dverchenko 144 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Всем привет.Появилось желание помочь начинающим в этой теме.Опыт за плечами немалый,хочу поделиться. Хотелось бы начать с поиска неисправности.По пунктам будет понятнее-)0.Самый главный пункт,из моего опыта,приемка авто в ремонт.Это аналогия приема пациента у врача-как случилось и тому подобное,чем больше информации,тем больше вероятность успеха.1.Компьютерная диагностика в 99 случаях из 100 помогает.2.Диагностика-это еще не все,включайте мозги(свои мозги).3.Не кипишуйте(замена мозгов,датчиков и т.д и т.п.) не загоняйте клиентов в долги.4.Золотое правило автоэлектриков никто не отменял-не бывает чудес на свете,а бывают плохие контакты.5 Осмотр предохранителей,зачастую на одном предохранителе висит много всего,а в расшифровке не все указано.6.Электросхемы и еще раз схемы.Можно и без них,но с ними гораздо проще.7.Не ленитесь прозванивать проводку,а также не скупитесь на оборудование,поверьте окупается быстро-это ваше время,ваш труд.Из оборудования,самое основное-контролька ,тестер,оссциллограф,треккер обрыва или замыкания(помогал не раз),ну и конечно же диагностика-куда без нее.Сам пользуюсь Автоком,CanClip,Lexia-работаю на СТО микроавтобусов Италия,франция,поэтому,такие и приборы-хватает.На самом деле автоком-очень даже ничего-универсален(не сочтите за рекламу).8.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ,просите помощи на форуме,нельзя объять необъятное,все мы не можем знать всего,обращайтесь и вам помогут, своим личным опытом. P.S.Можно было бы продолжить длинный список,для начала будет достаточно.Всем спасибо!Если кто-то неравнодушен,поддержите будь ласка!Доброй ночи всем! Забыл добавить,современные авто рассчитаны максимум на 5 лет.Делайте выводы.А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки. AvtoDym, ИГОРЬ1989, Mihasia70 и 5 других 3 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 А если эту статью красиво оформить, большим шрифтом, то можно и на сервисе плакат повесить, чтоб в трудные моменты напомнить себе О ГЛАВНОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 18 часов назад, dverchenko сказал: А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки. И, что делать, гофру удалять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 1 час назад, лерик сказал: И, что делать, гофру удалять? Гофру удалять не надо,зачастую в жгуте проводки,изоляция проводов перетирается,зеленеют и рассыпаются жилы и перестают быть проводниками.Тема для начинающих,поэтому призываю автоэлектриков с опытом-поделитесь своим опытом.Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 У меня на 30 летнем Пассате ничего не перетёрлось, единственное, некоторые провода у датчиков дубеет изоляция и провод может обломится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 в автоелектрике бывает всего 2 неисправности: 1. есть напряжение,где не должно быть 2. нету напряжения ,где должно быть VitoHolland, Maximilian и serwsay 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wss60 14 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Поделитесь, кто, чем снимает черный налет на медных проводах? Может, какая-то специальная химия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Я мелкой металлической щёткой зачищаю. Слышал, что можно аммиаком, кок-коллой. Если надо залудить, то аспирином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 22 часа назад, лерик сказал: У меня на 30 летнем Пассате ничего не перетёрлось, единственное, некоторые провода у датчиков дубеет изоляция и провод может обломится. 30 лет назад фольксваген не применял гофры. 8 часов назад, wss60 сказал: Поделитесь, кто, чем снимает черный налет на медных проводах? Может, какая-то специальная химия есть? Облуживаю с использованием флюса для алюминия. По уму после этого мыть надо, но похоже от температуры он разрушается и негативного влияния на провода не оказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейИ 0 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Самое противное - это макароны в гофрах!!!! Но это хлеб тех кто работает рукам, а мы все хотим головой, чтоб не сыпалось в глаза, руки были чистыми, чтоб не дизель!!!! Всем удачи в дублировании проводки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 19 часов назад, Gu Rich сказал: 30 лет назад фольксваген не применял гофры. Получается, что бы проводка долго служила надо сразу гофру удалять? И изолентой проводку перематывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, лерик сказал: Получается, что бы проводка долго служила надо сразу гофру удалять? И изолентой проводку перематывать? Вовсе нет. Гофра отлично защищает провода от механических воздействий. Перетирается там, где размер гофры больше , чем размер заложенного в нее жгута, где у этого самого жгута есть подвижность. Вот он об ребра гофры и трется. Как правило достаточно на жгут намотать изоленты, перед тем , как надевать гофру. Отделить жгут от гофры изолентой. Хотя бы в том месте ,где жгут из гофры выходит. Раньше некоторые производители так и делали. А сейчас все экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 1 час назад, лерик сказал: Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки. Ищи короплас и цертопласт первая для внутренних работ вторая для наружних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirych88 0 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Я брал обычный маделин-антискрип, складывал в двое и отрезал по линейке))) Хардкорно конечно, но практически не хуже копропласта. Пленку только отдирал когда клейл, вот это не совсем удобно, но при небольших объёмах не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 19 часов назад, лерик сказал: Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки. На мой взгляд, Tesa неплохая. И тканевая, и ПВХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Такая пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 пойдет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:45, dverchenko сказал: Всем привет.Появилось желание помочь начинающим в этой теме.Опыт за плечами немалый,хочу поделиться. Хотелось бы начать с поиска неисправности.По пунктам будет понятнее-)0.Самый главный пункт,из моего опыта,приемка авто в ремонт.Это аналогия приема пациента у врача-как случилось и тому подобное,чем больше информации,тем больше вероятность успеха.1.Компьютерная диагностика в 99 случаях из 100 помогает.2.Диагностика-это еще не все,включайте мозги(свои мозги).3.Не кипишуйте(замена мозгов,датчиков и т.д и т.п.) не загоняйте клиентов в долги.4.Золотое правило автоэлектриков никто не отменял-не бывает чудес на свете,а бывают плохие контакты.5 Осмотр предохранителей,зачастую на одном предохранителе висит много всего,а в расшифровке не все указано.6.Электросхемы и еще раз схемы.Можно и без них,но с ними гораздо проще.7.Не ленитесь прозванивать проводку,а также не скупитесь на оборудование,поверьте окупается быстро-это ваше время,ваш труд.Из оборудования,самое основное-контролька ,тестер,оссциллограф,треккер обрыва или замыкания(помогал не раз),ну и конечно же диагностика-куда без нее.Сам пользуюсь Автоком,CanClip,Lexia-работаю на СТО микроавтобусов Италия,франция,поэтому,такие и приборы-хватает.На самом деле автоком-очень даже ничего-универсален(не сочтите за рекламу).8.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ,просите помощи на форуме,нельзя объять необъятное,все мы не можем знать всего,обращайтесь и вам помогут, своим личным опытом. P.S.Можно было бы продолжить длинный список,для начала будет достаточно.Всем спасибо!Если кто-то неравнодушен,поддержите будь ласка!Доброй ночи всем! Забыл добавить,современные авто рассчитаны максимум на 5 лет.Делайте выводы.А гофра-эта"защитная гофра"-злейший враг 5-летней проводки. Хотелось бы возразить и добавить: 3 пункт - А кто сказал, что за датчики замена которых не была нужна должен платить клиент? 5 пункт - Не осмотр, а проверка/прозвонка абсолютно всех предов во всех блоках. Даже если клиент утверждает что всё проверил. И были случай когда абсолютно нормальный/не перегоревший на вид пред не пропускал ток, либо пропускал 1-2 вольта из 12! 6 пункт - Без схем нельзя. Это вам не гаражи. Спец есть спец, должен знать, понимать и уметь читать любые схемы. Без схемы поиск сложной неисправности приближается к методу научного тыка. 7 пункт - Именно способность прозвонить, проверить и восстановить отличает автоэлектрика от читальщика ошибок. 8 пункт - Обязательно изучаем вопрос из всевозможных источников перед тем как спросить на форуме. Я в своё время (пару лет назад) поспрашивал тут на форуме по одному вопросу вроде как простому. Так мне репы в минус понатыкали тогда нормально. В итоге сам всё нашёл и сам всё сделал, мог бы и не спрашивать. В 15.05.2018 в 10:03, лерик сказал: Скиньте пожалуйста ссылку, где можно купить хорошую тряпочную изоленту для автомобильной проводки. Из бюджетной для наружных да и внутренних впринципе тоже работ пользую это СИБРТЕХ Артикул 88760 ищи на Autodoc, Emex, Exist. dverchenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 11 часов назад, NIKEL сказал: СИБРТЕХ Она тряпочная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 3 часа назад, лерик сказал: Она тряпочная? Так то да. Ты ведь тряпичную просил. Около 40 рублей стоит. Меня устраивает полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 А, она потом нормально разматывается, а то советскую изоленту потом фиг чем размотаешь, намертво склеивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Вот такой набор полезен будет. Mems 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 9 часов назад, лерик сказал: Вот такой набор полезен будет. Сравнительно недавно появились недорогие наборы пинэкстракторов, до этого приходилось изготавливать из пружинных полосок от дворников и колен телескопической антенны. Еще неплоха для изготовления экстрактора пружина от триммера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерик 2 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Какие есть приборы для поиска КЗ в жгуте проводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти