vodoliy 491 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Привет нужна информация кто может протестировать такой насос ?Авто AUDI A6 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 На стенде их проверяют в любом областном центре. В Тернополе куча мест, если надо - дам контакты. А что с машиной? Может и стенд не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение vodoliy 491 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Как определили, что транзистор живой? Стенд нужен в таком случае не абы какой, а с возможностью проверки по тест-планам . Насос с предвпрыском, на шару не проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Работоспособность транзистора проверил осцлографом по наличии сигнала управления клапана . А стенд я понимаю что нужен серёзній вот потому и задал вопрос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 а как ты васей диагнстику сделал,нсколько помню из доступных кл адаптер и прога Дениса напрямую на насос подключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik99 61 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Если кто пользуетса Bosch kts -им можно читать ошибки с насоса -переходник сделать самогу просто нужен разём с разборки б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz 97 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Пару лет назад сотворил такой переходник и иногда пользуюсь. Вся загвоздка в том что вывод 9 насоса ни куда не уходит а ведь именно он и служит для диагностики.Надо немного доработать - добавить в штекере (брал от мерсовского разьёма - они любят круглые) 9 вывод и запаять на диагностический ОБД разьём.Подойдёт в принципе любой К-адаптер.У меня валялся без дела -OPEL-TECH его и приспособил.Диагностирую и сбрасываю ошибки софтом от Дениса.vr.zipvppr.zipУдачи. robo, Demon75 и vodoliy 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelly 4 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Если управление клапаном осциллом видно, а пульса нет, возможно насос в метку не попал, ошибок при этом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Ошибка будет, но после запуска. Даже при отсутствующем коленвальном датчике заводится при исправном насосе. Давление подкачки возможно отсутствует в насосе. КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelly 4 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 ну, надеюсь, форсы ослабляли и, хотя бы, самотек видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для запуска этого мало, на холостых давление 8-10 бар. КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Самый дешевый способ проверить PSG-5 это китайским оп-комом (прибор для опелей)! Сделать переходник, ну или просто подобрать мамы по размеру! Ну а в самой оп ком программе уже заложена отдельно диагностика PSG-5!Как определили, что транзистор живой? Стенд нужен в таком случае не абы какой, а с возможностью проверки по тест-планам . Насос с предвпрыском, на шару не провеСтенд Стенд не нужен для определения на работоспособность транзистора! Достаточно просто сделать компьютерную диагностику! Если транзистор мертвый то должны быть ошибки! Допустим как на Транзите ошибки Р1564 и Р1664 (если в паре) - это означает, что транзистор умер! На остальных авто с этим насосом будет тоже самое, только бужут свои коды ошибок! MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Бывают проблемы с транзюком когда ошибки не появляются. Например когда он отрывается от подложки и начинает скакать, в это время машина не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Да очень часто ошибки по транзистору не появляются,а если разбирали механическую часть то запросто могли не правильно собрать,так что на стенд его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Момент затяжки клапана подачи топлива?Если закручивали с помощью молотка,форсунку не откроет,ошибок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanlelik 0 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 В 19.03.2015 at 13:37, zheka73 сказал: Момент затяжки клапана подачи топлива?Если закручивали с помощью молотка,форсунку не откроет,ошибок не будет. Доброго времени суток. Была у меня подобная проблема с ауди года три назад, притянули после ремонта с соседнего города. Приговорили электромагнитную катушку(между трубками подачи топлива к форсункам) управления дозирующим клапаном, проблема оказалась в самом дозирующем клапане, был заклинивший, проверяется элементарно. После снятия эл.клапана нажать на дозирующий клапан он должен иметь ход примерно 0.5 мм. если нет, тогда открутить два винтика снять клапан пружинку и регулировочную шайбу, проверить клапан на наличие задиров, если все в порядке все промыть, продуть собрать в обратом порядке. Эл.клапан устанавливать аккуратно без перекосов, провернуть приводной вал никаких заеданий не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Привет. Ребят, кто нибудь снимал сигнал с датчика оборотов насоса?? Машинка OPEL Vectra Y22DTR ТНВД VP44 PSG5. Не заводится после переборки движка. Хозяин авто говорит, что к насосу не лезли..... метки в норме. Да и на "эфире" заводится сразу, и работает отлично. Подключался ОР СОМ-ом к насосу... ошибка 83 - Angle sensor/IWZ system ( я так понял датчик оборотов насоса). После некоторого времени появляется и в ЭБУ движка Р1345.... все по тому же датчику. По ОР СОМ обороты насоса отображает корректно. Или может эти ошибки по датчику оборотов возникают по другим условиям, и на запуск авто никак не влияют?? Что то сколько ни читал по этому насосу, так до конца и не понял принцип управления (т.е. что на что влияет). Снял сигнал с контактов датчика оборотов насоса. Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа. На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу (((. СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanlelik 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Доброго времени суток. Я практически ничего не понимаю в осциллограммах, не могли бы Вы уточнить условия снятия сигнала,1)обороты двигателя,2) обороты ТНВД, 3)напряжение бортовой сети если это сигналы во время попытки пуска двигателя и потребляемый ток с АКБ во время пуска, 4) совпадают ли сигнал датчика оборотов двигателя с датчиком оборотов ТНВД или появления ошибки связано с некорректным сигналом с датчика коленвала, пробовали ли заводить с отключенным датчиком коленвала, как говорилось выше машина должна завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Привет. Условия снятия сигнала ...... просто крутил насос снятый с авто шуруповертом ))). Обороты примерно 2500. Насос был подключен к штатному разъему. Так что ничего интересного..... Пока пауза....хозяин уже не хочет никаких ремонтов-исследований. Хочет другой насос купить и поставить. Посмотрим что будет. Если даст допуск, то сниму сигналы нормальные. Ну если все нормально будет конечно 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Только что, Виджар сказал: Привет. Условия снятия сигнала ...... просто крутил насос снятый с авто шуруповертом ))). Обороты примерно 2500. Насос был подключен к штатному разъему. Так что ничего интересного..... Пока пауза....хозяин уже не хочет никаких ремонтов-исследований. Хочет другой насос купить и поставить. Посмотрим что будет. Если даст допуск, то сниму сигналы нормальные. Ну если все нормально будет конечно 8) Здраствуй Виджар,сними мозг от насоса и посмотри визуально у них косяк ослабленние шурупов крепление самого датчика,да и датчик вместе с датчиком температури топлива.И ещо для размышления,VP-44 без датчик оборотов и положения вала насоса работать не может поскольку импулси клапана впрыска строго синхронизируется с валом насоса. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если крутил насос , то при исправном датчике, д.б. видеть сигнал на дозирующем клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Привет. Дык на дозирующем сигнал присутствует ))). Вот и мысли то же такие, что с датчиком оборотов насоса то же все в порядке. Может "не вовремя" идет импульс конечно на дозирующий. Т.е. что то "скрутили" все таки в насосе (по механике). Ну да ладно.... поставили уже другой насос. Все работает отлично!! Сигналы пока не снимал. Вот сигналы с того насоса, на котором не заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Осцилом не ползуюсь особо но при подозрение отмечу мелом метку ВМТ 50градусов и стропоскопом при прокрутке наблютаю правилност синхронизаций,проще и удобно.Я про FORD,но и разницу особо нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruno 0 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Недавно чуть голову не сломал с таким ТНВД. Несколько раз - адаптация ЭБУ, приборка, ключи, WFS, проводка, массы и пр. Нашел причину. В салоне авто, в полной тишине еле услышал звуки клацания реле с периодичностью в 1 сек. В 19 - диагностический интерфейс данных - группа 126 с такой же периодичностью появлялся и исчезал этот тнвд. Когда то давно, при покупке машины, мудрый инсталлятор сигналок в Шкода-центр решил таким образом реализовать безопасность от угона данного авто. Но, очередной раз подтвердилось, что срок службы сигналок меньше, чем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения