vlad.chipmaster 122 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 возник вопрос по мерсам, кто что читал кесом и что читает что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 напиши в лс какие блоки интересуют, скажу что читает что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Вот где то взял описание, что ним шили. Мерс там тоже есть. ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ВЕТКИ ПО Кесс2(кит).rar vlad.chipmaster, zalimhan74 и vlad195 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.chipmaster 122 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 В 08.03.2018 в 12:47, ghost2 сказал: Вот где то взял описание, что ним шили. Мерс там тоже есть. ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ВЕТКИ ПО Кесс2(кит).rar что то не открывает , все ок уже открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Читал/писал EDC16 разние от Dodge sprinter,W906 Sprinter om 646 без проблем. vlad.chipmaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahaha 3 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 a ME 2.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelmaster 2 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7 хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2 есть ли у кого нибудь опыт? насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку. или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. я новичёк прошу сильно не пинать. заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 12 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 11 часов назад, zelmaster сказал: Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7 хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2 есть ли у кого нибудь опыт? насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку. или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. я новичёк прошу сильно не пинать. заранее благодарен за ответ. Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да пусть пишет, в чем проблема если софты одинаковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 кстати с CR3.33 кесс курит бамбук ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelmaster 2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 7 часов назад, inginer1975 сказал: Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо. ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 1 минуту назад, zelmaster сказал: ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.? конечно есть, все то что вы написали можно сделать за час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 12 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 3 минуты назад, zelmaster сказал: ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.? Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelmaster 2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 а писать прошивку обратно тоже китагом? или кессом? как лучше раз уж полезу!? и посоветуйте кому нужно - можно отправлять свою прошивку на правку? просто прошивку которую указал выше выбрал за её описание на сайте r-lab. "Сбалансированная и динамичная версия прошивок. Данные прошивки для чип-тюнинга была откатаны на реальных автомобилях. Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок: TUN (MOD) — тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA) — в программе отключен клапан изменяемой геометрии впускного коллектора (вторичный воздуха) SAP off (SecAir off) — в программе отключен насос продувки катализатора (вторичный воздух) Adblue (SCR) — в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор (SCR) и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off — в программе отключен дроссельный узел E2 — программа изменена под стандарт Евро-2 (откл. катализатор, вторые О2 датчики, насос вторичного воздуха, часто адсорбер(EVAP) E0 — программа изменена под стандарт Евро-0 (откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOff 12 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 13 часов назад, dragon012 сказал: выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего? Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG и т.д. dragon012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelmaster 2 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 08:07, DimOff сказал: Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG и т.д. мне не лениво. а просто немного страшно. так как в интернете вычитывал что с данным блоком и китагом у людей возникали проблемы и в итоге приходилось делать xprogog. у меня опыта почти нет, и кроме лёгких машин которые кесс делает по обд я пока ещё ничего не делал. вот и пытаюсь получить информацию на профильном форуме. может у кого то есть опыт с такой ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Ска, где вы в названии прибора k-tag видите букву «и» и коворкуете «китаг»? Пипец, ни по русскому ни по английскому не умеете писать и в авто лезете... вам в школу тс нужно... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelmaster 2 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 В 23.11.2018 в 19:53, inginer1975 сказал: Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет. спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 12 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 9 часов назад, zelmaster сказал: спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? Обратите внимание на это раздельчик http://carmasters.org/forum/78-platnye-uslugi/ там Вам точно помогут достаточно качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 11 минут назад, O.Ruslan сказал: Привет всем Привет всем Здравствуй , ты наверное самый умный и хитрожопый ? Плохо начинаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Здравствуйте. Блок CRD2 можно кессом шить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Да MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 kess 5.017 кит. читал писал без проишествий MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max070 2 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 читал и писал Vito 638 112cdi MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти