serwsay 56 Опубліковано 17 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2014 делимся опытом Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Мастак 2,438 Опубліковано 20 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2014 а как можно механику дизельного двигателя продиагностировать осциллографом? Даже теоретически не могу себе такое представить. Можно подробней? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
serwsay 56 Опубліковано 21 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSS Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість dmitryvb Опубліковано 23 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2014 а как можно механику дизельного двигателя продиагностировать осциллографом? Даже теоретически не могу себе такое представить. Можно подробней? датчиком давления-разряжения без проблем можно многое увидеть. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
karlsoncik 67 Опубліковано 9 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2014 А зачем из любопытства? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
adde 265 Опубліковано 9 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2014 Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
rewalex 15 Опубліковано 9 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2014 Если на русском, то очень интересно! Для меня определение состояния ГБЦ и ЦПГ мотортестером просто магия Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
adde 265 Опубліковано 9 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2014 Это по бензинкам из мотодока, где то была подобная и по дизелям от другого мотортестера, найду выложу. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
spawn2 0 Опубліковано 6 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2014 А причем тут осцилограф и давление ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
numi_demon 5 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2014 осциллографом с чего-то надо данные снимать а это что-то и есть датчик давления transit 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tigor 17 Опубліковано 21 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2014 compr.rarК современным дизельным моторам без осциллографа подходить нельзя вообще.Измерение компрессии например, синхронизация к/вала с р/валом, сигнал форсунки и прочее. Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. transit і serwsay 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
robo 550 Опубліковано 21 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2014 ...Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. Какая там экономия времени и сил вытаскивать форсунку или свечу, когда относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера... serwsay 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tigor 17 Опубліковано 21 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2014 ...Особенно наглядна в приведенном мной примере относительная компрессия в цилиндрах. Громадная экономия времени и сил. Какая там экономия времени и сил вытаскивать форсунку или свечу, когда относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера... Так про то и речь, и осциллограмма тока стартера для примера приведена, а если в наличии пьезо датчик, то и проблемный цилиндр определить можно(касается моторов без электронного управления). Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
robo 550 Опубліковано 21 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2014 Так про то и речь, и осциллограмма тока стартера для примера приведена, а если в наличии пьезо датчик, то и проблемный цилиндр определить можно(касается моторов без электронного управления). Тогда спору нет-по всем известным причинам пока скачать вложения не представляется возможным... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gretag 4 Опубліковано 12 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSS CSS это что ? Случайно не синхра датчиков ДПК и ДПР ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
serwsay 56 Опубліковано 12 квітня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2014 дпк и синхра первого цилиндра..в бензиновых синхра с катушки или бронепровода.дизель форсунка или датчик подьема иглы или пьезодатчиком в трубке высокого давления Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RUSLAUTOEL 10 Опубліковано 14 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 квітня, 2014 Информация интересная. Для Mercedes STAR DIAGN. очень много из этого умеет делать сам без лишних движений .Но иногда осцил незаменим.. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
OlegTun 103 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 НАПРИМЕР ТЕСТ CSSТест CSS очень полезная вещь, 3-4 машины в день диагностируем, некоторым клиентам как бонус делаем. Тест занимает 2 минуты..Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил, а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc.Может есть такие обучалки по автоскопу ?? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
adde 265 Опубліковано 19 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2014 Были где-то, посмотрю по свободе. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
euromarina1 125 Опубліковано 18 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2014 Интересно как вы на турбированом двигателе будете искат разряжение.Картинки которые вы выложили выше-Справедливы для атмосферников,а не для турбо.Сигналы с датчиков-согласен. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
serwsay 56 Опубліковано 18 червня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 18 червня, 2014 разряжение не увидишь а по тесту css кое что увидить можно и на турбе и с электродроселем transit 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dieselist 8 Опубліковано 23 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2014 Диагностика механики дизеля осциллографом = электрошокер для диагностики поциента мертв он или жив. :-) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dima 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Диагностика механики дизеля осциллографом = электрошокер для диагностики поциента мертв он или жив. :-) не хами! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Hilti 3 Опубліковано 21 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2014 Здравствуйте. Человек просто не правильно трактовал, вы всё смешали в кучу и начали спорить и разговаривать на повышенных тонах. Не надо. Скрипт Css (маленькая программка) для осцила постоловского предназначенная для построения баланса мощности. Просчитывает по ускорению(замедлению) датчика коленвала вклад каждого цилиндра и относительную компрессию.Есть еще ряд параметров ,но эти особо ценные. Простой пример (почему мне то же интересно) 7 литровый грузовик , идет отказ форсунки под нагрузкой 1200-1500об (знакомая история правда) до и после идеал. Сканер - ошибок нет,компенсация идеал. Конструктивно обратка идет через тело гбц, всё под клапанной крышкой. Цена форсунки 25тр.Вопрос клиента: какая или какие? Отключение поштучно ничего не дает и начинаются мысли…..Вот о чем идет речь. Сегодня в течении 30 мин, 2 штуки вычислил. Виджар, osvauto і transit 3 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
oleg82 0 Опубліковано 28 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2014 Используя токовые клещи 0-40А можно проверить работу электромагнитных клапанов форсунок (момент, длительность впрыска) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти