Перейти к содержанию

диагностика механики дизеля осциллографом


Рекомендуемые сообщения

На турбированных дизелях тоже всё отлично видно, достаточно отсоединить патрубок от впускного коллектора. Недавний пример-Пежо607 2.2 HDI, троит , не работает один цилиндр, форсунки и компрессия в норме. Подключив датчик разряжения и ДПКВ быстро выявилось отсутствие впуска в 3 цилиндре. Вскрыв клапанный механизм обнаружилось упавшее коромысло впускного клапана.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для дизеля подойдет autoscope или mtpro, смотря какой бюджет. Но в принципе, оба выполняют свои функции достаточно хорошо. При диагностике дизеля с комонрейловкой системой осцилограф позволяет увидеть работу отдельных цилиндров за некоторый промежуток времени. При диагностике сканером не всегда видно балансировку, или она показывается но цифры в норме, а двигатель работает с периодическими перебоями, вот в таких случаях помогает мототестер. Если интересно могу выложить осцилограммы для примера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  относительную компрессию можно измерить еще быстрее и проще по току стартера...

можно инфу по этому тесту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Осциллограф - штука хорошая. Можно напряжения и длительность открытия форсунок посмотреть.


По напряжению подгоревший драйвер в блоке забраковать.


А по длительности - неравномерность работы цилиндров увидеть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посмотрите про диагностику дизеля осцилографом на форумах у производителей autoscope или mtpro там есть много полезного


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Управление регулятором давления в СR дизелях осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции - непрырывной последовательности импульсов одинаковой частоты и изменяемым коэффициентом заполнения (т.н. скважностью). т.е. чем шире импульс, тем больше открыт клапан регулятора давления, тем больше топлива через него стравит в обратку ТНВД чтобы снизить давления, и наоборот. Увидеть этот сигнал вживую можно только осциллографом.


Инфа по диагностике Сommon Rail

Диагностика дизельных двигателей.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Осциллограф - штука хорошая. Можно напряжения и длительность открытия форсунок посмотреть.

... А по длительности - неравномерность работы цилиндров увидеть.

А если насосы (секции) или форсунки после ремонта? здесь длительность может подвести.

Вот осцылки снятые с Дафовских насосов и выхлоп неисправной и исправной машины

https://drive.google.com/file/d/0B-vR3NUaWyM-dEZfRzlJekw4WE0/view?usp=sharing

Давно искал такую тему, осциллограф очень помогает в диагностике, а вот как правильно привязать его к дизелю вопрос.

Вопрос на турбинированых двигателях чтобы снять показатель разряжения снимаем патробок от интеркулера,

надо ли прикрывать вход воздуха в двигатель чтоб создать некоторое разряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если насосы (секции) или форсунки после ремонта? здесь длительность может подвести.

Вот осцылки снятые с Дафовских насосов и выхлоп неисправной и исправной машины

https://drive.google.com/file/d/0B-vR3NUaWyM-dEZfRzlJekw4WE0/view?usp=sharing

Давно искал такую тему, осциллограф очень помогает в диагностике, а вот как правильно привязать его к дизелю вопрос.

Вопрос на турбинированых двигателях чтобы снять показатель разряжения снимаем патробок от интеркулера,

надо ли прикрывать вход воздуха в двигатель чтоб создать некоторое разряжение?

а зачем вам разряжение на дизели скрипт ДПКВ показывает как работают цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня DiSco2 скрипт неверное к нему не привяжеш. (


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может и не привяжеш, если хоч професионально заниматься то либо Постол или киевск, у меня киевс хоч поговорить можеш в личку давай тут не будем флудить!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiSco Express , оказывается измеряет эффективность, надо проверить на дизеле.


>https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W455lpOueHg


9,45 минута


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил,  а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc.

 Коллеги , если не сложно скиньте инфу по диагностике с помощью мотор тестера , больше всего интересует определение неисправностей с помощью Датчика разряжения и Датчика давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 10.10.2015 в 23:10, maxreiv сказал:

 Коллеги , если не сложно скиньте инфу по диагностике с помощью мотор тестера

На форумах производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.02.2014 в 16:48, adde сказал:

Если есть датчик давления разряжения, и уметь правильно смотреть данные, то можно много сказать о фазах газораспределения, утечек, подсосов воздуха мех состояния клапанов. Только это уже не осцил,  а мотортестер. Если будет интересно, могу найти обучалки по работе с мотортестером Motodoc.

 

Интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

по осцилографу есть российский учебник "Основы диагностики ДВС".автора не помню.книжка общая но для начала вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиком вибрации можно впрыск дизельных форсунок смотреть, как метка первого цилиндра, опережение зажигания и и.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2014 в 12:19, adde сказал:

Были где-то, посмотрю по свободе.

 

привет 

не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет! MT Pro 4.1, работал кто-нибудь с датчиком давления для дизеля? Стоит брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я работаю датчиком Mt Pro 4.1, прикручен он у меня до Постоловского нормальная работает, на сайте постоловского там есть тема почитай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 06.03.2019 в 19:36, Анатолий1794 сказал:

всем привет! MT Pro 4.1, работал кто-нибудь с датчиком давления для дизеля? Стоит брать?

Здравствуйте. Вы разобрались с Мт Про для диагностики дизелей, я недавно купил и всё никак немогу с ним подружиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. При помощи датчика давления в цилиндре регулировал "зажигание". Сделал наверное машин 10 и датчик перестал работать, пока не заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...