Перейти к содержанию

Toyota Prado долго заводится


Pasa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приехал автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 2009-го дизель с механическим впрыском. Проблемка в том, что машина долго заводится, что на холодную, что на горячую. Но, если помпой подкачать топливо, то заводится сразу. Как будто стравливается давление в системе. Ещё клиент сказал, что мощность пропала на машине. Аварий сканер не показал. 

Обратил внимание на то, что после того, как машина заглохла, то через минут пять по сканеру смотрю, что в рейке давление 0. Так должно быть?!?

ПОмогите советом, куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не вяжется. Откуда на механическом впрыске взялась рейка, в которой давление измеряете? Топливная аппаратура какая установлена на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена топливная система фирмы Denso. От ТНВД к каждой форсунке подходит своя трубка. А на счёт давления топлива, то я неверно выразился. В сканере показывало значения датчика давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо с фильтра не должно самотеком в бак уходить, при условии что вся система герметична. Тут либо завоздушивание со стороны топливного фильтра, либо проблемы со стороны вентиляции топливного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gendalff174 сказал:

Топливо с фильтра не должно самотеком в бак уходить, при условии что вся система герметична. Тут либо завоздушивание со стороны топливного фильтра, либо проблемы со стороны вентиляции топливного бака.

Ещё один нюанс. Он ездил к официалам Toyota в Киев. Так ему сказали, что проблема в блоке управления самим ТНВД, и он установлен на нём же. Но у них сгорел сканер, который к нему может подключится. Это реально правда?!?

Находил в Инете метод, что оставить машину под уклоном, зад приподнятый. По идее тогда топливо не будет уходить само в бак. 

Помпу топливного фильтра вместе с самим фильтром меняли. Не помогло.

А чем может система вентиляции топливного бака способствовать уходу топлива из системы?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки управления ТНВД встречал только на насосах VP44 производства BOSCH. По  Denso, к сожалению, ничего сказать не могу. Чисто логически, если блок управления ТНВД спекся, то хоть качай, хоть не качай, запуска не будет.

8 минут назад, Pasa сказал:

А чем может система вентиляции топливного бака способствовать уходу топлива из системы?!?

При работе двигателя имеет место расход топлива, соответственно объем бака должен компенсироваться воздухом. Плюс расширение топлива при нагреве, и сужение при остывании. Иными словами в баке разряжение не создается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, gendalff174 сказал:

Блоки управления ТНВД встречал только на насосах VP44 производства BOSCH. По  Denso, к сожалению, ничего сказать не могу. Чисто логически, если блок управления ТНВД спекся, то хоть качай, хоть не качай, запуска не будет.

При работе двигателя имеет место расход топлива, соответственно объем бака должен компенсироваться воздухом. Плюс расширение топлива при нагреве, и сужение при остывании. Иными словами в баке разряжение не создается?

Хотите сказать, что в баке создаётся вакуум при работе, как не поступает воздух, или плохо поступает от системы вентиляции. А если Заливную горловину оставить открытой, то тогда вакуум не будет создаваться при работе двигателя?!?

1 минуту назад, davik сказал:

Для проверки ставлю прозрачные шланги, вместо штатных.

Хорошая идея на счёт прозрачных шлангов. Тогда по пузырькам можно увидеть, если подсос воздуха в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasa сказал:

в баке создаётся вакуум при работе, как не поступает воздух, или плохо поступает от системы вентиляции. А если Заливную горловину оставить открытой, то тогда вакуум не будет создаваться при работе двигателя

Именно. Несколько автомобилей с такой хренью были.

2 часа назад, Pasa сказал:

на счёт прозрачных шлангов

трубки надо мягкие, чтоб по штуцерам обжим нормальный был. Иногда бывает когда трубки ставишь, она воздушиться начинает. Внимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gendalff174 сказал:

Именно. Несколько автомобилей с такой хренью были.

трубки надо мягкие, чтоб по штуцерам обжим нормальный был. Иногда бывает когда трубки ставишь, она воздушиться начинает. Внимательнее!

Спасибо за инфу. Как приедет человек, то воспользуюсь Вашими рекомендациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант текущие форсунки. Встречалось. Симптомы - потеря мощности, дымность при работе, долгий запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aleks2907 сказал:

Как вариант текущие форсунки. Встречалось. Симптомы - потеря мощности, дымность при работе, долгий запуск.

Это их только на стенде можно проверить?!? По каким то косвенным признакам по работе машины никак?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические форсы на качке проверяются, но подкачка помпой на авто, никак не сказывается на запуск, при убитых форсах. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aleks2907 сказал:

Как вариант текущие форсунки. Встречалось. Симптомы - потеря мощности, дымность при работе, долгий запуск.

Это только на CR впрысках.

 

Была похожая ситуация на праднике 90 с мотором 1kz-te, подсосов не было, но заводилась с долгой прокруткой и пропала мощность, в итоге оказалась что из-за износа насос плохо забирал топливо, пришлось колхозить из-за отсутствия денег у клиента на другой насос - врезал в магистраль насос топливный волговский с понижающим резистором на радиаторе (грелся). Потом поврорял на террано 2 с td27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kalan33 сказал:

Это только на CR впрысках.

 

Была похожая ситуация на праднике 90 с мотором 1kz-te, подсосов не было, но заводилась с долгой прокруткой и пропала мощность, в итоге оказалась что из-за износа насос плохо забирал топливо, пришлось колхозить из-за отсутствия денег у клиента на другой насос - врезал в магистраль насос топливный волговский с понижающим резистором на радиаторе (грелся). Потом поврорял на террано 2 с td27.

А разве в таких машин насос низкого давления не механический, встроенный в ТНВД?!? Читал, что там просто две овальные шестерни, и они очень надёжные.

А сам электрический насос вы устанавливали прямо перед ТНВД?? Как подбирали номинал понижающего резистора?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дизелями редко сталкиваюсь, однако долгий запуск или не запуск вообще вызывали форсы, которые не держали давления и стравливали в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........однако долгий запуск или не запуск вообще вызывали форсы, которые не держали давления и стравливали в обратку......... ЧУШЬ. Простой форс по другому работает, это же не CR.

Откуда на Крузаке 2009 года простой механический насос? Это уже колхоз конкретный. Машину "кастрировали", вот косяки и лезут. 

Поставь манометр на обратке насоса. посмотришь внутри корпусное давление. Сначала манометр, потом штуцер калиброванный ( с "дырочкой" ).

 На пуске 1.5-2 кг. Так проверишь ТННД.  Еще нужно клапан вывернуть, если точно простой механический насос, стоит рядом со штуцером подачи в ТНВД,, смотреть сверху, справа от подачи. Он может просто заклинить. 

Хорошо проверь фильтр, на подсос воздуха. Если есть возможность замени (подмени) "лягушку" на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Р-Дизель сказал:

.........однако долгий запуск или не запуск вообще вызывали форсы, которые не держали давления и стравливали в обратку......... ЧУШЬ. Простой форс по другому работает, это же не CR.

Откуда на Крузаке 2009 года простой механический насос? Это уже колхоз конкретный. Машину "кастрировали", вот косяки и лезут. 

Поставь манометр на обратке насоса. посмотришь внутри корпусное давление. Сначала манометр, потом штуцер калиброванный ( с "дырочкой" ).

 На пуске 1.5-2 кг. Так проверишь ТННД.  Еще нужно клапан вывернуть, если точно простой механический насос, стоит рядом со штуцером подачи в ТНВД,, смотреть сверху, справа от подачи. Он может просто заклинить. 

Хорошо проверь фильтр, на подсос воздуха. Если есть возможность замени (подмени) "лягушку" на фильтре.

Лягушку вместе с топливным насосом поставили новые. Клиент пока что машину забрал. Сказал, что съездит по рекомендации официалов в Днепропетровск. Там есть СТО, которое может проверить блок управления ТНВД. Я не смог его найти. Может там найдут и проверят. Как вернётся (если такое будет), то проверю обратный клапан и давление. О котором Вы говорили.

7 часов назад, alextus сказал:

С дизелями редко сталкиваюсь, однако долгий запуск или не запуск вообще вызывали форсы, которые не держали давления и стравливали в обратку

Не думаю, что это форсунки. Если подкачят предварительно лягушкой топливо, то машина заводится с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое на что нужно обратить внимание это подсос воздуха. Проверяется и без прозрачных трубок. Просто опресовывается система небольшим давлением. примерно 0.5 кг. делается это в несколько этапов. 1 подключаемся после фильтра и передавливаем обратку до(так чтоб фильтр не участвовалв проверке) фильтра (проверка обраток от форсунок и шлангов подачи топлива к тнвд) 2. Делаем тоже только уже после фильтра (добовляем в систему фильтр и проверяем герметичность). 3 Проверяем от бака (тем же способом). Цель опресовывания увидеть где помокрело.

Системы могут слегка отличаться конструкцией обратки, но это уже смекнете наместе и поймете что передавливать. 

При первом этапе проверки обращать внимание на обратку форсунок обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MaxveLL сказал:

Первое на что нужно обратить внимание это подсос воздуха. Проверяется и без прозрачных трубок. Просто опресовывается система небольшим давлением. примерно 0.5 кг. делается это в несколько этапов. 1 подключаемся после фильтра и передавливаем обратку до(так чтоб фильтр не участвовалв проверке) фильтра (проверка обраток от форсунок и шлангов подачи топлива к тнвд) 2. Делаем тоже только уже после фильтра (добовляем в систему фильтр и проверяем герметичность). 3 Проверяем от бака (тем же способом). Цель опресовывания увидеть где помокрело.

Системы могут слегка отличаться конструкцией обратки, но это уже смекнете наместе и поймете что передавливать. 

При первом этапе проверки обращать внимание на обратку форсунок обязательно. 

Я думал банки поставить на обратку форсунок. Но там интересная система. Трубки обратки находятся как бы в ГБЦ, и выходит с него уже общая трубка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pasa сказал:

Я думал банки поставить на обратку форсунок. Но там интересная система. Трубки обратки находятся как бы в ГБЦ, и выходит с него уже общая трубка. 

Так что там за система впрыска? Обратку на протечку есть смысл проверять только у сисстем комунрейл. Это покажет потери по высокому давлению. Если вы подкачиваете низкое давление (грушей или помпочкой) и это помогает запустить машину то протечка форсунок никаким не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........Я думал банки поставить на обратку форсунок. Но там интересная система. Трубки обратки находятся как бы в ГБЦ, и выходит с него уже общая трубка. ...........

..............Приехал автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 2009-го дизель с механическим впрыском...........

Либо Вы "паритесь", либо нас тут всех "парите".

Двигатель распознай, и нам фотку ТНВД дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kalyn1-2 сказал:

там у него денсо

Денсо бывают разные. какая модель двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...