окончен" а не отменен и проблемы долой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 08:57, Nicolson4444 сказал:

по написанному имелось ввиду на всех Delphi! на CRD-2 стар сделает! CRD-3 уже нет! а если писать граммотно значит нужно указывать в написанном на каком Delphi!

CRD-3 VEDIAMO делает на ура! И сажу, и контроль егр! Это что касаемо делфи!

В 02.12.2018 в 23:37, Filxomor сказал:

Снгодня руки дошли до авто!

форсы уже были прописаны

калибровку нулевого объема сделал, но ничего не изменилось!

как пишет стар, при калибровке количество адаптаций должно увеличиваться, но у меня этого не происходит!

в конце пишет завершн

 

20181202_223358.jpg

Мотор прогрей до 81! И  первого раза может не прокатить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Так чем закончилась эпопея с калибровкой.
У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы.
Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте 
Vito 116 2011 года с OM 651
Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 17:09, Gerzog сказал:

Так чем закончилась эпопея с калибровкой.
У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы.
Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте 
Vito 116 2011 года с OM 651
Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу)))

была такая проблема.....решилась проблема тем что хорошенько посадил фишки форсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Это называется калибровка нулевого параметра. Входишь в кодировки и делается инициализация нулевого параметра.Перед этим, там же в кодировках нужно сбросить инициализацию форсунок (т.е старые параметры), прокатиться на 2-3 скорости на оборотах  2.5-3тыс. несколько сот метров, опять сбросить, и так раза 4-5, пока не развоздушаться все форсы, и не придут в норму. Обычно это делается после замены, особенно на 651-м моторе.

В 17.10.2019 в 08:48, orxan сказал:

была такая проблема.....решилась проблема тем что хорошенько посадил фишки форсов

Разьемы тут ни при чем поверьте. Это все происходит как правило после ремонта или замены форсунок. На 651-м моторе, там есть хитрость первого запуска после замены форс. Многие это не учитывают и мучаются с исправными форсунками. Как это делается я описал выше.

В 10.10.2019 в 16:09, Gerzog сказал:

Так чем закончилась эпопея с калибровкой.
У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы.
Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте 
Vito 116 2011 года с OM 651
Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу)))

Если есть ошибка по датчику давления в рампе, то, Снимается, а точнее выкручивается датчик и смотрите на сеточку датчика на предмет наличия стружки. При наличии стружки ,  это  - замена всего( 4 форсунки, регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,промывка рампы и всех топливопроводов, а также промывка топливного бакак со снятием, и еще замена погружного  эл.насоса.) А для начала зайдите в ""Запуск двигателя", и посмотрите на давление топлива в рампе в момент прокрутки стартером,форсунки откроются после 180 бар.

В 10.10.2019 в 16:09, Gerzog сказал:

Так чем закончилась эпопея с калибровкой.
У меня щас похожая ситуация, была ошибка по датчику давления в рампе, почистили пропала, но через три дня затроил на холостых двигатель и пишет что не может провести калибровку третьей форсы.
Калибровка нулевого объем проходит, пишет что завершена но показатели на месте 
Vito 116 2011 года с OM 651
Где находятся те датчики детонации, в Ксюхе фото то есть но по факту я их чет там не вижу)))

Датчики детонации тут ни при чем ,не трогайте ничего лишнего.Сбрось инициализацию форсунок и сделай калибровку по новому, при этом желательно прокатиться между калибровками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день. А что означает - сбросить инициализацию? 
Я посмотрел в XENTRY, но нашел только ввод компенсационных кодов, ну и калибровка нулевого объема на холостом ходу и калибровка нулевого объема в движении. Второй вариант на W907 у меня запускаться не захотел - выскакивает окошко, что ECM busy. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...