пашок 1 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 всем привет .клиент говорит что после длительной езды 80-100 км.начинает дергаться .после остановки и перегазовки все приходит в норму,но не надого.по ошибкам пропуски зажигания и клапан продувки абсорбера.катушки,свечи ,фильтра все меняны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Пробег?Мотор какой? 8 или 16.ГБО не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 ГБО стоит,пробег около 400. мотор 105 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Пропуски на бензине? Да и номера ошибок не помешали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Только что, anisimov83 сказал: Пропуски на бензине? бензин и газ одинаково,причем проявляется беда после длительной поездки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Может масло нагревается, и гидрокомпенсаторы недорабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 2 минуты назад, Ларёк сказал: Может масло нагревается, и гидрокомпенсаторы недорабатывают Возможно,но по городу все ок,в рабочем режиме по температуре По трассе начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Есть идея сделать прошивку с отключением пропусков зажигания,как думаете поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергиус 3 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Вовремя дифекта проверь производительность искры каждого цил, также поменяй местами форсы в проблемном цил, если пропуски остались в техже то клапана,компрес или подсос Чих-пых-сервис и Kolot 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 В 23.06.2018 в 12:55, пашок сказал: всем привет .клиент говорит что после длительной езды 80-100 км.начинает дергаться .после остановки и перегазовки все приходит в норму,но не надого.по ошибкам пропуски зажигания и клапан продувки абсорбера.катушки,свечи ,фильтра все меняны. Померяйте давление топлива . Очень похоже на забитую сетку в баке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggila 1 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Было что вылавливали с бака обрывки бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw_man 0 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Компрессию померить на горячую, холодную, топливо давление при нагрузке, сигнал осциллографом снять с катушек и форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Фильтра новые,б/насос качает 3,4 .есть подозрения на компрессию.во всех 13,на третьем цилиндре 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw_man 0 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Да, компрессия вызывает подозрение. пробег все таки не маленький. и номера ошибок конкретные какие? пропуски совпадают с тем цилиндром в котором компрессия ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg186 11 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Мне думается, дело не в компрессии. Даже если в одном цилиндре будет 0 все равно поедет. Будет тупая, но поедет. А вот начинающаяся дерготня после длительной поездки очень похожа на помирающий насос. Тут вариант один - манометр на лобовое и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loceh 2 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Мне тоже кажется, что это проблема с давлением топлива, но была похожая проблема с катализатором. После нагрева ката начинала дергаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 В 29.06.2018 в 18:27, loceh сказал: Мне тоже кажется, что это проблема с давлением топлива, но была похожая проблема с катализатором. После нагрева ката начинала дергаться. катализатор удален.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo82 5 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Человек пишет же, что газ установлен и проблема на газе такая же. Бензонасос отпадает. Kolot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusja1983 1 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 тест на утечки цпг а точнее на клапана внимание обратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Все допускают ошибку при замере давления бензонасоса, сколько раз к нам приезжали и говорили что давление в норме. Замерили на рампе и улыбаются. Надо замерять давление непосредственно на бензонасосе, не в рампе. В рампе можно проверить проходное давление. Норма давлнения системы с обраткой 3.2 бар. Это рабочее давление, для обеспечения всех режимов бензонасос должен превышать норму давления на 1 бар. То есть должно быть 4.2! А все померят на рампе 3.2, О отлично, а реально там только 3.2 и есть. Норма давления системы без обратки 4.2 рабочее. Должно превышать, то есть 5.2! И еще на ларгусах как и на рено, ни на всех, но на некоторых стоит фильтр в баке, очень частно дело именно в нем. В 24.06.2018 в 13:24, пашок сказал: Есть идея сделать прошивку с отключением пропусков зажигания,как думаете поможет? Катализатор выбит, если стоит мех обманка - ее ставят сейчас все поголовно, то из за этого может выключать цилиндры. Прошивайте лишним не будет! Kolot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 всем привет,проблемма решилась заменой форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Которых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашок 1 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 4 минуты назад, anisimov83 сказал: Которых? всех газ-бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Не могут одновременно выйти из строя и бензо и газофорсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 У него ошибка была по клапану абсорбера. Никто внимания особо не обратил. И , опять же, длительная поездка. А если бак закрыт наглухо - то в нем при обозначенных условиях разряжение и насос уже не сможет задать нужное давление. Отсюда и пропуски, ибо смесь бедная. У меня было несколько машин, так там бак сплюснуло-скомкало. В данном случае поездки видимо короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения