Перейти до змісту

Поправка к правилам форума №1. Всем ознакомиться в обязательном порядке!


Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 570
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Только что, alerublev сказал:

Так они никуда не делись, просто новые сообщения в них писать нельзя.

может мы про разные вещи говорим ? я увидел тему и написал в ней сообщение. потом заметил что она 17 года и закрепленная.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я   за  , но ... зачем ворошить прошлое , тем более , что есть определенный период , когда после реконструкций форума многие вложения пропали .

"Закон обратной силы не имеет", что бы это значило?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Закрепленная не значит закрытая. Не каждую же тему закрепляют, закрепляют важные только. Если не ошибаюсь...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отлично ! Так будет чище ! :applause:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я "ЗА"  ,  

а как дело будет с темами которые  постоянно  в работе  , например вот эта : http://carmasters.org/topic/1328-калькуляторы-car-radio/?page=1     ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вполне правильно!! Однако это также может стать и ремонтом и помощью для клиентов а не для мастеров!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно,повысит ответственность за действия на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поживём увидим как это будет работать, а так идея хорошая

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто супер.Давно мечтал сам закрывать темы. Все не нужные уже закрыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо бы еще тему создать , где будет список безответственных форумчан . Тех у кого память плохая , кто не хочет платить , пи...олов и т.д. ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Супер

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как  решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё бы возможность удалять свои же темы. Реализовать можно через запрос модератору. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Допустим, сутки убил, на решение проблемы. 

Каждому присутствующему коллеге на форуме, без сомнения готов преподнести все на блюдечке. 

Но как ограничить решение проблемы от глаз клиента? 

И от драйв 2 ?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

двумя руками ЗА такой подход. результат при любом раскладе должен быть. Отрицательный результат - тоже результат. Зачастую, ищешь решение схожей проблемы, а топик-стартер последнее что сделал - написал, что ушел проверять решение и больше не отписался. Что и как закончилось, помог-не помог совет или предложтьть енное решение - одному богу известно. Давайте уважать друг-дурга!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Lyelik сказал:

Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как  решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО 

Так Мастак и попросил нас всех отписаться в темах , мини отчёт так сказать. Если уж решение найдено , то всё отразится в последнем сообщении, а все возможные ходы по поиску неисправности отображены по ходу наполнения темы.  Ну а на крайний случай есть личка и можно стукнуться туда к любому из участников темы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

+1. везде бы так

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

15 минут назад, alfcatt29 сказал:

Допустим, сутки убил, на решение проблемы. 

Каждому присутствующему коллеге на форуме, без сомнения готов преподнести все на блюдечке. 

Но как ограничить решение проблемы от глаз клиента? 

И от драйв 2 ?

 

 

Против такого только общение на закрытых форумах,куда доступ по инвайту. А это вроде как общедоступный форум. 

Да и как практика показывает-если клиент сам хочет найти какое-то решение и сделать,он найдёт и сделает,интернет большой. А кто приехал к мастеру то не будет заморачиваться ,искать,вникать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Ан.Дрей сказал:

Я "ЗА"  ,  

а как дело будет с темами которые  постоянно  в работе  , например вот эта : http://carmasters.org/topic/1328-калькуляторы-car-radio/?page=1     ?

В ближайшее время мы с модераторами их разберем на отдельные темы.

44 минуты назад, Lyelik сказал:

Отписываться о результатах очень правильно, а вот закрывать тему после того как  решил свою проблему я б не спешил. Ведь сегодня кто то один решил что то с помощью форума,отписался,тему закрыл. А завтра у другого возникла такая же проблема,но в решении что то не понятно и хотелось бы спросить ещё дополнительно что то, и ради этого заводить новую тему,с тем же вопросом. Будет размножение одинаковых тем ИМХО 

С одной стороны я с вами согласен, но я считаю, что лучше прочитать 2-3 похожих темы на пару страниц и посмотреть чем у коллег решился вопрос, чем прочитать тему на 50 страниц, большая часть из которых не имеет отношения к теме обсуждения.

2 часа назад, hitv сказал:

А если есть вопросы, которые обсуждались в старых закрытых темах, нужно создавать новую тему?

Да

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки

×
  • Створити...