serg76 57 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска. Соответственно, при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска. на видио при прокрутке стартером напруга падает до 0.3в . Еще что заметил - если вкл, выкл. зажигание несколько раз, после очередного вкл. зажигания насос качает 1 сек и все, после этого заводиться с полпинка. похоже гдето контакт теряется ну или так Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает. может эбу чудит или на массу провод упрвл форсой подкорачивает Panyschev.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Приветствую всех. подытожу что было сделано: Прошивка сток (никто ничего не трогал), вымыт дроссельный узел, проверены форсунки на стенде, перебран стартер, проверена проводка на предмет просадки напряжения, прочищены гидрокомпенсаторы, заменен бензонасос и фильт-сетка на новый (старый держал 4 бар, но иногда просадка была до 2.5-3), замене бензин. Проверены метки ГРМ, свечи, провода, катушки, ДПКВ новые=результата не было. Осцилки на 1 странице. Сказать что вылечилось 100% не могу т.к. не каждый раз схватывает с первых оборотов. Есть еще вопросы по скрипту Рх, в частности по закрытию впускного клапана и по величине разряжение на стартерной прокрутке. Всем спасибо за помощь кто помогал и кто смотрел :-). Если будет какая то инфа по этой машине обязательно дополню. Тему пока прикрою..... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Продолжу. Была АВЕО с таким же мотором решил снять Рх и Dx и сравнить показания. Замер сравнивал в 4 ц у обеих авто. вот несколько скринов. Авто с двигателем который заводиться сразу результаты скрипта Рх Прокрутка стартером, разряжение 0.15Бар Проблемное авто Скрипт Рх Прокрутка стартером, разряжение 0.09 бар. Осцилки с безпроблемного авто Px+Longer02_AVEO_Ok.mwf Dx00_AVEO_ok.mwf Почему же закрывается впускной клапан раньше? Виной просевшие седла? Тогда какая высота клапана впускного в засухаренном состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Привет. Не, тезка .... это ты уже начинаешь притягивать теорию за уши ...))), извиняй. Зачем ты на осцилке проблемного авто передвинул маркер закрытия ВПУСКА в РАНО??? Вот и получились у тебя "ранние градусы". А если поставить маркер нормально, так как и в исправном авто стоит ...то все одинаково получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 2 часа назад, Виджар сказал: Привет. Не, тезка .... это ты уже начинаешь притягивать теорию за уши ...))), извиняй. Зачем ты на осцилке проблемного авто передвинул маркер закрытия ВПУСКА в РАНО??? Вот и получились у тебя "ранние градусы". А если поставить маркер нормально, так как и в исправном авто стоит ...то все одинаково получается. Допустим Вы правы. Но я выставлял маркер по фазе впуска. Фаза выпуска (красная жирная линия) и перекрытия клапанов примерно одинаковые, а вот фаза впуска (зеленая) отличается. Ладно оставим пока фазы. А что скажете по давлению на прокрутке стартера 0.15 бар (исправного) и 0.09 бар (проблемного).? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Не знаю как там выставлялось .... но посмотри на картинки, типа на исправной машинке маркер стоит там где надо, а на "неисправной" сдвинут маркер в рано. ЗАЧЕМ? . И зачем ставить что то по фазе впуска? Может у Постолографа какие то свои расчеты .... забивают людям голову (это я о последних версиях скриптов). Просто берешь и ставишь маркер на точку ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА .. ))). Она сразу за "бугорком" по часовой стрелке. Разряжение на прокрутке ... да то же тысяча факторов . Может на исправном стартер крутил на десяток оборотов резвее, может компрессия чуть лучше .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Привет. Заливает то все четыре цилиндра...навряд ли все клапана просели, распредвал в норме...Давление топлива на рабочем варианте не замеряли? Что то в разных источниках разнятся данные... Обновил для себя информацию по запуску: "...При включении зажигания ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет соответствующее соотношение воздух/топливо для запуска двигателя. Эти диапазоны составляют от 1,5:1 при температуре охлаждающей жидкости -36 и от 14,7:1 при температуре охлаждающей жидкости 94. ЕСМ регулирует количество топлива, подаваемого инжектором, при помощи импульсов с постоянной частотой повторения и регулируемой длительностью. Количество топлива, пропускаемого инжектором в цилиндр, пропорционально длительности управляющих импульсов..." Я это к тому, что ЭБУ до старта уже рассчитал количество топлива\воздуха...без учёта map... И всё таки, мысль не даёт покоя, нафига этому мотору давление топлива 4 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 3 часа назад, ipron сказал: Давление топлива на рабочем варианте не замеряли? Что то в разных источниках разнятся данные... Вот это конечно я сделать не догадался. Тоже в некоторых источниках читал 3.6, 3.8, 4.0. Кому верить хз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Можно по каталогам с запчастями по win посмотреть, что из насосов ставили(с каким давлением) и что из аналогов предлагают для данного авто.. Много и таких параметров встречаю... karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Масло в норме? Бензином не пахнет? Бензин горит тот что залит в авео? ДТОЖ нужно контролить осцилом а не сканером (дребезг контактов внутри ДТОЖ сканер не увидит) Если отключить БН и попробовать стартовать на холодную на быстром старте/газе из баллончика т.е. не изпользуя родную рампу для теста. Ну и как уже советовали заводку с толкача попробовать не помешает. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 В 02.01.2019 в 17:55, ipron сказал: Давление топлива на рабочем варианте не замеряли сегодня замерял 4 бара ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 прошло много времени больше с машиной ничего не делал, так и ездит. вопрос остался для меня открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения