Пакайола 44 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 дождитесь осцылографа и тогда будет ясно блок или нет...я думаю на процентов 90 что блок... его возможно реанемировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Похожая проблема, Kengoo 1.5 не заводится на холодну, давление в рампе 230, обороти 200 стабильние, нет импульсов на форсунки. Компресия 23-26, свечи все работают, не заводится даже в теплом боксе +18. Что бы завести нужно ставить пуско-зарядное на 100А и держать перед запуском секунд 10 тогда с раза 3-го может завестись при этом обороты мотора 250. После заводки работает как часы. и заводится более-мение нормально пока не остинет. По ошибкам только DF137 2 DEF (Регулирование давления в рампе - давление выше максимума) вискакивает при прокрутке стартером, на панели при этом загоряются спираль и стоп. Масы проверены, некоторие заменени, подкидивал другой АКБ все тоже, метки ГРМ проверени промах на 1 зуб назад на насосе но после замени ГРМ со слов клиента машина нормально заводилась лето и осень, форси возили на стенд слив в пределах норми, одна форса правда на грани. Что упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 3 часа назад, Stig сказал: Похожая проблема, Kengoo 1.5 не заводится на холодну, давление в рампе 230, обороти 200 стабильние, нет импульсов на форсунки. Компресия 23-26, свечи все работают, не заводится даже в теплом боксе +18. Что бы завести нужно ставить пуско-зарядное на 100А и держать перед запуском секунд 10 тогда с раза 3-го может завестись при этом обороты мотора 250. После заводки работает как часы. и заводится более-мение нормально пока не остинет. По ошибкам только DF137 2 DEF (Регулирование давления в рампе - давление выше максимума) вискакивает при прокрутке стартером, на панели при этом загоряются спираль и стоп. Масы проверены, некоторие заменени, подкидивал другой АКБ все тоже, метки ГРМ проверени промах на 1 зуб назад на насосе но после замени ГРМ со слов клиента машина нормально заводилась лето и осень, форси возили на стенд слив в пределах норми, одна форса правда на грани. Что упускаю? ну из-за давления выше максимума может и не заводиться, но это скорей всего следствие нежели причина. Осцил есть? Посмотреть просадку напряжения по "+" и "--" на АКБ, на датчике давления и на ЭБУ. проверить стартер и его цепь. kikis и Stig 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Нет импульсов на форсунках потому-что не хватает давления. Форсунки придется ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 3 часа назад, karpo_1 сказал: Осцил есть? Посмотреть просадку напряжения по "+" и "--" на АКБ, на датчике давления и на ЭБУ. проверить стартер и его цепь. Осцила нет, завтра сниму стартер в ремонт 27 минут назад, yaros71 сказал: Нет импульсов на форсунках потому-что не хватает давления. Форсунки придется ремонтировать. давление 230 разве этого мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 При оборотах стартера 250 сколько накачивает давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 230-250 вроде, нарастает бистро за 2-3 оборота стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 12 минут назад, Stig сказал: 230-250 вроде При 250 бар начинается заводка? Вот и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 12 минут назад, Stig сказал: Осцила нет, завтра сниму стартер в ремонт Ну почему сразу в ремонт - надо проверить. 12 минут назад, Stig сказал: давление 230 разве этого мало? хватит минимум 200 для быстрого старта, хотя я наблюдал при 100 на трафике2 1.9 заводлися, но уж очень туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 11 минут назад, yaros71 сказал: При 250 бар начинается заводка? не всегда, точнее иногда, ни один акб без пуско-зарядного так мотор не раскрутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 11 минут назад, Stig сказал: не всегда, точнее иногда, ни один акб без пуско-зарядного так мотор не раскрутит. пока не обращайте внимания на давление, оно тут не причем, конечно насос и форсунки можно проверить на стенде и отделить мух от котлет. Но на мой взгляд на стартерной прокрутке есть 230 бар и этого достаточно. А просадку можно и мультиметром хотя бы попробовать посмотреть, не знаю что из этого получится, но попробовать можно. Ведь при просадке напряжения не только ЭБУ системы впрыска сходит с ума. ЗЫ: Был когда то случай, тоже не завод со стартера (в принципе аналогичная проблема) только какая то бензинка, при этом стартер крутил бодро (редукторный стоял) но не заводилась, с толкача ноу проблем. проверил просадку в момент пуска около 7В, а дальше при прокрутке 8,5В. Отремонтировали цепь стартера и сам стартер и все заработало как надо. Stig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Отремонтировали стартер(розсыпался статор) была просадка до 9.5В, тепер крутит бодрей с утра заводиться гдето с 5-8секунди без пуско-зарядного. Зделел тест насоса всего 270 Bar, насос на замену или смортеть бак, там сетка есть? Стружки в форсунках не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 5 часов назад, Stig сказал: Отремонтировали стартер(розсыпался статор) была просадка до 9.5В, тепер крутит бодрей с утра заводиться гдето с 5-8секунди без пуско-зарядного. Зделел тест насоса всего 270 Bar, насос на замену или смортеть бак, там сетка есть? Стружки в форсунках не было. Тест насоса как делали? на каком оборудовании? При прокрутке стартером на исправной системе Вы не увидите больше примерно 300, если хотите больше то надо имитировать работу клапана/регулятора на мах давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 При прокрутке на исправной топливной накачивает 1400 bar. Проблема решилась заменой ТНВД и ремонтом стартера, тепер заводится с полтика. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Проблема с такой же ошибкой на такой же машине. Заглохла на ходу после нескольких подергиваний. Запуск и тут же глохнет. Clip показывает при этом давление не больше 350 бар, а ошибка о превышении давления. Не понятно. Вытираю ошибку - запуск, остановка снова DF137 2.DEF. Clip, что не успевает увидеть превышение давления? Цитата Если есть осциллограф --- надо глянуть наличие импульсов на клапане IMV Просто наличие или определенный сигнал. Есть ли у кого эталонная осциллограмма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Да эталон не нужен. Там просто ШИМ на управление..... вот как пример: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Импульсы на регулятор есть, сетка на нем чистая. Снимал датчик давления, продул. Форсунки на слив проверил. Что еще проверить? Цитата если хотите больше то надо имитировать работу клапана/регулятора на мах давление. Виталий, подскажите как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Снять с него разъем. Он нормально-открытый. Насос будет давить на максимум. 1400-1500, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.N.C.H.I.K 124 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Попробовать сбросить адаптации насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 7 часов назад, vlademir сказал: Виталий, подскажите как это сделать. Подать ШИМ управление что бы закрыть клапан. 6 часов назад, morze сказал: Снять с него разъем. Он нормально-открытый. Насос будет давить на максимум. 1400-1500, если не ошибаюсь. наверное наоботор, если нормально открытий то ничего давить не будет, а если подать ШИМ управление что-бы его полностью закрыть тогда да будет давка максимум. Помоему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 6 часов назад, morze сказал: Снять с него разъем. Он нормально-открытый. Насос будет давить на максимум. 1400-1500, если не ошибаюсь. не ошибаешься. будет макс давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 8 часов назад, karpo_1 сказал: Подать ШИМ управление что бы закрыть клапан. наверное наоботор, если нормально открытий то ничего давить не будет, а если подать ШИМ управление что-бы его полностью закрыть тогда да будет давка максимум. Помоему так. Если закрыть клапан и не пустить топливо в плунжерную секцию, то откуда возьмётся давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 3 часа назад, morze сказал: Если закрыть клапан и не пустить топливо в плунжерную секцию, то откуда возьмётся давление? Мы с Вами наверное говорим о разном. я имел ввиду Клапан регулирования давления PCV, Вы же говорите о Клапан дозирования количества топлива в ТНВД IMV. Или я все таки чего то напутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А на этой помойке, чтоли есть клапан PCV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 10 минут назад, morze сказал: А на этой помойке, чтоли есть клапан PCV? Думаю должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения