karpo_1 105 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 AVEO 1.5 8 кл, MR140/HV 240 на холодную плохо заводиться, заливает свечи. После того как схватить и заведется работает нормально, устойчиво, не троит, ошибок нет, коррекции в пределах нормы. Авто едет нормально. В момент пуска время впрыска 15-20 мс. параметры по сканеру норма. ДТОЖ - 18 гр., ДТВ- 18 гр., давление топлива 4+_0.1 бар. и остается такое долго. форсунки не текут. иногда после того как выжать педаль газа до упора, бывает слышно легкие хлопки во впуск. немного замеров осцилом. Из всего - не нравиться состояние катализатора, смущают впускные клапана/гидрокомпенсаторы. снял крышку клапанов померил все кулачки на РВ=31 мм. Замена АКБ на хорошую проблемы не решает. Ну и сигнал с ДПКВ не фонтан конечно, но работает. Кто что подскажет. CSS00_авео.mwf Dx00_Авео.mwf ElPower00_Авео.mwf Px+Longer02_авео_1 цил.mwf Px+Longer02_авео_2 цил.mwf Px+Longer02_авео_3 цил.mwf Px+Longer02_авео_4 цил.mwf ДПРВ+ДПКВ+Sync00_AVEO.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 18 градусов или - 18 градусов температуру показывает? Компрессия в движке на холодную какая? Катализатор чтоб проверить просто лямбдик можно выкрутить. Ну и свечи после эксплуатации не засраны нагаром? А то мож там токсичность. Свечи в нагаре вот их на холодную и заливает сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Я бы дпкв подкинул другой...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 1 час назад, ipron сказал: Я бы дпкв подкинул другой...) Оно то так, тоже есть мысли, но по Рх и CSS зажигание в норме. да и по сканеру такое же примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 56 минут назад, karpo_1 сказал: Оно то так, тоже есть мысли, но по Рх и CSS зажигание в норме. да и по сканеру такое же примерно. Ну, это так...что бы потом не возвращаться к началу) Давайте пофантазируем...механику двигателя оставим,пока в покое. Имеем факт: залив свечей, большое время открытия форсов и плохая заводка. Эбу, если он конечно не чумашедши)), сам, от балды не может выставить..значит, есть либо большое к-во воздуха, либо повышенная нагрузка. Это основное. Датчики температуры и др., конечно важны, но это уже вторично...что сканер говорит? Да и при нарушении механики двигателя будет неправильный параметр нагрузки для хх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 29 минут назад, ipron сказал: Ну, это так...что бы потом не возвращаться к началу) Давайте пофантазируем...механику двигателя оставим,пока в покое. Имеем факт: залив свечей, большое время открытия форсов и плохая заводка. Эбу, если он конечно не чумашедши)), сам, от балды не может выставить..значит, есть либо большое к-во воздуха, либо повышенная нагрузка. Это основное. Датчики температуры и др., конечно важны, но это уже вторично...что сканер говорит? Да и при нарушении механики двигателя будет неправильный параметр нагрузки для хх... Заводил с помощью "быстрого старта", правда с отключенным реле БН, когда схватила поставил реле и заработала. Прогрелась минут 10, потом остыла и вот результат. после простоя 1.5-2 часа. AVEO.avi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Подобное было, вместо МАП сенсора поставь переменный резистор и попробуй с ним заведи, уменьшив показания давления во выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 21 минуту назад, MaxR сказал: Подобное было, вместо МАП сенсора поставь переменный резистор и попробуй с ним заведи, уменьшив показания давления во выпуске. Какой номинал резистора, и сколько выставить давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Если с толкача заводить - свечи заливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Искра в момент пуска хорошая? Одна нубира мне высушила мозг, на холодную незапуск, а один раз запустилась- запускается пока не остынет, катушка оказалось, хоть искра была, но слабая. Я бы проверил систему зажигания. Да и высоковольтные провода сейчас в продаже на 1,5 8кл хреновые- на год хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Сравните скорость и время: прокрутки стартером и падение давления МАП...Как будто есть небольшой подсос... Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Охлаждающая жидкость не уходит? На днях был шевролет, на холодную не запускался, компрессия была ровня, в итоге оказалась прокладка под гбц. гбц повело, шлифовка помогла, охлождайку доливали раз в неделю 200 грамм. Так же проверить свечи, провода на сопротивление не более 15кОм. Проверить катушки асцилографом либо пробойником искры, возможно межвитковое замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 9 часов назад, karpo_1 сказал: Какой номинал резистора, и сколько выставить давление? 10 кОм хватит, 30 кПа как на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Нужно пробовать на стоке. Иногда шлеперы так начипуют, что потом починить не реально. На этих моторах по сканеру глянуть показания MAP, а из болезней разбивает паз под шкив КВ. Хорошо видно если датчик давления в цил., синхру и можно сигнал с ДПКВ(15-й зуб на ВМТ), и по ДД глянуть УОЗ реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 7 часов назад, Мастак сказал: Если с толкача заводить - свечи заливает? Про это думал но как бы не хотелось пробовать, это вы в сторону стартера клоните? 2 часа назад, mihac сказал: Искра в момент пуска хорошая? Одна нубира мне высушила мозг, на холодную незапуск, а один раз запустилась- запускается пока не остынет, катушка оказалось, хоть искра была, но слабая. Я бы проверил систему зажигания. Да и высоковольтные провода сейчас в продаже на 1,5 8кл хреновые- на год хватает. Провода проверял= все до 10 кОм. ну и по CSS видно что с ВВ частью все в порядке (есть правда косяк на 1 ц, но это были свечи). Подкину катушку попробую. 2 часа назад, ipron сказал: Сравните скорость и время: прокрутки стартером и падение давления МАП...Как будто есть небольшой подсос... Как думаете? Подсосы проверил дымарем в первую очередь. Все герметично. 2 часа назад, sega11811 сказал: Охлаждающая жидкость не уходит? На днях был шевролет, на холодную не запускался, компрессия была ровня, в итоге оказалась прокладка под гбц. гбц повело, шлифовка помогла, охлождайку доливали раз в неделю 200 грамм. Так же проверить свечи, провода на сопротивление не более 15кОм. Проверить катушки асцилографом либо пробойником искры, возможно межвитковое замыкание. С охлаждайкой проблем нет. ничего не уходит, машина не дымит. Свечи ставил новый, зазор 0.75 мм выставлял. 24 минуты назад, dierus сказал: Нужно пробовать на стоке. Иногда шлеперы так начипуют, что потом починить не реально. На этих моторах по сканеру глянуть показания MAP, а из болезней разбивает паз под шкив КВ. Хорошо видно если датчик давления в цил., синхру и можно сигнал с ДПКВ(15-й зуб на ВМТ), и по ДД глянуть УОЗ реальный. Машина не чипованая, в одних руках с магазина, проблема началась постепенно, больше проявилась с холодами. По CSS совпадает с 15 зубом, сделал синхру ДПКВ+ДПРВ вроде совпадает с эталоном. В первом посте все осцилки которые наснимал. Я вот склоняюсь к проблемам с механикой в частности гидрики, и думаю что они поджаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Все зажаты быть не могут, поэтому можно повесить датчик разряжения и прокрутку. Была похожая ситуация на ланосе, и только на холодную заливало, в одном диапазоне датчик ДТОЖ глючил. Я бы попробовал ДК откинуть, может сигнал сразу давать,что он бедный ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 8 часов назад, karpo_1 сказал: Машина не чипованая, в одних руках с магазина, проблема началась постепенно, больше проявилась с холодами. Если отключить МАП, перевести работу эбу по заложенным таблицам, уменьшится время впрыска? На видео, все прокрутки стартера как под копирку...заслонка 3.1%, МАП 94 кПА...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 2 часа назад, ipron сказал: Если отключить МАП, перевести работу эбу по заложенным таблицам, уменьшится время впрыска? На видео, все прокрутки стартера как под копирку...заслонка 3.1%, МАП 94 кПА...) МАП отключал заводиться так же, правда время не смотрел. заслонка стоит на 0.0% специально пересмотрел видео пару раз. цифры над МАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 22 минуты назад, karpo_1 сказал: заслонка стоит на 0.0% специально пересмотрел видео пару раз. цифры над МАП. Да, это я попутал с нагрузкой karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Так вот, в продолжении мысли, после сброса адаптаций, меняется что либо при прокрутке стартером в параметрах нагрузки и МАП, времени впрыска? На видео видно, что в момент пуска эбу выставляет одинаковые данные для запуска...а долгосрочная коррекция: -10.2%, что связано, возможно в большинстве случаев, с повышенным давлением впрыска или форсунками...Что там по мануалу с давлением, есть данные? И заливает все свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 15 часов назад, ipron сказал: Так вот, в продолжении мысли, после сброса адаптаций, меняется что либо при прокрутке стартером в параметрах нагрузки и МАП, времени впрыска? На видео видно, что в момент пуска эбу выставляет одинаковые данные для запуска...а долгосрочная коррекция: -10.2%, что связано, возможно в большинстве случаев, с повышенным давлением впрыска или форсунками...Что там по мануалу с давлением, есть данные? И заливает все свечи? вот что наснимал после сброса адаптаций. Давление 4 бар как и в букварике, магистраль без обратки. ТП фильтр новый, сетка в баке новая. свечи заливает все. aveo 1.webm что заметил (когда уже пересматривал видео) на предпоследнем запуске МАП скачет на 66 кПа потом 90 и после длительной прокрутки падает до меньше 50 и тогда схватывает. Еще заметил, если заводить по 3-4 оборота КВ с 1сек перерывами, то заводиться быстрей и даже чаще схватывает. если стартер постоянно крутить то заводиться хуже или вовсе не заводиться (заливает). Если завелась и сразу дать газ в пол то глохнет, после 5-10 сек работы на ХХ набирает обороты без провалов. При этом давление стоит как вкопанное на 4. PS: редко отвечаю потому что у нас в государстве по старой доброй традиции под новый год, зимой надо освоить деньги и надо проводить какие то работы. 2 года назад меняли центральный водопровод на пластик, но так и не включили, но деньги трубы закопали. сейчас меняют столбы и ЛЕП но новые. потому сидим без света с 8 до 19 часов, и пох что зима, малые дети, нет тепла (котлы от 220В). Но это все лирика, мы это упустим :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Видео не прошло((, надо заново залить... Проверку ручками для МАП, делали, адекватно отображает пониижение давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 7 часов назад, ipron сказал: Видео не прошло((, надо заново залить... у меня скачалось и в браузере даже открылось. 7 часов назад, ipron сказал: Проверку ручками для МАП, делали, адекватно отображает пониижение давления? Вы уж меня извините, но разжуйте пожалуйста, а то че то соображаловка уже нормально не работает, как это правильно сделать. НА ХХ показывает 40 кПа, если подключить датчик разряжения от осцила и сравнить результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Буду дома, посмотрю почему не качает... 1 час назад, karpo_1 сказал: ... подключить датчик Можно и от осцила...но я про сам МАП. Вынимаю, отверстие закрываю, на датчик одеваю ручной вакуум, и тут есть два варианта (зависит от авто): проверяю при включенном зажигании или при заведённом двигателе показания поисканеру и по стрелке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Как дела? Просмотрев данные....понял, что нефига не понял) При одних и тех же данных ( нагрузка, мап, дхх, расчетное к-во воздуха, температуры)... эбу выставляет впрыск, как ему вздумается...Единственное, что не совсем нравиться, так это понижение давления по МАП во время прокрутки стартера.... Что на первом, что на втором видео, практически при равных начальных данных - разный впрыск...На что ориентируется ЭБУ..ведь если заливает топливо то и в воздуха должно быть достаточно..по датчикам для ЭБУ при заводе начальные данные одинаковы, что до сброса адаптации, что после. Но до сброса импульс 10-12, после сброса 19-20... Но воздуха, по датчикам, больше то не стало? Да и нагрузка та же... Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения