Виджар 1 218 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Привет. Ребят, кто плотно сидит-сидел на этих насосах и системах.....подскажите, плз, одну вещь...для самообразования и поумнения ))). Вопрос размытый немного конечно. От чего может измениться цикловая подача? Ситуация такая...на VW Transporter T4 поменяли движок, насос ТНВД оставили старый. На старом движке цикловая была 4,2....4,5 мг. Теперь после установки на другой движок цикловая 1,6...1,8 мг... т.е. завышена. Ну это в редкие моменты устойчивой работы. А так в основном цикловая скачет от 0,0 до 5 мг...ну и обороты соответственно плавают. Я думаю это результат завышенной подачи, система пытается выровняться....но не получается, вот и плавает ХХ. Головку на насосе я конечно "стукну" , подачу уменьшу....НО, что могло случиться с насосом после переброски? Почему изменилась цикловая? Положением насоса можно ведь только "зажигание" изменить-выставить?? Или я что то упустил из за некомпетентности ..))) =0) . СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Случилось не с насосом а с мотором. Изношенный , которому нужно было больше топлива на что и настроили насос, заменили живым , которому такой порции за глаза. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Сергей, спасибо.... хорошее объяснение. Но а как система узнала, что мотор сейчас живой?? ЭБУ осталось то же, насос тот же...поменялся только движок. Т.е. никак не соображу...на основании показания каких датчиков - устройств ЭБУ поняло, что движок более живой?? Система то "туповатая" на мой взляд. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В хорошем моторе выше эффективность сгорания топлива. Меньшей порции достаточно для поддержания холостого хода. При завышенной за 3мг.т. порции идет нестабильная работа рыкание так как блок убирает подачу видя рост оборотов выше хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Любой современни дизель с электронного систем управленя контролирует нагрузку двигателя путемем постонного контроля положение педали акселератора,обороти двигателя,давление наддува и некоторие фактори в зависимомти систем,те исходя из всего определет подачу топлива на цилиндр.Чем ми тормозим коленвал оно добавлет топлива не допуская опустить обороти ниже х.х.Тоже самая и при износе двигателя,миллиграми добавлется но сила и оборотов держится прежним.Извенюсь на мой русский но суд понятно. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weralex 1 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Да, ребята, изменилось зажигание, и сразу же подача будет уже другой. Проверено многократно, при измененни зажигания уходит и подача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 VP-44 ход с PSG5 но не совсем дубая система как кажется,конечно если сравнит с CDI до да,но до недавного времени оно било современним системом.На счеть изменение подачи в зависимости нагрузки,зажигание и д.т таже тракторние ТНВД 80-их годов могли изменит величину подачи с своими регулторами/пружинами/грузиками,так что нечем сомневатся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 2 часа назад, MASTER CLASS сказал: VP-44 ход с PSG5 но не совсем дубая система как кажется,конечно если сравнит с CDI до да,но до недавного времени оно било современним системом.На счеть изменение подачи в зависимости нагрузки,зажигание и д.т таже тракторние ТНВД 80-их годов могли изменит величину подачи с своими регулторами/пружинами/грузиками,так что нечем сомневатся... На Т4 нет VP-44. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Заголовка теми про VP-44,так и началось,про T4 вы прави. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Только что, harya сказал: На Т4 нет VP-44. Ребят, сорри, попутал немного...там VР37. Но смысл думаю тот же по подаче. В голове отложилось ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А не VE ? Состояние форсунок и двигателя , температура двигат. и топлива ,угол - факторы влияющие на кол- во впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения