psyper 30 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В 01.11.2018 в 04:29, zacot сказал: мало впаять ключи. Нужна еще прошивка и наличие датчика фаз. Еще проводка 5 ти контактная на катушку и сама катушка такая же. Иначе все равно будет попарно-параллельный впрыск! И смысла в ключах не будет тап индивидуальные катушки на каждую свечу 15 часов назад, электро-иван сказал: ммм, чтото новенькое, а подскажите на какой машине м74 стоит без ДФ? нет его в м74. пропуски определяются скоростью вращения кв по датчику для каждого цилиндра В 11.02.2019 в 22:05, galaxi сказал: Работает, но заводится только на 4 секунде. что пишет эбу? В 21.12.2018 в 12:13, RX6LSL сказал: Да, Но! Не на всех контроллерах. Объясните мне пожалуйста как реализован фазированный впрыск на 8 клапанных двигателях с электронной заслонкой (Гранта, Калина)? Там ведь нет ДФ, или вы думаете, что там тоже попарно-параллельный впрыск? там фазированный впрыск. в момент запуска вроде только одновременный по достижению определенного количества оборотов эбу переводит впрыск в фазированный. если ошибаюсь поправьте. зачем ему дф? это умный эбу вычислят фазы по кв. скрипт шульгина работает по такому же принципу,если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
river 0 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В 05.03.2019 в 13:46, psyper сказал: зачем ему дф? это умный эбу вычислят фазы по кв. Поясните, пожалуйста, как по кв можно определить фазу? Например, по кв видно, какие два поршня движутся вниз. А в котором из них впуск, в котором рабочий ход - как определяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В м74 после запуска двигателя, эбу на короткое время отключает первый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol58 0 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 11 часов назад, Tolik100 сказал: В м74 после запуска двигателя, эбу на короткое время отключает первый цилиндр. Это утверждение или вопрос? Не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 А разве я поставил знак вопроса в конце предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol58 0 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 В 26.06.2019 в 14:55, Tolik100 сказал: А разве я поставил знак вопроса в конце предложения? То есть это заложено в программе производителем? Для отсчета порядка работы цилиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 В 26.06.2019 в 01:53, Tolik100 сказал: В м74 после запуска двигателя, эбу на короткое время отключает первый цилиндр. Вы в этом уверены? Вы слышите хотя бы одно одиночное троение? Пжлста, расскажите подробнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik100 25 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Почитайте сами. Тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 откл. форсунки - это принцип для синхронизации по фазе, там немного все сложнее. Синхронизация производится не при каждом цикле запуска поэтому ты ее не замечаешь более того на память - после остановки двс эбу запоминает в каком положение остановился коленвал и после того как авто остановись выключили зажигание эбу еще некоторое время следит чтоб не было прокручивания колена (например если на передаче авто запарковали и колено про крутилось) во время запуска считает зубья до пропуска (60-2) и если запомненное количество верное то принимает старую синхранизацию по фазам, если не совпадает переходит на попарное и заново синхронизируется отключая впрыск и меряя ускорение коленвала. psyper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elekber 128 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УКАЖИТЕ ПОМОЩЬ - эбу БОШ 7.9.7+ - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАРОВКЕ ОБОРОТ ЗАМОРЗИВАЕТ В 2500-3000 ОБОРОТАХ НА 1-2 СЕКУНДЫ ПОТОМ СПУСКАЕТСЯ . СНИМАЮ ШТЕКЕР С ДАТЧИК СКОРОСТИ ВСО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО . МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК ЧЕРЕЗ ПРОШИВКУ ? . КАКИЕТА ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ . ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТО СОФТ B122HR91.bin Gaft 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 сначала рхх попробуй подкинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elekber 128 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 5 минут назад, sapr сказал: сначала рхх попробуй подкинуть... ПРОБОВАЛ. ВСЕ НОМЕРА С 21203 -00-03-04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 без ДС адекватной работы не будет... Подсоса нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 20:07, Elekber сказал: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УКАЖИТЕ ПОМОЩЬ - эбу БОШ 7.9.7+ - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАРОВКЕ ОБОРОТ ЗАМОРЗИВАЕТ В 2500-3000 ОБОРОТАХ НА 1-2 СЕКУНДЫ ПОТОМ СПУСКАЕТСЯ . СНИМАЮ ШТЕКЕР С ДАТЧИК СКОРОСТИ ВСО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО . МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК ЧЕРЕЗ ПРОШИВКУ ? . КАКИЕТА ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ . ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТО СОФТ B122HR91.bin 832 \u043a\u0411 · 1 загрузка причем тут датчик скорости? ковыряй рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoryk056 2 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 08:49, Elekber сказал: ПРОБОВАЛ. ВСЕ НОМЕРА С 21203 -00-03-04 Это бесполезно. Уверен, вы еще не обратили внимание на странное поведение - когда катишься на нейтралке - обороты 1100 - 1200, остановились - упали до 800-900. При снятом датчике скорости - обороты всегда падают до 800-900. Не мешайте работать автомобилю. Отрабатывает функция эбу anti-jerk. И это правильная работа! Обороты подвисают и потом медленно падают - чтобы передачи лучше втыкались без дерганий. Вы разогнались, выключили сцепление, что эбу видит по концевику. А в 90% случаев после выжима сцепления идет включение следующей передачи, к чему эбу собственно и готовится таким казалось бы странным поведением. Если не нравится, то исправите только прошивкой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тви 1 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 В 23.09.2019 в 08:49, Elekber сказал: ПРОБОВАЛ. ВСЕ НОМЕРА С 21203 -00-03-04 РХХ не причем.Исправить можно прошивкой или поставь ЭБУ Я 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2018 в 05:38, zacot сказал: Сколько контактов у четырех отдельных катушек? ))))))))! Датчик фаз не нужен? ))))))))))))! И наличие прошивки под 16V не нужно? ))))))))))! Тогда как вы собираетесь получить фазированный впрыск! Фазированный впрыск на холостых 3.70-4.0 мсек. причем тут впрыск. датчика фаз канал один что у 16 что у 8. речь идет о икз? нет дфтчика фаз будет попарно параллельный впрыск,есть будет фазированный. а катушки как работали так и будут работать но уже без спаренной искры если все нодостающее допаять и прошить под 16 кл Только что, psyper сказал: причем тут впрыск. датчика фаз канал один что у 16 что у 8. речь идет о икз? нет дфтчика фаз будет попарно параллельный впрыск,есть будет фазированный. а катушки как работали так и будут работать но уже без спаренной искры если все нодостающее допаять и прошить под 16 кл проводов там пять один плюс общий от гл реле. 4 провода от блока с ключей и общая масса. посчитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 26.10.2018 в 15:57, ManTga сказал: Ставил с январь 7.2 работает без проблем. А так заменяемые аналоги: NGD18N40CLB GB10NB37LZ STGB10NB37LZ G18N40BG GS14C40L ISL9V3040S3S NGB8202NT4 MGB20N40CL NGT1S20N36G3LVS BUK866-400IZ BU941Z NGD8201NT4 14N36GVL N803AB N529AB IRF740 HGTP14N36G3VL На вскидку, два транзистора совсем не аналоги. BU941Z - это биполярный составной транзистор, для правильной работы которого через базу должен протекать ток 50-100 миллиампер, а в Январе7.2 там более 4-х миллиампер в принципе не может быть. Для его использования должна быть специальная схема управления. Предназначен он для работы в составе коммутаторов со схемой ограничения тока через катушку, кароче не подходит, хотя некоторые граждане утверждали, что работало. Ну. как работало... Составной транзистор имеет большое усиление, по даташиту требуют 70 миллиампер. кажется, но он и при 5 может открыться... Но это нестандартный режим использования, на авось. И выше него, BUK866-400IZ, по названию похож на биполярный составной... Так же, прямо в глаза бросается, IRF740... Это же МОП-транзистор! Они НИКОГДА не использовались для управления катушками зажигания, по причине наличия в транзисторе паразитной схемы, вызывающей защёлкивание транзистора в открытом состоянии. МОП-транзисторы, и IGBT, или БТИЗ по русски, совершенно разные приборы. БТИЗ - биполярные транзисторы с изолированным затвором, используются в системах зажигания, и они не защёлкиваются при перегрузке. В 01.07.2019 в 09:37, alexnb сказал: откл. форсунки - это принцип для синхронизации по фазе, там немного все сложнее. Синхронизация производится не при каждом цикле запуска поэтому ты ее не замечаешь более того на память - после остановки двс эбу запоминает в каком положение остановился коленвал и после того как авто остановись выключили зажигание эбу еще некоторое время следит чтоб не было прокручивания колена (например если на передаче авто запарковали и колено про крутилось) во время запуска считает зубья до пропуска (60-2) и если запомненное количество верное то принимает старую синхранизацию по фазам, если не совпадает переходит на попарное и заново синхронизируется отключая впрыск и меряя ускорение коленвала. Это бред. ))) А форсунку совсем необязательно отключать, достаточно сделать зажигание в одном цилиндре чуть позже, и алгоритм, аналогичный определению пропусков в работе цилиндров, определит, какой именно цилиндр отзывается на поздний УОЗ. Дело в том, что при остановке двигателя, поршни не останавливаются в ВМТ, их компрессией отбрасывает назад, или проскакивают вперёд. Компьютер не сможет определить, в какую сторону было движение коленвала последние четверть-оборота. А троения при пуске вы никогда не слышали, это потому, что фазы определяются не отключением цилиндра, а изменением момента, то есть позже-раньше УОЗ для пары цилиндров, или для всех четырёх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5ive 1 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Всем привет! На январь 7.2 надо перепаять транзистор. Есть донор январь 7.2+, но транзисторы разные. Можно ли заменить GB10NB37LZ на GB18N40LZ. Первый IGBT а второй MOSFET. Будет ли работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 STGB18N40LZ тоже IGBT и выполняет те же функции,что STGB10N37LZ. Вывод - можно смело.Только с катушкой зажигания нужно решить менять - не менять, если есть запасные ключи. А лучше сразу заменить, как наиболее вероятную причину неисправности ключа. psyper и viktor64 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В 01.05.2020 в 11:11, regs40 сказал: STGB18N40LZ тоже IGBT и выполняет те же функции,что STGB10N37LZ. Вывод - можно смело.Только с катушкой зажигания нужно решить менять - не менять, если есть запасные ключи. А лучше сразу заменить, как наиболее вероятную причину неисправности ключа. Тряхнуть проводку с пристрастием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти