harya 7 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Добрый день. Renault Megane 3. 1.5DCI. ЭБУ SID305. Заглох и больше не заводится. Ошибок нет. Иммобилайзер разблокируется. При прокрутке стартером давление топлива в рейке более 300 атмосфер. Обороты двигателя более 200. Синхронизация коленвала с распредвалом в норме. Питание на ЭБУ все есть. Нет импульсов на форсунки. Высокое напряжение в блоке управления 215 вольт. Заменил ЭБУ с переносом прошивки из старого блока. Ничего не изменилось. Сделал репрог клипом. Безрезультатно. Чего еще не хватает для того, чтобы ЭБУ начал впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 А что простите безрезультатно ? После замены ЭБУ нет импульсов на форсунки ? В момент прокрутки посмотрите Клипом данные и состояния. Сделайте скрины и покажите здесь. Скорей всего у Вас заблокирован ЭБУ впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 22 минуты назад, harya сказал: Высокое напряжение в блоке управления 215 вольт Смотрите массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 13 минут назад, carworker сказал: А что простите безрезультатно ? После замены ЭБУ нет импульсов на форсунки ? В момент прокрутки посмотрите Клипом данные и состояния. Сделайте скрины и покажите здесь. Скорей всего у Вас заблокирован ЭБУ впрыска. Иммобилайзер: "не защищено". Чем ещё можно заблокировать ЭБУ?. Завтра сделаю скрины - выложу. 3 минуты назад, mihac сказал: Смотрите массы. А какое должно быть напряжение? Все массы проверил под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 посмотри клипом в ремонтном режиме там есть запрет впрыска и соответственно разблокировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, harya сказал: Иммобилайзер: "не защищено". Чем ещё можно заблокировать ЭБУ?. Красная инерционная кнопка есть на этой тачке ? Это так, для начала поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Кнопки нет точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, vectra20 сказал: посмотри клипом в ремонтном режиме там есть запрет впрыска и соответственно разблокировать Запрет впрыска включается клипом во время проверки компрессии. Как он мог сам включиться? Хотя конечно проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 3 часа назад, harya сказал: Синхронизация коленвала с распредвалом в норме. Не очень доверяю этому статусу. Бывало, подводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 33 минуты назад, morze сказал: Не очень доверяю этому статусу. Бывало, подводил. Снимал осциллограммы с двух датчиков. Получилась картинка как в Esi[tronic]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вот скрины Включено зажигание: Прокрутка стартером: Синхронизация: Синхронизация по EsiTronic: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Привет. Синхра по валам в норме ... а чем и как снимал сигнал с форсунок? С "быстрого старта" не пробовал заводить? Заводится? 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Сигнал с форсунок снимал и по току (через токовые клещи), и по напряжению. Ничего нет вообще. С быстрого старта заводится и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ревизия моторного жгута нужна на паразитные замыкания да и сами форсы на мегаомы проверить, на массу harya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Сопротивление форсунок у всех одинаковое, около 200 кОм. Провода до эбу звонятся без замыканий на плюсы и минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 harya Покажите дамп eeprom SID 305 который Вы перенесли в донора. И где было 215 вольт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Не, в смысле форсы на мегаомы проверить это проверить не замыкают ли они на массу, т.е. не пробило ли пьезоэлемент на корпус. Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет. Рубит именно при прокрутке....т.е. в обычном состоянии все питания на месте. Попробуй мегаомметром прозвонить все форсунки на массу. Или чуть посложнее метод достать каждую форсунку и с помощью 220В очч-ч-чень аккуратно проверить на замыкание на корпус. RD.yavheni, 052 и harya 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 51 минуту назад, Виджар сказал: Не, в смысле форсы на мегаомы проверить это проверить не замыкают ли они на массу, т.е. не пробило ли пьезоэлемент на корпус. Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет. Рубит именно при прокрутке....т.е. в обычном состоянии все питания на месте. Попробуй мегаомметром прозвонить все форсунки на массу. Или чуть посложнее метод достать каждую форсунку и с помощью 220В очч-ч-чень аккуратно проверить на замыкание на корпус. Да, вот это я упустил. В 3 цилиндре один контакт форсунки звонится на корпус накоротко. Отключил ее. Двигатель начал запускаться. Правда сразу глохнет с ошибкой на форсунку. Заменю ее, потом отпишусь. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor1967 7 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 была подобная проблема решилась заменой всех форсунок на рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 5 часов назад, harya сказал: Да, вот это я упустил. В 3 цилиндре один контакт форсунки звонится на корпус накоротко. Отключил ее. Двигатель начал запускаться. Правда сразу глохнет с ошибкой на форсунку. Заменю ее, потом отпишусь. Елы палы, а тема на две страницы. Понятно, что потом машина уедет. Одни ухари на Рено маскот подавали 12 вольт на форсу, после чего она не заводилась и не было ошибки. Омметр помог обнаружить форсу. 47 минут назад, victor1967 сказал: была подобная проблема решилась заменой всех форсунок на рабочие. Тут необязательно все менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 6 часов назад, Виджар сказал: Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет. На 2.0 (M9R) случалось регулярно. Вот на сименсе не видел. Странно, что при этом сопротивление не изменилось: 200 кОм - норма. Но и очень странно, что ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Заменил форсунку, двигатель завелся. Всем спасибо за помощь, особенно Виджар. 20 часов назад, carworker сказал: harya Покажите дамп eeprom SID 305 который Вы перенесли в донора. И где было 215 вольт ? 215 вольт выходит с преобразователя DC - DC. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения