Stasel 1 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Если не перепутали в какие цилиндры какие форсунки, то прописывать не надо, только обучить пилотному впрыску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 11 минут назад, Student сказал: Если не перепутали в какие цилиндры какие форсунки, то прописывать не надо, только обучить пилотному впрыску. А как это сделать? На евро 5 это обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikdnepr1 5 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Прописывать обязательно, т.к. после ремонта (даже разборки -сборки) параметры форсунки сильно меняются. обьяснение почему мы иногда не замечаем разницу прописанных и нет форсунок: (все цифры для примера) допустим есть форсунка ,которая в определенном режиме должна впрыскуть 5 мг топлива.Завод заложил в ЭБУ поправку в 1 мг для компенсации ее износа.При проверке ее на стенде вносится еще поправка на :минус 0.5 - плюс 0.5 мг с помощью кода.Так вот если форсунка дает 4.5 мг и с помощью кода даем ЭБУ это понять,то он сразу вносит эту коррекцию,и теперь компенсация износа сдвинулась и составляет 1 мг общей(которую видно в диагностике) + 0.5 из кода =1.5 мг.Теперь если стояла форсунка с кодом минус 0.5 то-есть которая дает 5.5 мг а мы вместо нее ставим форсунку которая дает 4.5 мг,то двигатель будет троить а коррекция достигнет предела,либо все будет нормально,но при малейшем износе это произойдет,хотя форсунка исправна.А если стояла форсунка,которая дает 4.9 мг а мы поставили 5 мг то все будет нормально.Поэтому это дело случая\удачи и кто-то говорит,что пропись ничего не дает,а другие,что дает и двигатель работает тише и ровнее.Но это примерное обьяснение,на самом деле там в коде много параметров форсунки на разных режимах ее работы. MASTER CLASS, Lamaster, Kolot и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 8 минут назад, shurikdnepr1 сказал: Прописывать обязательно Это если стенд проверки форсунок хороший и выдаёт новый номер для форсунки. Да и по большому счёту критично в номере форсунки это параметры пьезо, а они не меняются, остальное корректируется во время обучения пилотному впрыску. 17 минут назад, Stasel сказал: На евро 5 это обязательно? Дак поставьте и проверьте. Если на ХХ сильно дизелить не будет - нехай так катается годик, мотористы без работы сидеть не будут)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Обучить можно сканером или только дилерском прибором? У знакомого есть сканер Launch Pro 3 и говорит что может прописать. А вот обучить таким можно. Он сам еще не до конца разобрался так как недавно купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikdnepr1 5 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 12 минут назад, Stasel сказал: Обучить можно сканером или только дилерском прибором? Можно чем угодно,суть не меняется,главное,чтоб прибор поддерживал эту функцию.Бывает ,что в приборе функция заложена, но работает некорректно.Вообщем нужно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 1 час назад, Stasel сказал: Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015 В параметрах диагностики есть параметр - форсы с кодом или нет, или в конфигурации ЭБУ. если коды есть, то ты их должен увидеть, переписать и сравнить с кодами на самих форсунках если коды есть -: когда форсунки отремонтированы - старый код уже не правильный при ремонте должны присвоить новый код, если нет то форсунки будут лить по старому коду и вероятнее всего не правильно однажды приехала лагуна с неправильными кодами форсунок - коррекция +/- 0.5, прописал правильно - стал разброс +/- 2.0 (1-я от маховика) 1 час назад, Stasel сказал: Fiat ducato 250 техника коммерческая, не экономте на ремонте и ремонтируйте правильно, чтобы потом не влететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasel 1 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 38 минут назад, gfif1 сказал: коррекция +/- 0.5, прописал правильно - стал разброс +/- 2.0 (1-я от маховика) А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 😁 корректируются не форсунки, +/- 0.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikdnepr1 5 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 4 часа назад, Stasel сказал: А какая должна быть правильная корекция форсунок Забыл сказать,что на коррекцию еще влияет компрессия цилиндра и неисправность двухмассового маховика при его наличии.В большинстве случаев коррекция считается в норме,ели она менее 1 мг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 В 14.08.2018 в 09:41, shurikdnepr1 сказал: Прописывать обязательно, т.к. после ремонта (даже разборки -сборки) параметры форсунки сильно меняются. обьяснение почему мы иногда не замечаем разницу прописанных и нет форсунок: (все цифры для примера) допустим есть форсунка ,которая в определенном режиме должна впрыскуть 5 мг топлива.Завод заложил в ЭБУ поправку в 1 мг для компенсации ее износа.При проверке ее на стенде вносится еще поправка на :минус 0.5 - плюс 0.5 мг с помощью кода.Так вот если форсунка дает 4.5 мг и с помощью кода даем ЭБУ это понять,то он сразу вносит эту коррекцию,и теперь компенсация износа сдвинулась и составляет 1 мг общей(которую видно в диагностике) + 0.5 из кода =1.5 мг.Теперь если стояла форсунка с кодом минус 0.5 то-есть которая дает 5.5 мг а мы вместо нее ставим форсунку которая дает 4.5 мг,то двигатель будет троить а коррекция достигнет предела,либо все будет нормально,но при малейшем износе это произойдет,хотя форсунка исправна.А если стояла форсунка,которая дает 4.9 мг а мы поставили 5 мг то все будет нормально.Поэтому это дело случая\удачи и кто-то говорит,что пропись ничего не дает,а другие,что дает и двигатель работает тише и ровнее.Но это примерное обьяснение,на самом деле там в коде много параметров форсунки на разных режимах ее работы. Это в теории)), и это правильно. На практике мы же имеем дело с балансом мощности и равномерности хода по цилиндрам и ЭБУ сам подберёт коррекцию, после небольшого пробега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikdnepr1 5 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 15 минут назад, ipron сказал: ЭБУ сам подберёт коррекцию, после небольшого пробега... Это зависит от конкретного ЭБУ...из практики:Ford Kuga, Delphy DCM 3.5.Поставили б\у ЭБУ и не прописали коды,остались с прошлой машины.Завелась работает хорошо,через примерно 10000 км приезжает на ТО,а двигатель колбасит ужасно.Хорошо-что вспомнили про коды,прописали и двигатель стал работать ровно.Так -что как я сказал выше,это фортуна-лотерея с кодами,как повезёт.Если-б он поехал в другое место с этой проблемой ,неизвестно чем бы это кончилось.Часто ремонтируем форсунки и прописываем всегда ,в большинстве случаев после прописки кодов двигатель работает ,заметно на слух ,лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobryzhyk 7 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 В 14.08.2018 в 11:19, Stasel сказал: А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3? Плюс минус 0. Так но +/-1 терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blae 1 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В 14.08.2018 в 09:18, Stasel сказал: Здравствуйте. Вопрос нужно ли прописывать отремонтированые форсунки? Одни говорят нужно, а некоторые говорят что на этой машине не нужно. Машины Fiat ducato 250, год 2015 если делфи то да Hugo Chávez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В основном стараюсь прописывать , но был случай с кенго - клиент отдавал форсунки на проверку , после установил не на места а как попало. Приехал проверить и прописать - мы прописали...и на звук стало громче чем было. Так что бывает и так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Если есть новые коды форсунок, то отчего бы и не прописать? К сожалению, не все стенды их дают. А забивать после ремонта старые коды - занятие бесполезное. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 2 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 19:22, blae сказал: если делфи то да Нужно в любом случае, даже если бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 напишу в этой теме, надеюсь топикстартер не против Заехал FIAT ducato 2011>2,3 на прописку новых форсунок. но лаунч просит код в 9знаков, а на форсе их 8 по каталогу запчастей форсы родные, вытащил диагностикой коды старых- там 9 знаков, но у всех дописана в конце буква Е да старых кстати тоже 8 цифр как правильно прописать? также прилепить к коду последнюю букву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust 18 Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В 29.11.2018 в 13:39, morozof_777 сказал: Нужно в любом случае, даже если бош Не нужно бош. адаптируется само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy 4 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Типо пропишет код само? В 26.11.2018 в 10:18, ArtyShock сказал: Если есть новые коды форсунок, то отчего бы и не прописать? К сожалению, не все стенды их дают. А забивать после ремонта старые коды - занятие бесполезное. Иногда прописка тех самых кодов с принудительной адаптацией DELPHI очень сильно помогает... В 14.08.2018 в 11:19, Stasel сказал: А какая должна быть правильная корекция форсунок на Fiat ducato 250 двигатель 2,3? Если говорить за електромеханику bosch, то корекция как таковая есть подача форсунки на LL. Зная приблизительно состояние ЦПГ можно вывести только холостым без кодов всё в +/-0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Если бы коды не имели значения, их не надо было бы прописывать. Lamaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XxxxxxW 68 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Код форсунок имеет многих значений, от время впрыска и т.д. не просто так придумали это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remedy 4 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 В 20.01.2022 в 21:13, Олег_Б сказал: Если бы коды не имели значения, их не надо было бы прописывать. 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти