Перейти к содержанию

Megane 3 SID305 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Renault Megane 3. 1.5DCI. ЭБУ SID305. Заглох и больше не заводится. Ошибок нет. Иммобилайзер разблокируется. При прокрутке стартером давление топлива в рейке более 300 атмосфер. Обороты двигателя более 200. Синхронизация коленвала с распредвалом в норме. Питание на ЭБУ все есть. Нет импульсов на форсунки. Высокое напряжение в блоке управления 215 вольт. Заменил ЭБУ с переносом прошивки из старого блока. Ничего не изменилось. Сделал репрог клипом. Безрезультатно. Чего еще не хватает для того, чтобы ЭБУ начал впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что простите безрезультатно ? После замены ЭБУ нет импульсов на форсунки ? В момент прокрутки посмотрите Клипом данные и состояния. Сделайте скрины и покажите здесь. Скорей всего у Вас заблокирован ЭБУ впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, harya сказал:

Высокое напряжение в блоке управления 215 вольт

Смотрите массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, carworker сказал:

А что простите безрезультатно ? После замены ЭБУ нет импульсов на форсунки ? В момент прокрутки посмотрите Клипом данные и состояния. Сделайте скрины и покажите здесь. Скорей всего у Вас заблокирован ЭБУ впрыска.

Иммобилайзер: "не защищено". Чем ещё можно заблокировать ЭБУ?. Завтра сделаю скрины - выложу.

3 минуты назад, mihac сказал:

Смотрите массы.

А какое должно быть напряжение? Все массы проверил под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри клипом в ремонтном режиме

там есть запрет впрыска

и соответственно разблокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, harya сказал:

Иммобилайзер: "не защищено". Чем ещё можно заблокировать ЭБУ?. 

Красная инерционная кнопка есть на этой тачке ? Это так, для начала поиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vectra20 сказал:

посмотри клипом в ремонтном режиме

там есть запрет впрыска

и соответственно разблокировать

Запрет впрыска включается клипом во время проверки компрессии. Как он мог сам включиться? Хотя конечно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, harya сказал:

Синхронизация коленвала с распредвалом в норме.

Не очень доверяю этому статусу. Бывало, подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, morze сказал:

Не очень доверяю этому статусу. Бывало, подводил.

Снимал осциллограммы с двух датчиков. Получилась картинка как в Esi[tronic].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины

Включено зажигание:

blob.thumb.png.6124b27fb9454577b2c6cb757d5efd18.png

 

 

 

Прокрутка стартером:

blob.thumb.png.4dd18bcf5a5aa5b9d942984aab1b7682.png

 

 

 

 

Синхронизация:

blob.thumb.png.f34b1fbfa800e519b59dd8b6ca16bf98.png

 

 

 

Синхронизация по EsiTronic:

blob.thumb.png.f75a1d52e81ff4ca3b6068ff7a13596a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Синхра по валам в норме ... а чем и как снимал сигнал с форсунок? С "быстрого старта" не пробовал заводить? Заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с форсунок снимал и по току (через токовые клещи), и по напряжению. Ничего нет вообще. С быстрого старта заводится и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизия моторного жгута нужна на паразитные замыкания да и сами форсы на мегаомы проверить, на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление форсунок у всех одинаковое, около 200 кОм. Провода до эбу звонятся без замыканий на плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

harya Покажите дамп eeprom SID 305 который Вы перенесли в донора. И где было 215 вольт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в смысле форсы на мегаомы проверить это проверить не замыкают ли они на массу, т.е. не пробило ли пьезоэлемент на корпус. Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет. Рубит именно при прокрутке....т.е. в обычном состоянии все питания на месте. Попробуй мегаомметром прозвонить все форсунки на массу. Или чуть посложнее метод достать каждую форсунку и с помощью 220В очч-ч-чень аккуратно проверить на замыкание на корпус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Виджар сказал:

Не, в смысле форсы на мегаомы проверить это проверить не замыкают ли они на массу, т.е. не пробило ли пьезоэлемент на корпус. Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет. Рубит именно при прокрутке....т.е. в обычном состоянии все питания на месте. Попробуй мегаомметром прозвонить все форсунки на массу. Или чуть посложнее метод достать каждую форсунку и с помощью 220В очч-ч-чень аккуратно проверить на замыкание на корпус. 

Да, вот это я упустил. В 3 цилиндре один контакт форсунки звонится на корпус накоротко. Отключил ее. Двигатель начал запускаться. Правда сразу глохнет с ошибкой на форсунку. Заменю ее, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема решилась заменой всех форсунок на рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, harya сказал:

Да, вот это я упустил. В 3 цилиндре один контакт форсунки звонится на корпус накоротко. Отключил ее. Двигатель начал запускаться. Правда сразу глохнет с ошибкой на форсунку. Заменю ее, потом отпишусь.

Елы палы, а тема на две страницы. Понятно, что потом машина уедет. Одни ухари на Рено маскот подавали 12 вольт на форсу, после чего она не заводилась и не было ошибки. Омметр помог обнаружить форсу.

47 минут назад, victor1967 сказал:

была подобная проблема решилась заменой всех форсунок на рабочие.

Тут необязательно все менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Виджар сказал:

Не скажу точно за Рено, не встречалось, а вот на VAG пару раз было, что пьезофорсунка замыкает на массу (пробило на корпус). ЭБУ видя такую хрень рубит главное реле, и импульсов на форсы нет.

На 2.0 (M9R) случалось регулярно. Вот на сименсе не видел. Странно, что при этом сопротивление не изменилось: 200 кОм - норма. Но и очень странно, что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил форсунку, двигатель завелся. Всем спасибо за помощь, особенно Виджар.

20 часов назад, carworker сказал:

harya Покажите дамп eeprom SID 305 который Вы перенесли в донора. И где было 215 вольт ?

215 вольт выходит с преобразователя DC - DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • harya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...