Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ipron сказал:

Регулировка там заводская, нечего там делать) В нашем случае отставание по воздуху было и при полностью закрытых клапанах( тест вакуум на прямую)

Люфт заслонки... возможно отверстие, а где отверстие там сажевый налёт... есть? В каком количестве? Возможно, как дополнение к проблеме, но не основное...

У турбин есть задержка на раскрутку... дальше всё как часики...

Как вариант... можно попробовать откинуть сажевый и проехать без него..это даст чуть больше свободы турбинам...

Ямы не было, сверху не видно. Рука еле пролазит до перепускного клапана. С зеркальце тоже не получилось. Нужно снизу.

При тесте рукой пробовал шток актуатора на ТНД до упора, косвенно и на ТВД так же. Косвенно, потому что смотрел через зеркало со стороны привода, рукой не пощупать. С учетом люфта на оси есть вероятность неполного закрытия (перекоса) клапана.

Какая задержка по времени, те самые потерянные 2 сек? Не может так долго разгоняться турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не полностью закрытый клапан - меньшая производительность и сниженная реакция на команды БУД. Вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт мне кажется что ЕГР тормозит. Если спулит вяло наддув, то тут либо турбины мозг лечат, либо ЕГР не то что-то отрабатывает. Глушите егр заглушкой и пробуйте дать жару. Чего тут гадать, надо начинать какие-то испытания. Да и в связи с дизельгейтом, авто не шился на обновленный софт у официалов? А то слышал эти обновы люди плюются от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alltu сказал:

Не полностью закрытый клапан - меньшая производительность и сниженная реакция на команды БУД. Вариант?

вариант маловероятный, но проверяйте до конца ли закрывается клапан и хватает ли вылета штока...

6 часов назад, lonqlife сказал:

Чёт мне кажется что ЕГР тормозит...

Была такая версия...работает ЕГР нормально, чистый внутри, свои положения отрабатывает и при закрытом положении не пропускает...В данных при наборе оборотов закрыт...

7 часов назад, lonqlife сказал:

...надо начинать какие-то испытания...

Кстати), от вас нужна помощь...В данных, в последних в том числе, при полной нагрузке есть запрос по воздуху 2000 мл/ход... В начале темы эти 2000 не давали покоя...Я думаю, что объяснить этот запрос в ваших силах) Этот запрос заложен в прошивке БУД? Если не сложно, можно просмотреть это в картах по воздуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

Чёт мне кажется что ЕГР тормозит. Если спулит вяло наддув, то тут либо турбины мозг лечат, либо ЕГР не то что-то отрабатывает. Глушите егр заглушкой и пробуйте дать жару. Чего тут гадать, надо начинать какие-то испытания. Да и в связи с дизельгейтом, авто не шился на обновленный софт у официалов? А то слышал эти обновы люди плюются от них.

Дизельгейт до таких машин не дошел. Сток 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot (1).html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alltu сказал:

Дизельгейт до таких машин не дошел. Сток 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot (1).html

Я обязательно посмотрю, но вечером сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ipron сказал:

В данных, в последних в том числе, при полной нагрузке есть запрос по воздуху 2000 мл/ход... В начале темы эти 2000 не давали покоя...Я думаю, что объяснить этот запрос в ваших силах) Этот запрос заложен в прошивке БУД? Если не сложно, можно просмотреть это в картах по воздуху?

Карта требуемого воздуха нужна в большинстве для работы ЕГРа, Т.е. за счёт егра выравнивается измеренный с требуемым. А 2000 чтоб наверняка закрыть егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alltu сказал:

Дизельгейт до таких машин не дошел. Сток 

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-11-23_20-31-19_EGD-prot (1).html

В прошивке наверняка что-то ковыряли, нету нигде в расчётных картах 2000мл/ход таких значений

1200мл/ход это максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lonqlife сказал:

В прошивке наверняка что-то ковыряли, нету нигде в расчётных картах 2000мл/ход таких значений

1200мл/ход это максимум...

Исключено. Сначала тоже так думали при таком повышенном запросе. Залили сток при мне. Запрос воздуха в 2000 мл/ход остался, отдается мах 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alltu сказал:

Исключено. Сначала тоже так думали при таком повышенном запросе. Залили сток при мне. Запрос воздуха в 2000 мл/ход остался, отдается мах 1400.

А больше маф не может показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lonqlife сказал:

А больше маф не может показать.

Вот и мне интересно)...я понимаю когда после шиночипа непонятно...,но когда в стоке дурдом...это перебор))

В 17.03.2019 в 23:12, alltu сказал:

Не полностью закрытый клапан...

Как дела с проверкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipron сказал:

Вот и мне интересно)...я понимаю когда после шиночипа непонятно...,но когда в стоке дурдом...это перебор))

Да я не верю что это в стоке так.

Нужно найти ещё одного bi-tdcr и чтобы кто-то затестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

Да я не верю...

Добро пожаловать))

Если бы поймал, то давно бы проверил) Не заезжают..На обычной турбине 2.0 смотрел ... всё разумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Добро пожаловать))

Если бы поймал, то давно бы проверил) Не заезжают..На обычной турбине 2.0 смотрел ... всё разумно...

Вчера заехал туарег с мотором bks 3.0tdi

Расход 50литров на 260км.

Слил прошивку а там только ошибки подтерли, чипа нет. Так я вот тоже сижу не понимаю как он столько жрать может. Был уверен что проблема в кривом чипе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из пункта А в пункт Б, скорость 120 км/ч, в одну сторону выпил 12,8 л на круизе, обратно 10,4 л на педальке! Опять тупой на обгоне.

С прокладкой сделаю через день или ближе к выходным. Деньги надо зарабатывать.

После этой поездки масло тоже съело заметно. Чего ранее не было. Меня терзают смутные сомнения... Поеду-ка сделаю замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alltu сказал:

...еду-ка сделаю замер компрессии.

Думаю, можно и тест на количество КГ сделать...для порядка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По турбине есть претензии подобные в теме 

Дизельная турбина. Скорость раскручивания..docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество КГ 23-25 л/мин. Достаточно точно, мерил 5л бутылкой.

Компрессия 25,9 30,6 25,4 32,5

Слил жидкость с бутылки. За 1000 км 40 см3. Вода.

IMG_20190321_193841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты смотрел по сканеру без езды, начиная от ХХ с каких оборотов у тебя меняется давление наддува турбины. У меня такая хрень была на моём дизеляке, правда двигатель ВКС, по форсункам 13 и 23 группы офигенные показания, а заметил что турбина плохо  брала с низов, а начинала где-то с 1320 оборотов, геометрия не полностью закрывалась и за счёт этого расход по трассе до 6 литров доходил, при езде примерно 90-95 км, хотя раньше укладывался в 4,8 - 5,0. Но в адаптации турбина выдавала разницу 110 мбар при минимуме 80 и на третье передаче газ в пол к давлению и показаниям МАФа придраться не к чему было. Оказалось МАФ чудил, фишку с МаФа сбросил и турбина стала брать с низов. Прозвонил провода от фишки до разъёма эбу на отсутствие не плотного контакта, там норма и поехал на рынок за новым датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик менял. На давление с низов не обратил внимание. Поищу старые данные езды без него. Кстати, не помню чтобы была адаптация МАФ.

Вот данные без датчика разгон. Отставание по воздуху есть.

Разгон без ДМРВ и лямбды.xlsx

Скорее всего механика. Либо подшипник "закоксовался", либо подпор со стороны выпуска. Судя по отзывам многие сталкиваются с медленной раскруткой турбины (турбоямой на низах), четкого понимания причины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alltu сказал:

...либо подпор со стороны выпуска...

Скинуть глушитель от турбины... дёшево и практично...закроет вопрос подпора) Следующий шаг я бы подкинул чип прошивку...посмотрел результат. Вернуться на сток всегда можно.И потом только бы задуматься о турбине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип лить имеет смысл после обрезания экологии. Обратно возврата не будет. Чип-прошивки в распоряжении нет и залить ее нечем. Двигатель и так накрученный, думаю лучше модифицированная под экологию предпочтительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alltu сказал:

Датчик менял. На давление с низов не обратил внимание. Поищу старые данные езды без него. Кстати, не помню чтобы была адаптация МАФ.

Вот данные без датчика разгон. Отставание по воздуху есть.

Разгон без ДМРВ и лямбды.xlsx

Скорее всего механика. Либо подшипник "закоксовался", либо подпор со стороны выпуска. Судя по отзывам многие сталкиваются с медленной раскруткой турбины (турбоямой на низах), четкого понимания причины нет.

Без ДРМВ (ДРМВ2) есть провал по давлению турбины примерно с 1400 до 2600 оборотов, отсюда и расход. Адаптации на старых авто мафа нет, там адаптация егр и турбины. У меня даже вариантов нет по данному провалу давления, учитывая отключенный ДМРВ и обороты на которых провал. Может прошивка в эбу или датчик давления фигню несёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...