sergi 52 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 На турбированных дизелях тоже всё отлично видно, достаточно отсоединить патрубок от впускного коллектора. Недавний пример-Пежо607 2.2 HDI, троит , не работает один цилиндр, форсунки и компрессия в норме. Подключив датчик разряжения и ДПКВ быстро выявилось отсутствие впуска в 3 цилиндре. Вскрыв клапанный механизм обнаружилось упавшее коромысло впускного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darys 0 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Какие брянды осцилоскопов (цена/качество) посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-forever 32 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Для дизеля подойдет autoscope или mtpro, смотря какой бюджет. Но в принципе, оба выполняют свои функции достаточно хорошо. При диагностике дизеля с комонрейловкой системой осцилограф позволяет увидеть работу отдельных цилиндров за некоторый промежуток времени. При диагностике сканером не всегда видно балансировку, или она показывается но цифры в норме, а двигатель работает с периодическими перебоями, вот в таких случаях помогает мототестер. Если интересно могу выложить осцилограммы для примера. benas, transit и darys 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера... можно инфу по этому тесту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72 0 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Осциллограф - штука хорошая. Можно напряжения и длительность открытия форсунок посмотреть.По напряжению подгоревший драйвер в блоке забраковать.А по длительности - неравномерность работы цилиндров увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 """"По напряжению подгоревший драйвер в блоке забраковать"""Это как? Поесните. С уважением.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorochuk 5 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Посмотрите про диагностику дизеля осцилографом на форумах у производителей autoscope или mtpro там есть много полезного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addsmoll 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Управление регулятором давления в СR дизелях осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции - непрырывной последовательности импульсов одинаковой частоты и изменяемым коэффициентом заполнения (т.н. скважностью). т.е. чем шире импульс, тем больше открыт клапан регулятора давления, тем больше топлива через него стравит в обратку ТНВД чтобы снизить давления, и наоборот. Увидеть этот сигнал вживую можно только осциллографом.Инфа по диагностике Сommon RailДиагностика дизельных двигателей.pdf FuntikSAV, Р-Дизель, NIKEL и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v31 27 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Осциллограф - штука хорошая. Можно напряжения и длительность открытия форсунок посмотреть.... А по длительности - неравномерность работы цилиндров увидеть.А если насосы (секции) или форсунки после ремонта? здесь длительность может подвести.Вот осцылки снятые с Дафовских насосов и выхлоп неисправной и исправной машиныhttps://drive.google.com/file/d/0B-vR3NUaWyM-dEZfRzlJekw4WE0/view?usp=sharingДавно искал такую тему, осциллограф очень помогает в диагностике, а вот как правильно привязать его к дизелю вопрос.Вопрос на турбинированых двигателях чтобы снять показатель разряжения снимаем патробок от интеркулера,надо ли прикрывать вход воздуха в двигатель чтоб создать некоторое разряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А если насосы (секции) или форсунки после ремонта? здесь длительность может подвести.Вот осцылки снятые с Дафовских насосов и выхлоп неисправной и исправной машиныhttps://drive.google.com/file/d/0B-vR3NUaWyM-dEZfRzlJekw4WE0/view?usp=sharingДавно искал такую тему, осциллограф очень помогает в диагностике, а вот как правильно привязать его к дизелю вопрос.Вопрос на турбинированых двигателях чтобы снять показатель разряжения снимаем патробок от интеркулера,надо ли прикрывать вход воздуха в двигатель чтоб создать некоторое разряжение?а зачем вам разряжение на дизели скрипт ДПКВ показывает как работают цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v31 27 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У меня DiSco2 скрипт неверное к нему не привяжеш. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ну может и не привяжеш, если хоч професионально заниматься то либо Постол или киевск, у меня киевс хоч поговорить можеш в личку давай тут не будем флудить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v31 27 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 DiSco Express , оказывается измеряет эффективность, надо проверить на дизеле.>https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W455lpOueHg9,45 минута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc. Коллеги , если не сложно скиньте инфу по диагностике с помощью мотор тестера , больше всего интересует определение неисправностей с помощью Датчика разряжения и Датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriyk 2 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В 10.10.2015 в 23:10, maxreiv сказал: Коллеги , если не сложно скиньте инфу по диагностике с помощью мотор тестера На форумах производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 09.02.2014 в 16:48, adde сказал: Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc. Интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений11111 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 по осцилографу есть российский учебник "Основы диагностики ДВС".автора не помню.книжка общая но для начала вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxi 2 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Датчиком вибрации можно впрыск дизельных форсунок смотреть, как метка первого цилиндра, опережение зажигания и и.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPupkov7 1 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 В 19.05.2014 в 12:19, adde сказал: Были где-то, посмотрю по свободе. привет не нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий1794 2 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 всем привет! MT Pro 4.1, работал кто-нибудь с датчиком давления для дизеля? Стоит брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 я работаю датчиком Mt Pro 4.1, прикручен он у меня до Постоловского нормальная работает, на сайте постоловского там есть тема почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niroda.servis 0 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября В 06.03.2019 в 19:36, Анатолий1794 сказал: всем привет! MT Pro 4.1, работал кто-нибудь с датчиком давления для дизеля? Стоит брать? Здравствуйте. Вы разобрались с Мт Про для диагностики дизелей, я недавно купил и всё никак немогу с ним подружиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий1794 2 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Добрый вечер. При помощи датчика давления в цилиндре регулировал "зажигание". Сделал наверное машин 10 и датчик перестал работать, пока не заказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти