Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не перепутали в какие цилиндры какие форсунки, то прописывать не надо, только обучить пилотному впрыску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Student сказал:

Если не перепутали в какие цилиндры какие форсунки, то прописывать не надо, только обучить пилотному впрыску.

А как это сделать? На евро 5 это обязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописывать обязательно, т.к. после ремонта (даже разборки -сборки) параметры форсунки сильно меняются.

обьяснение почему мы иногда не замечаем разницу прописанных и нет форсунок:

(все цифры для примера) допустим есть форсунка ,которая в определенном режиме должна впрыскуть 5 мг топлива.Завод заложил в ЭБУ поправку в 1 мг для компенсации ее износа.При проверке ее на стенде вносится еще поправка на :минус 0.5 - плюс 0.5 мг с помощью кода.Так вот если форсунка дает 4.5 мг и с помощью кода даем ЭБУ это понять,то он сразу вносит эту коррекцию,и теперь компенсация износа сдвинулась и составляет 1 мг общей(которую видно в диагностике) + 0.5 из кода =1.5 мг.Теперь если стояла форсунка с кодом минус 0.5 то-есть которая дает 5.5 мг а мы вместо нее ставим форсунку которая дает 4.5 мг,то двигатель будет троить а коррекция достигнет предела,либо все будет нормально,но при малейшем износе это произойдет,хотя форсунка исправна.А если стояла форсунка,которая дает 4.9 мг а мы поставили 5 мг то все будет нормально.Поэтому это дело случая\удачи и кто-то говорит,что пропись ничего не дает,а другие,что дает и двигатель работает тише и ровнее.Но это примерное обьяснение,на самом деле там в коде много параметров форсунки на разных режимах ее работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shurikdnepr1 сказал:

Прописывать обязательно

Это если стенд проверки форсунок хороший и выдаёт новый номер для форсунки. Да и по большому счёту критично в номере форсунки это параметры пьезо, а они не меняются, остальное корректируется во время обучения пилотному впрыску.

17 минут назад, Stasel сказал:

На евро 5 это обязательно?

Дак поставьте и проверьте. Если на ХХ сильно дизелить не будет - нехай так катается годик, мотористы без работы сидеть не будут))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучить можно сканером или только дилерском прибором? У знакомого есть сканер Launch Pro 3 и говорит что может прописать. А вот обучить таким можно. Он сам еще не до конца разобрался так как недавно купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Stasel сказал:

Обучить можно сканером или только дилерском прибором?

Можно чем угодно,суть не меняется,главное,чтоб прибор поддерживал эту функцию.Бывает ,что в приборе функция заложена, но работает некорректно.Вообщем нужно пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stasel сказал:

Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015

В параметрах диагностики есть параметр - форсы с кодом или нет, или в конфигурации ЭБУ. если коды есть, то ты их должен увидеть, переписать и сравнить с кодами на самих форсунках

если коды есть -: когда форсунки отремонтированы - старый код уже не правильный

при ремонте должны присвоить новый код, если нет то форсунки будут лить по старому коду и вероятнее всего не правильно

 

однажды приехала лагуна с неправильными кодами форсунок - коррекция +/- 0.5, прописал правильно - стал разброс +/- 2.0 (1-я от маховика)

1 час назад, Stasel сказал:

Fiat ducato 250

техника коммерческая, не экономте на ремонте и ремонтируйте правильно, чтобы потом не влететь

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, gfif1 сказал:

коррекция +/- 0.5, прописал правильно - стал разброс +/- 2.0 (1-я от маховика)

А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

😁 корректируются не форсунки, +/- 0.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stasel сказал:

А какая должна быть правильная корекция форсунок

Забыл сказать,что на коррекцию еще влияет компрессия цилиндра и неисправность двухмассового маховика при его наличии.В большинстве случаев коррекция считается в норме,ели она менее 1 мг

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 09:41, shurikdnepr1 сказал:

Прописывать обязательно, т.к. после ремонта (даже разборки -сборки) параметры форсунки сильно меняются.

обьяснение почему мы иногда не замечаем разницу прописанных и нет форсунок:

(все цифры для примера) допустим есть форсунка ,которая в определенном режиме должна впрыскуть 5 мг топлива.Завод заложил в ЭБУ поправку в 1 мг для компенсации ее износа.При проверке ее на стенде вносится еще поправка на :минус 0.5 - плюс 0.5 мг с помощью кода.Так вот если форсунка дает 4.5 мг и с помощью кода даем ЭБУ это понять,то он сразу вносит эту коррекцию,и теперь компенсация износа сдвинулась и составляет 1 мг общей(которую видно в диагностике) + 0.5 из кода =1.5 мг.Теперь если стояла форсунка с кодом минус 0.5 то-есть которая дает 5.5 мг а мы вместо нее ставим форсунку которая дает 4.5 мг,то двигатель будет троить а коррекция достигнет предела,либо все будет нормально,но при малейшем износе это произойдет,хотя форсунка исправна.А если стояла форсунка,которая дает 4.9 мг а мы поставили 5 мг то все будет нормально.Поэтому это дело случая\удачи и кто-то говорит,что пропись ничего не дает,а другие,что дает и двигатель работает тише и ровнее.Но это примерное обьяснение,на самом деле там в коде много параметров форсунки на разных режимах ее работы.

Это в теории)), и это правильно. На практике мы же имеем дело с балансом мощности и равномерности хода по цилиндрам и ЭБУ сам подберёт коррекцию, после небольшого пробега...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ipron сказал:

ЭБУ сам подберёт коррекцию, после небольшого пробега...

Это зависит от конкретного ЭБУ...из практики:Ford Kuga, Delphy DCM 3.5.Поставили б\у ЭБУ и не прописали коды,остались с прошлой машины.Завелась работает хорошо,через примерно 10000 км приезжает на ТО,а двигатель колбасит ужасно.Хорошо-что вспомнили про коды,прописали и двигатель стал работать ровно.Так -что как я сказал выше,это фортуна-лотерея с кодами,как повезёт.Если-б он поехал в другое место с этой проблемой ,неизвестно чем бы это кончилось.Часто ремонтируем форсунки и прописываем всегда ,в большинстве случаев после прописки кодов двигатель работает ,заметно на слух ,лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 11:19, Stasel сказал:

А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3?

Плюс минус 0. Так но +/-1 терпимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 09:18, Stasel сказал:

Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015

если делфи то да

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном стараюсь прописывать , но был случай с кенго - клиент отдавал форсунки на проверку , после установил не на места а как попало. Приехал проверить и прописать - мы прописали...и на звук стало громче чем было.  Так что бывает и так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть новые коды форсунок, то отчего бы и не прописать? К сожалению, не все стенды их дают. А забивать после ремонта старые коды - занятие бесполезное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2018 в 19:22, blae сказал:

если делфи то да

Нужно в любом случае, даже если бош

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишу в этой теме, надеюсь топикстартер не против

Заехал FIAT ducato 2011>2,3  на прописку новых форсунок. но лаунч просит  код в 9знаков, а на форсе их 8

по каталогу запчастей форсы родные, вытащил диагностикой коды старых- там 9 знаков, но у всех дописана в конце буква Е

да старых кстати тоже 8 цифр

как правильно прописать? также прилепить к коду последнюю букву?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2018 в 13:39, morozof_777 сказал:

Нужно в любом случае, даже если бош

Не нужно бош. адаптируется само.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типо пропишет код само? 

В 26.11.2018 в 10:18, ArtyShock сказал:

Если есть новые коды форсунок, то отчего бы и не прописать? К сожалению, не все стенды их дают. А забивать после ремонта старые коды - занятие бесполезное.

Иногда прописка тех самых кодов с принудительной адаптацией DELPHI очень сильно помогает... 

В 14.08.2018 в 11:19, Stasel сказал:

А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3?

Если говорить за електромеханику bosch, то корекция как таковая есть подача форсунки на LL. Зная приблизительно состояние ЦПГ можно вывести только холостым без кодов всё в +/-0... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×