Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет   нужна информация кто может протестировать  такой насос  ?


Авто AUDI A6 2002г


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде их проверяют в любом областном центре. В Тернополе куча мест, если надо - дам контакты. А что с машиной? Может и стенд не нужен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет стенд нужен потому что  с насосом поработали умельцы . Сейчас насос не создаёт давление для роботы форсунок авто сответственно молчит .  По мозгам вася проблем не видит ошибок по насосу нет , транзистор управления живой . соляру прокачивали .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определили, что транзистор живой? Стенд нужен в таком случае не абы какой, а с возможностью проверки по тест-планам . Насос с предвпрыском, на шару не проверить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность транзистора проверил осцлографом по наличии сигнала управления клапана . А стенд я понимаю что нужен серёзній вот потому и задал вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты васей диагнстику сделал,нсколько помню из доступных кл адаптер и прога Дениса напрямую на насос подключить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто пользуетса Bosch kts -им можно читать ошибки с насоса -переходник сделать самогу просто нужен разём с разборки б.у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад сотворил такой переходник и иногда пользуюсь.


post-3304-0-68436200-1409680254_thumb.jp


 


Вся загвоздка в  том что вывод 9 насоса ни куда не уходит а ведь именно он и служит для диагностики.


Надо немного доработать - добавить в штекере (брал от мерсовского разьёма - они любят круглые) 9 вывод и запаять на диагностический ОБД разьём.


post-3304-0-66231100-1409680300_thumb.jp


Подойдёт в принципе любой К-адаптер.


У меня валялся без дела -OPEL-TECH его и приспособил.


Диагностирую и сбрасываю ошибки софтом от Дениса.


post-3304-0-18997200-1409680348_thumb.jp


vr.zip


vppr.zip


Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если управление клапаном осциллом видно, а пульса нет, возможно насос в метку не попал, ошибок при этом не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка будет, но после запуска. Даже при отсутствующем коленвальном датчике заводится при исправном насосе. Давление подкачки возможно отсутствует в насосе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самый дешевый способ проверить PSG-5 это китайским оп-комом (прибор для опелей)! Сделать переходник, ну или просто подобрать мамы по размеру! Ну а в самой оп ком программе уже заложена отдельно диагностика PSG-5!


Как определили, что транзистор живой? Стенд нужен в таком случае не абы какой, а с возможностью проверки по тест-планам . Насос с предвпрыском, на шару не провеСтенд 

Стенд не нужен для определения на работоспособность транзистора! Достаточно просто сделать компьютерную диагностику! Если транзистор мертвый то должны быть ошибки! Допустим как на Транзите ошибки Р1564 и Р1664 (если в паре) - это означает, что транзистор умер! На остальных авто с этим насосом будет тоже самое, только бужут свои коды ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают проблемы с транзюком когда ошибки не появляются. Например когда он отрывается от подложки и начинает скакать, в это время машина не заводится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень часто ошибки по транзистору не появляются,а если разбирали механическую часть то запросто могли не правильно собрать,так что на стенд его.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент затяжки клапана подачи топлива?Если закручивали с помощью молотка,форсунку не откроет,ошибок не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

В 19.03.2015 at 13:37, zheka73 сказал:

Момент затяжки клапана подачи топлива?Если закручивали с помощью молотка,форсунку не откроет,ошибок не будет.

 

Доброго времени суток. Была у  меня  подобная проблема с ауди года три назад, притянули после ремонта с соседнего города. Приговорили электромагнитную катушку(между трубками подачи топлива к форсункам) управления дозирующим клапаном, проблема оказалась в самом дозирующем клапане, был заклинивший, проверяется элементарно. После снятия эл.клапана нажать на дозирующий клапан он должен иметь ход примерно 0.5 мм. если нет, тогда открутить два винтика снять клапан пружинку и регулировочную шайбу, проверить клапан на наличие задиров, если все в порядке все промыть, продуть собрать в обратом порядке. Эл.клапан устанавливать аккуратно без перекосов, провернуть приводной вал никаких заеданий не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

     Привет. Ребят, кто нибудь снимал сигнал с датчика оборотов насоса??  Машинка OPEL Vectra Y22DTR ТНВД VP44 PSG5. Не заводится после переборки движка. Хозяин авто говорит, что к насосу не лезли..... метки в норме. Да и на "эфире" заводится сразу, и работает отлично. Подключался ОР СОМ-ом к насосу... ошибка 83 - Angle sensor/IWZ system ( я так понял датчик оборотов насоса). После некоторого времени появляется и в ЭБУ движка Р1345.... все по тому же датчику. По ОР СОМ обороты насоса отображает корректно. Или может эти ошибки по датчику оборотов возникают по другим условиям, и на запуск авто никак не влияют?? Что то сколько ни читал по этому насосу, так до конца и не понял принцип управления (т.е. что на что влияет). 

Снял сигнал с контактов датчика оборотов насоса. Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа.  На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу (((. СПАСИБО!!

RPM PUMP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Я  практически ничего не понимаю в осциллограммах, не могли бы Вы уточнить условия снятия сигнала,1)обороты двигателя,2) обороты ТНВД, 3)напряжение бортовой сети если это сигналы во время попытки пуска двигателя и потребляемый ток с АКБ во время пуска, 4) совпадают ли  сигнал датчика оборотов двигателя с датчиком оборотов ТНВД или появления ошибки связано с некорректным сигналом с датчика коленвала, пробовали ли заводить с отключенным датчиком коленвала, как говорилось выше машина должна завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Условия снятия сигнала ...... просто крутил насос снятый с авто шуруповертом ))). Обороты примерно 2500. Насос был подключен к штатному разъему. Так что ничего интересного.....

  Пока пауза....хозяин уже не хочет никаких ремонтов-исследований. Хочет другой насос купить и поставить. Посмотрим что будет. Если даст допуск, то сниму сигналы нормальные. Ну если все нормально будет конечно 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

   Привет. Условия снятия сигнала ...... просто крутил насос снятый с авто шуруповертом ))). Обороты примерно 2500. Насос был подключен к штатному разъему. Так что ничего интересного.....

  Пока пауза....хозяин уже не хочет никаких ремонтов-исследований. Хочет другой насос купить и поставить. Посмотрим что будет. Если даст допуск, то сниму сигналы нормальные. Ну если все нормально будет конечно 8)

Здраствуй Виджар,сними мозг от насоса и посмотри визуально у них косяк ослабленние шурупов крепление самого датчика,да и датчик вместе с датчиком температури топлива.И ещо для размышления,VP-44 без датчик оборотов и положения вала насоса работать не может поскольку импулси клапана впрыска строго синхронизируется с валом насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крутил насос , то при исправном датчике,   д.б. видеть  сигнал на дозирующем клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Дык на дозирующем сигнал присутствует ))). Вот и мысли то же такие, что с датчиком оборотов насоса то же все в порядке. Может "не вовремя" идет импульс конечно на дозирующий. Т.е. что то "скрутили" все таки в насосе (по механике). Ну да ладно.... поставили уже другой насос. Все работает отлично!! Сигналы пока не снимал.

  Вот сигналы с того насоса, на котором не заводился.

VP44 ДПКВ Подача.png

эл. клапан дозировки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилом не ползуюсь особо но при подозрение отмечу мелом метку ВМТ 50градусов и стропоскопом при прокрутке наблютаю правилност синхронизаций,проще и удобно.Я про FORD,но и разницу особо нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно чуть голову не сломал с таким ТНВД. Несколько раз - адаптация ЭБУ, приборка, ключи, WFS, проводка, массы и пр. Нашел причину. В салоне авто, в полной тишине еле услышал звуки клацания реле с периодичностью в 1 сек. В 19 - диагностический интерфейс данных - группа 126 с такой же периодичностью появлялся и исчезал этот тнвд. Когда то давно, при покупке машины, мудрый инсталлятор сигналок в Шкода-центр решил таким образом реализовать безопасность от угона данного авто. Но, очередной раз подтвердилось, что срок службы сигналок меньше, чем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...