Rusik UA 2 740 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 мимо! можно сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 9 минут назад, Nicolson4444 сказал: мимо! жесть)))) ну я так и догадывался это решение не намного больше отличается от ремувера)))) у меня уже коллекция собирается... нужно создать тему "Как не нужно делать " и туда таких фалов натулить)))) 9 минут назад, Nicolson4444 сказал: можно сделать! в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dispotia 3 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 В 14.08.2018 в 12:04, chipauto сказал: тут только тюн сажа и егр не тронуты если сравнивать с вашим исходником)) В 14.08.2018 в 12:04, chipauto сказал: тут только тюн сажа и егр не тронуты если сравнивать с вашим исходником)) Извиняюсь, файл .ori это но егр но дпф, был слит с машины, BMWE61525D2.5D390905dpfegroff.MOD- неплохой тюн в довесок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 4 часа назад, dispotia сказал: Извиняюсь, файл .ori это но егр но дпф, был слит с машины, BMWE61525D2.5D390905dpfegroff.MOD- неплохой тюн в довесок Хотите обижайтесь, хотите нет. Но хорошего в этом тюнинге нет ничего вообще... Делали вообще непонятно что и чем думали... Тупо наугад. Карты расчётного воздуха, зачем вообще туда лезли? Таблицы лямбда регулирования идут не на соотношение в сторону обогащения смеси, а на её обеднение(увеличивали сами не понимали что), в этих картах необходимо уменьшать значения. Очень много лимитаций просто проигнорировано, там вы просите 1760 бар давления в рейле, но их там не будет, благо инженеры предусмотрели одиночные лимитеры, выше которых давления не будет. Которые к слову тоже необходимо править, чтобы оно там было, как вы прописали в картах запроса. Влезли в duration, увеличили время открытия форсунок, но без понимания что делали. SOI (старт впрыска) То что там сделали это не поддаётся объяснению...Ни какой сажи, ни егр в файлах не трогали. Если оценивать это, то лучше поверьте ездить на стоке, от греха подальше. Я это написал, чтобы вы немного думали, прежде чем делиться подобным. То что вы ездите на этом, это не показатель. ЭБУ при таких цифрах, находиться в борьбе с самим собой, пытаясь постороить логику из данных запросов. Судя по расширению файла делали на коленке в ECM Titanium ломаном, который ни названия таблиц не даёт, ровным счётом ничего, да и мало там, очень мало для настройки параметров. Не превращайте тему в свалку. MadGeneral, inri, _____ и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dispotia 3 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 8 часов назад, lonqlife сказал: Хотите обижайтесь, хотите нет. Но хорошего в этом тюнинге нет ничего вообще... Делали вообще непонятно что и чем думали... Тупо наугад. Карты расчётного воздуха, зачем вообще туда лезли? Таблицы лямбда регулирования идут не на соотношение в сторону обогащения смеси, а на её обеднение(увеличивали сами не понимали что), в этих картах необходимо уменьшать значения. Очень много лимитаций просто проигнорировано, там вы просите 1760 бар давления в рейле, но их там не будет, благо инженеры предусмотрели одиночные лимитеры, выше которых давления не будет. Которые к слову тоже необходимо править, чтобы оно там было, как вы прописали в картах запроса. Влезли в duration, увеличили время открытия форсунок, но без понимания что делали. SOI (старт впрыска) То что там сделали это не поддаётся объяснению...Ни какой сажи, ни егр в файлах не трогали. Если оценивать это, то лучше поверьте ездить на стоке, от греха подальше. Я это написал, чтобы вы немного думали, прежде чем делиться подобным. То что вы ездите на этом, это не показатель. ЭБУ при таких цифрах, находиться в борьбе с самим собой, пытаясь постороить логику из данных запросов. Судя по расширению файла делали на коленке в ECM Titanium ломаном, который ни названия таблиц не даёт, ровным счётом ничего, да и мало там, очень мало для настройки параметров. Не превращайте тему в свалку. А чего мне обижаться? Я это не делал, поделился тем, что было и что на авто ехало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 fiat scudo 2007 2.0 sid 803a отключен дпф, но смущает, что процент загрязнения, если подключаю по пежо растет. Может кто подскажет, что нужно сделать? Спасибо. ori.FLS ya dpf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjj 2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 0281011133-1037364400.Bin сток PUG,807,22HDI(4HW),0281011133,1037364400,TUNE,DPF,EGR,Off,chksok.bin сажа, ЕГР, чип. 03G906016HS,A6,C6,20TDIPD,BRE,2006,безEGR,FAP.bin MB Sprinter classic сажа, ЕГР. 1037529309.Bin egor. и boroda75 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedans777 1 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 DACIA LODGY 2012 1.5DCI id1453.txt stok_bosch_1453 DaciaLodgy 1.5_1453_DCI Version_#01 SW#1037527788 dpfoff,.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shefoner 50 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 В 19.08.2018 в 16:20, andrey_tt сказал: Добрый вечер. Нет ли у кого считанного JTAG DCM 3.5 Kuga 2.0. Оригинал прилагаю читанный кесом. AV41-12A650-CM.rar AV41-12A650-DM full ktag backup.MPC full ktag backup full ktag backup.EPR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilker08 12 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 RENO KENGO 1.5 2011 SW3234363852 ORI WinOLS (Renault Kangoo 1.5DCI_DCM 3.4_(DPF_EGR_TUN) _cs ok_SW_3234363852.4_(DPF_EGR_TUN) _cs ok_SW_3234363852.4_(DPF_EGR_TUN) _cs ok_SW_3234363852 RD.yavheni и inri 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 ssang yong kyron 2014 2.0XDI Delphi DCM 3.2 HW: 28210130 SW: NCA38A06 VIN nr.: KP-S0A1KSEP193441 SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: читал/писал kess2 kyron read kyron_stage1_egr_off KNS1, inri, Dolya и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
askoldkuznetsov 76 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Service:Standard remap (stage 1) + Speed limit off Vehicle:Smart ForTwo III (2014 >) 0.9T Model year:2016 Engine power:90Hp (66kW) 135Nm Gearbox:Dual-clutch automatic ECU:Bosch ME17.9.20 Flash tool:KTAG Это прошивка для Smart Fortwo 453 0.9 ( Европа ) Original Power:90Hp (66kW) Original Torque:135Nm (100lb-ft) STAGE 1 Stage 1 Power:105Hp (77kW) Stage 1 Torque:160Nm (118lb-ft) 0261S16247 Bosch me 17.9.rar inri, vldp, force_in_chip и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 MB_ML_320_CDI_2007_396502_7FAF.Original.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limenger 203 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 5 минут назад, Andre4864 сказал: Парни поделитесь оригинальной прошивкой на Мersedes ML 164 двигатель 3.2 cdi akp 2007 год. Софт 1037396502 Mercedes ML 320 CDI 224 HP EDC16%2B 1 037 396 502.zip Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dddm 13 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Все читал и записывал китайским KESS, все ездит, жалоб небыло. На смарте лично накатал тысяч 20, едет хорошо записал таких машин 6 все довольны. файли покупал, если есть вопросы могу дать контакт автора. ford-f150-54tritone-2005_original.zip WinOLS (Ford F-150 (Tuned +20HP +30NM CAT OFF) - ).zip smart450-2005-cdi_original.zip WinOLS (Smart (Tuned EGR OFF) - 371501).zip wv_jetta_19tdi_brm_original.zip WinOLS (VW Jetta (EGR OFF DISCONNECT) - 376708).rar mb_w211_e320CDI_2005_Mike_original.zip WinOLS (MB E (EGR OFF disconnect) - 370705).rar inri, dverchenko, Andre4864 и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Тун слит с машины mercedes s320cdi w220 T 1037367141_CR30-648-D2M1-220-ME0403-001 Оригиналом поделился товарищ с этого форума спасибо ему 1037367141.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliq 2 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Пежо 607 2.2 Hdi 0281010880-1037353779 DPF off.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Тун на бмв е60 3.0d слил у друга с машины, машина едет бодренко, стока у меня нету. HW: 0281011224 SW: 1037390908 SW upg.: 07823055 e60.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 2 часа назад, jurscam сказал: Тун слит с машины mercedes s320cdi w220 T 1037367141_CR30-648-D2M1-220-ME0403-001 Оригиналом поделился товарищ с этого форума спасибо ему 1037367141.rar кроме тюна здесь еще криво прибит клапан EGR! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Nissan SH705520N , 2008, 2.0L , может кто нибудь проверить, правильно прибит EGR и Е-2 ? 23710-en23b_512_tun_e2_csok.bin 23710-en23b stok.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 5 часов назад, sega11811 сказал: Nissan SH705520N , 2008, 2.0L , может кто нибудь проверить, правильно прибит EGR и Е-2 ? 23710-en23b_512_tun_e2_csok.bin 23710-en23b stok.bin первую лямбду зачем трогаете? 0134,0135 если это евро-2! Ваши 0141,0138.0139! inri 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist69 76 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 EGR вроде как отсутствует на этих моторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 11 часов назад, Nicolson4444 сказал: первую лямбду зачем трогаете? 0134,0135 если это евро-2! Ваши 0141,0138.0139! Возможно на этом блоке организовать физическое отключение EGR и второй лямбды? В данный момент при отключении любого из перечисленных датчиков блок уходит в аварию, обороты больше 1500 не поднимаются и появляется ошибка Р0605 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста чем отличаются прошивки Transit SID208; CC11-14C204-ERN и CC11-14C204-CKJ. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 CC11-14C204-CKJ 2012_FORD_TRANSIT_2.2_TDCI_ORIG.mpc CC11-14C204-ERN sid.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти