Перейти к содержанию

kess и Mercedes


vlad.chipmaster

Рекомендуемые сообщения

возник вопрос по мерсам, кто что читал кесом и что читает что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши в лс какие блоки интересуют, скажу что читает что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где то взял описание, что ним шили. Мерс там тоже есть.

ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ВЕТКИ ПО Кесс2(кит).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2018 в 12:47, ghost2 сказал:

Вот где то взял описание, что ним шили. Мерс там тоже есть.

ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ВЕТКИ ПО Кесс2(кит).rar

что то не открывает , все ок уже открыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал/писал EDC16 разние от Dodge sprinter,W906 Sprinter om 646 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7

хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab

 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2
Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2

есть ли у кого нибудь опыт?

насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку.

или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. 

я новичёк прошу сильно не пинать.

заранее благодарен за ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zelmaster сказал:

Здравствуйте, скажите а кто нибудь писал kess 5.017 mercedes gl550 ? блок bosch МЕ9.7

хочу прошить эту прошивку Mercedes Bosch ME9.7 2018г от R-Lab

 Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209209 1037395023 TUN E2
Mercedes X164 GL500 ME9.7 0261209291-1037387962 TUN_E2

есть ли у кого нибудь опыт?

насколько опасно вот так просто взять кесс подключить к мерсу и закачать эту прошивку.

или может подскажете например как правильнее сделать, например считать фулл китагом или ещё чем нибудь (правда есть только китаг пока) или китагом и прошить эту прошивку. 

я новичёк прошу сильно не пинать.

заранее благодарен за ответ.

 

Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, inginer1975 сказал:

Правильнее будет к-тагом. И прошивки которые Вы указали разные. Еще правильнее будет вычитать и на вычитанном сделать то, что Вам надо.

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zelmaster сказал:

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

конечно есть, все то что вы написали можно сделать за час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zelmaster сказал:

ну для китага надо лезть снимать блок разбирать читать - потом кому то отправлять чтоб поправили. и потом в обратном порядке. а это как бы личная машина не хочется оставаться без колёс. по этому спрашиваю на сколько критично просто взять и залить одну из этих прошивок кессом. есть ли риск обрести большие проблемы в виде увала блока.?

Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату  и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а писать прошивку обратно тоже китагом? или кессом?  как лучше раз уж полезу!? и посоветуйте кому нужно - можно отправлять свою прошивку на правку?

просто прошивку которую указал выше выбрал за её описание на сайте r-lab. 

"Сбалансированная и динамичная версия прошивок. Данные прошивки для чип-тюнинга была откатаны на реальных автомобилях. Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок: TUN (MOD) — тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA) — в программе отключен клапан изменяемой геометрии впускного коллектора (вторичный воздуха) SAP off (SecAir off) — в программе отключен насос продувки катализатора (вторичный воздух) Adblue (SCR) — в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор (SCR) и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off — в программе отключен дроссельный узел E2 — программа изменена под стандарт Евро-2 (откл. катализатор, вторые О2 датчики, насос вторичного воздуха, часто адсорбер(EVAP) E0 — программа изменена под стандарт Евро-0 (откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д))"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dragon012 сказал:

выбрал то молодец а то что все иденты другие ничего?

Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день :crazy: Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG  и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2018 в 08:07, DimOff сказал:

Знакомая ситуация , снова прошить свою машину , снова вы пытаетесь помочь , только другой форум. И все это в один день :crazy: Пусть пишет на здоровье ! Вы прочитали , как он лениво пишет о том , что бы снять блок , достать K-TAG  и т.д. 

мне не лениво. а просто немного страшно. так как в интернете вычитывал что с данным блоком и китагом у людей возникали проблемы и в итоге приходилось делать xprogog.  у меня опыта почти нет, и кроме лёгких машин которые кесс делает по обд я пока ещё ничего не делал. вот и пытаюсь получить информацию на профильном форуме.  может у кого то есть опыт с такой ситуацией.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ска, где вы в названии прибора k-tag видите букву «и» и коворкуете «китаг»? Пипец, ни по русскому  ни по английскому не умеете писать и в авто лезете... вам в школу тс нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.11.2018 в 19:53, inginer1975 сказал:

Риск есть и не маленький. А на Вашем авто эбу снимается за 5-7 мин. Вскрыть данный эбу тоже не проблема, подпаять разъем на плату  и вычитать занимает еще 30 мин если опыт работы с паяльником не очень. Калибровщик сделает Вам софт за 1 час в среднем. Записать и склеить блок установить на авто и радоваться результату. Что-бы не прыгать с бубном потом если кессом не пройдет.

спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, zelmaster сказал:

спасибо. к кому порекомендуете обратиться за Калибровкой? 

Обратите внимание на это раздельчик http://carmasters.org/forum/78-platnye-uslugi/ там Вам точно помогут достаточно качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, O.Ruslan сказал:

Привет всем 

Привет всем 

Здравствуй , ты наверное самый умный и хитрожопый ? Плохо начинаешь :chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Блок CRD2 можно кессом шить?

20191006_200101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

kess 5.017 кит. читал писал без проишествий

 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...