Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет) С наступающим Рождеством! Поделюсь прошивка для Opel Astra H Z13DTH

HW: MAREL0100
SW: 3305AA63
Engine: Z13DTH

WinOLS_(Opel_(EGR_OFF_ST1)__Marelli_MM6JF_-_3305AA63_).bin

Opel Astra H Z13DTH, EGR-OFF, DPF-OFF

HW: MAREL0100 
SW: 3308AC70
SW ver.: 0003
Engine: Z13DTH
 

W0L0AHL35A2068270 EGR-OFF, DPF-OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Kia Carens 2

Bosch_edc16c39
SW: 1037503858

VIN nr:XWEHH814AB0000003

Engine: 2.0л CRDI

SW upg.: P373F00I
 

kia__bench_fullbackup_ ext_flash оригинал.bin 1037503858_full_stage1_egr_off.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. С прошедшими праздниками.

Было бы неплохо создать список прошивок уже выложенных с идентами. (ори и мод). Дабы не повторяться.

Так как и у меня есть небольшой список прошивок. Готов выложить, но не хотелось бы, лишним загружать сервер. Если что, прошу прощение.

renault megan 2020 1.5 dci sid 310 tun 237101987S_HMLGT6614R_237101987S-20210202-142009

Аппаратный номер:    237107137R
Каталожный номер:    237101987S
Основной номер:    HMLGT6614R
Версия ПО:    237101987S
VIN номер:    VF1RFB00165595310
CVN номер:    5B97A253

renault megan 2020 1.5 dci sid 310 tun 237101987S_HMLGT6614R_237101987S-20210202-142009.bin WinOLS (Renault_Megane 3_1.5 DCI(tun+) - 237101987S).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, odeskin сказал:

Готов выложить, но не хотелось бы, лишним загружать сервер. Если что, прошу прощение.

Вам + 

Тому кто это делал жирный - 

Печальная калибровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citroen c5 2.0 hdi dcm3.4 dpf egr off

HW: 9663548180
SW: 9677902280
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 9677902280
Installation: 

citroen c5 2.0 hdi dcm3.4 dpf egr off + tun kess citroen c5 2.0 hdi dcm3.4 dpf egr off + tun kess read WinOLS (Citroen C5 2.0 DCM3.4 Dpf Egr Off + TUN- )no cs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

audi a 6 c6 3.0 tdi cr edc16cp34 manual 2008

HW: 
SW: 1037391833
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 3.0L V6TDI
HW Ver.: 
SW upg.: 4F9910401B  0020
Installation: 
 

Сток :  и тюн.

audi a 6 c6 3.0 tdi cr edc16cp34 manual 2008

WinOLS (Audi A6 3.0 EDC16CP34 Dpf Egr Vsa Lsu Off + TUN - 391833) WinOLS (Audi A6 3.0 EDC16CP34 Dpf Egr Vsa Lsu Off + TUN - 391833) NO CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AUDI A6 C5 3.0 tdi edc16cp34 1037391838 4F0907401C в приложении сток и файл с отключенными вихревыми заслонками, решение проверенно, машина ездит 3- год

Audi A6 3.0 TDI EDC16CP34 2008 Full Read + Flaps OFF - 391838 4F0907401C.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Rusik UA сказал:

Здесь Сажи нет по заводу какой DPF

Просто сток что выложили уже не сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

Просто сток что выложили уже не сток)

Пардон уже нашел вижу что положили не сток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bmw E65 сток, что было в блоке и с отключенBMW E65 M57 3.0D EDC16CP35 231HP.rarным клапаном егр. Если кто-то может грамотно посмотреть файлы проверьте пожалуйста наличие сажевого. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shahmatist13 сказал:

Bmw E65 сток, что было в блоке и с отключенBMW E65 M57 3.0D EDC16CP35 231HP.rarным клапаном егр. Если кто-то может грамотно посмотреть файлы проверьте пожалуйста наличие сажевого. Спасибо.

У вас сделан тюн, уже на тюне...Это ужасно что там сделано. Я не советую это использовать. Если хотите качественное решение, которое едет и не убивает мотор, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По саже там только регенерацию отключили и снесли полностью элементы маски ошибок. Теперь аварии не будет по любой неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Сажевый там был на этом софте?

Только что, Alexchip77 сказал:

По саже там только регенерацию отключили и снесли полностью элементы маски ошибок. Теперь аварии не будет по любой неисправности.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shahmatist13 сказал:

Ясно, спасибо. Сажевый там был на этом софте?

Не отключен, если вы имеете ввиду это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Не отключен, если вы имеете ввиду это.

Понял. Спасибо, за ваше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Vivaro 2017 год 1.6L dCi EDC17C84 UDS (TC1782/2.5MB) 237108353R 

Делал pcmflash модуль 59 dpf_off egr_off scr_off

237108353R_HMLGT2749R_237108353R-20210325-205504.bin Opel Vivaro 1.6D Bosch EDC17C84- EGR DPF SCR OFF NO CS.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Astra H 1.7, творение "ремуверов" сток, а так-же файл калибровщика DPF&EGR OFF.

Opel Astra H 1.7 TD denso AP47NCLAP51J.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AUDI Q7 EDC17CP54 , 3,0tdi 2016 год

делал pcmflash модуль 50

dpf off

egr off

scr off

tun

4M0907401_0009

pcmflash_4M0907401_0009__V001- TUN SCR DPF EGR OFF.bin pcmflash_4M0907401_0009__V001.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, walery сказал:

AUDI Q7 EDC17CP54 , 3,0tdi 2016 год

делал pcmflash модуль 50

dpf off

egr off

scr off

tun

Тюнинг печаль. Но благо подавляющее большинство таких тюнингов не учитывают контроль крутящего момента интегрированный в программе. До сих пор не понимаю варварского метода увеличения импульсов на форсунки... Когда максимальная производительность форсунок и близко не реализована. Это не настройка (это накидано чтоб было ощущение какого-то улучшения). 

Ошибки которые непонятно для чего прибиты.

05213 //DFES_DTCX.DFC_RailMeUn2_C

P0030 //DFES_DTCO.DFC_UEGOHeatrPsS1B1Sig_C - O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)

P0230 //DFES_DTCO.DFC_PSPErr_4_C - Fuel pump relay -circuit malfunction

P1016 //DFES_DTCO.DFC_AFVlvOL_C - Bypass Flap Filter Valve -N275- Open circuit

P154F //DFES_DTCO.DFC_Shtrp_PCRBA_C - Turbo/Super Charger Boost Sensor (A) Circuit Malfunction

U0121 //DFES_DTCO.DFC_ComESP02TO_C - Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lonqlife сказал:

Тюнинг печаль

Авто два года катается на этой прошивке хозя доволен , расход нормальный , не дымит , по расходу упал , катается по Европе и проблем ни каких нет , делал очень известный калибровщик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, walery сказал:

Авто два года катается на этой прошивке хозя доволен , расход нормальный , не дымит , по расходу упал , катается по Европе и проблем ни каких нет , делал очень известный калибровщик 

У слепых и глухих, своё восприятие мира. Расход не упал) а если и упал то от отсутствия сажевого (не тратиться топливо на регенерации и выхлоп ничем не подпёрт) Средний по БК упадёт, по причине которой я писал выше, все изменения в калибровке форсунок приводят к тому, что интерпретация ЭБУ количества подаваемого топлива искажается, так как для определенной величины импульс увеличен и когда идёт расчётный впрыск в 50мг, фактически залетает больший объём (импульс же увеличен), а в сумме отдача другая. Следовательно из всей этой истории по подсчёту БУ исходит не из импульсов, а количество которые приписаны этому импульсу, в итоге он высчитывает что льём 50мг, а едем в 2 раза лучше, следовательно по алгоритму КПД выше и средний по БК станет ниже. Так-же такой метод увеличения импульса создаёт избыточное давление в цилиндре и сильное саже-образование.  Так же вашему калибровщику особенно не известно, что есть моментная модель...Внутренний крутящий момент там 680нм... оси таблиц преобразования момента в топливо оканчиваются на 700нм. Внутренний мониторинг не даст развивать больше 700нм, если над этим не поработать, но ограничения сдвинуты аж на 812нм. А если посмотреть в таблице, то это 20% на всю таблицу и так же примерно в остальных местах. Я полагаю вам немного яснее стало, спасибо можете не говорить.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, walery сказал:

очень известный калибровщик 

Добрый день! нехочу обидеть ни Вас ни Вашего Калибровщика но нормальный даже Stage1  никогда неполучиться без правки осей и граммотного расчета под них определенных карт! получиться только процентный Lite и невсегда без вреда авто образуя паразитку крутящего и т.д! смысла задирания запроса как здесь нет никакого потому как у Вас  лимитеры точечные остались в 600Nm 700Nm 690Nm 350Nm! так же остался по заводу (333Nm-610Nm-Km)  впервую очередь они не дадут выйти на такой запрос! благо что здесь нет отдельной карты мониторинга крутящего а так бы еще в лимп от ошибки по превышению лимита завалилось авто! Nm по передачам завышен с 600Nm до 800Nm зачем на 635 об/мин непонятно,так что без обид! главно что бы если случиться что с автосом не предьявили потом Вам же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...