Pavlik072 Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 я хоть здесь и новичок но решение такое полностью справедливое Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DmitryDmitry Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Только что, alerublev сказал: Так они никуда не делись, просто новые сообщения в них писать нельзя. может мы про разные вещи говорим ? я увидел тему и написал в ней сообщение. потом заметил что она 17 года и закрепленная. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
robo Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Я за , но ... зачем ворошить прошлое , тем более , что есть определенный период , когда после реконструкций форума многие вложения пропали . "Закон обратной силы не имеет", что бы это значило? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alerublev Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Закрепленная не значит закрытая. Не каждую же тему закрепляют, закрепляют важные только. Если не ошибаюсь... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
duzi Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 очень мудро !! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ChipShifters Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Отлично ! Так будет чище ! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ан.Дрей Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Я "ЗА" , а как дело будет с темами которые постоянно в работе , например вот эта : http://carmasters.org/topic/1328-калькуляторы-car-radio/?page=1 ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ильдар2004 Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Может еще напоминалку на телефон сделать автору незаконченной темы? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
hitv Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 А если есть вопросы, которые обсуждались в старых закрытых темах, нужно создавать новую тему? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DCpowering Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Вполне правильно!! Однако это также может стать и ремонтом и помощью для клиентов а не для мастеров!! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
remont.kuzov Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Правильно,повысит ответственность за действия на форуме. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexuspetrovij Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Тема хорошая поддерживаю! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
jurscam Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Поживём увидим как это будет работать, а так идея хорошая Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
victor1967 Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Просто супер.Давно мечтал сам закрывать темы. Все не нужные уже закрыл. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ChipShifters Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Хорошо бы еще тему создать , где будет список безответственных форумчан . Тех у кого память плохая , кто не хочет платить , пи...олов и т.д. ... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SERGO6644 Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Правильное решение! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghiderman Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Супер Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyelik Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VitoHolland Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Ещё бы возможность удалять свои же темы. Реализовать можно через запрос модератору. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alfcatt29 Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 Допустим, сутки убил, на решение проблемы. Каждому присутствующему коллеге на форуме, без сомнения готов преподнести все на блюдечке. Но как ограничить решение проблемы от глаз клиента? И от драйв 2 ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
apbalabanov Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 двумя руками ЗА такой подход. результат при любом раскладе должен быть. Отрицательный результат - тоже результат. Зачастую, ищешь решение схожей проблемы, а топик-стартер последнее что сделал - написал, что ушел проверять решение и больше не отписался. Что и как закончилось, помог-не помог совет или предложтьть енное решение - одному богу известно. Давайте уважать друг-дурга! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VitoHolland Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 5 минут назад, Lyelik сказал: Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО Так Мастак и попросил нас всех отписаться в темах , мини отчёт так сказать. Если уж решение найдено , то всё отразится в последнем сообщении, а все возможные ходы по поиску неисправности отображены по ходу наполнения темы. Ну а на крайний случай есть личка и можно стукнуться туда к любому из участников темы. Мастак 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ulukhanov Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 +1. везде бы так Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyelik Опубліковано 11 квітня, 2018 Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 15 минут назад, alfcatt29 сказал: Допустим, сутки убил, на решение проблемы. Каждому присутствующему коллеге на форуме, без сомнения готов преподнести все на блюдечке. Но как ограничить решение проблемы от глаз клиента? И от драйв 2 ? Против такого только общение на закрытых форумах,куда доступ по инвайту. А это вроде как общедоступный форум. Да и как практика показывает-если клиент сам хочет найти какое-то решение и сделать,он найдёт и сделает,интернет большой. А кто приехал к мастеру то не будет заморачиваться ,искать,вникать. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Мастак Опубліковано 11 квітня, 2018 Автор Поділитися Опубліковано 11 квітня, 2018 2 часа назад, Ан.Дрей сказал: Я "ЗА" , а как дело будет с темами которые постоянно в работе , например вот эта : http://carmasters.org/topic/1328-калькуляторы-car-radio/?page=1 ? В ближайшее время мы с модераторами их разберем на отдельные темы. 44 минуты назад, Lyelik сказал: Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО С одной стороны я с вами согласен, но я считаю, что лучше прочитать 2-3 похожих темы на пару страниц и посмотреть чем у коллег решился вопрос, чем прочитать тему на 50 страниц, большая часть из которых не имеет отношения к теме обсуждения. 2 часа назад, hitv сказал: А если есть вопросы, которые обсуждались в старых закрытых темах, нужно создавать новую тему? Да romanas29 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення