Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию.imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо- без результатов

Делали все инициализация все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х тыс оборотов не развивает. 

По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу P70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаять процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 атмо 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так человек начитается бюллетеней и айда эбу менять. А раньше за такое мог бы стоять в лесу,с лопатой у ямы и вспоминать основы электротехники.

Цитата

Что с параметрами по заслонке?

Я даже спрошу точнее - что там с питанием и управлением на заслонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Patuk сказал:

а мож "отступить" от регламента и "посмотреть"на дросель...

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"стоять в лесу,с лопатой у ямы и вспоминать...."  -чудные были времена,порядок был...

не поймите дословно.

Осцилограф и вперед...Ну и основа -проверка проводки(+ под нагрузкой)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что нибудь проверяли до прошивки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexRST сказал:

Вечер добрый, приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию.imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо- без результатов

Делали все инициализация все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х тыс оборотов не развивает. 

По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу P70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаять процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 атмо 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

У меня, сначала бы возник другой ряд вопросов, что с проводкой, что с заслонкой, реагирует ли заслонка на тест исполнительных механизмов, если нет, видит ли  компьютер положение заслонки ,если ее подвигать вручную. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если с Эбу проблемы то ошибки не стирались бы, а вы пишете что он работает и после нескольких заводок выскакивают ошибки. Сначало сам дроссель проверяют а мозги в конце, когда все остальные варианты уже отпали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. Нужно проверять жгут проводов, разъемы, блок электроприводной дроссельной заслонки.
P3014 - Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заслонка с потенциометрами  или на эффекте магнитного углового энкодера Холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AlexRST сказал:

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо

первая глупость

11 часов назад, AlexRST сказал:

По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу 

вторая глупость

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

P1153  Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения.

Условия активации диагностики -   Включение зажигания
После повторного "обучения" пределам, при выходе величин за допустимый диапазон .Подозрительные зоны -  Заслонка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P3014  Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены

Подозрительные зоны  -Никакие    ("обучение" остановлено по причине внешних условий)   .Я бы сказал по причине P1153  )

 

 название темы  изменил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
В 09.01.2018 в 08:57, komisar сказал:

Интересно, чем всё закончилось?

Продолжу тему, столкнулся с подобной проблемой. Пежо 3008 1.6THP. Только у меня проявляется вот как: если включить зажигание и не заводить, подождать 10 секунд, можно услышать как заслонка передергивается, после этого заводишь и все ок, ошибок нет, мотор работает как надо. Если завести сразу, без паузы, вешаются P1153 и P3014, мотор не набирает больше 1500 оборотов.  Далее, если включить зажигание и подождать 10 сек, то при включенном зажигании заслонка четко отрабатывает положение педали газа это видно и по показаниям датчиков ДЗ и слышно по звуку когда нажимаешь педаль газа. Если включить зажигание с нажатой педалью газа, то все, получаем ошибки P1153,P3014 и заслонка на педаль не реагирует. Проводка проверена, питание датчика положения ДЗ на месте. Посоветовавшись с друзьями было принято решение подкинуть другой ЭБУ двигателя, как рекомендует пежо сервис. Блок MED17.4.2.  И вот, что было дальше.... Берем ЭБУ от другой машины и ничего не меняя в нем, сразу подключаем. Понятно, что выскакивают ошибки по иммо (эбу заблокирован) но при этом дроссельная заслонка работает!! Как ни включай зажигание, с нажатой, не нажатой педалью газа, дроссель четко отрабатывает то положение педали газа, которое есть в данный момент. Радость близкого решения проблемы длилась не долго.... Склонировал ЭБУ в бут режиме галетой.  Машина завелась.... И как оказалось дроссель на новом ЭБУ ведет себя точно также!!!!! P1153,P3014 и все как описано выше.... Следующий ход - замена дросссельной заслонки, хотя нет понимания на основании всех диагностик что в ней может быть не так... Процедуру обучения она проходит.  Показания с датчиков положения снимались осциллографом, никаких скачков и провалов нет. Буду очень благодарен за умные мысли, советы и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу - ерундой занимаетесь)

Запишите в родной блок чистый eeprom и привяжите по новой. Болеют они улётом eeprom(а).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет с чистым EEPROM? Не знаю где взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другом блоке отключил иммо и поставил. Все, проблемма с дросселем ушла. Изменил конфигурацию под авто, все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, John First сказал:

Предположу - ерундой занимаетесь)

Запишите в родной блок чистый eeprom и привяжите по новой. Болеют они улётом eeprom(а).

Не подскажете основные причины улета EEPROM? Может потому, что любят постоянно питание дергать при проблеме с ошибкой? Думаю какой ЭБУ оставить родной или донор. Может в родном eeprom уже глючный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, John First сказал:

На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок.

Как сделать чистый eeprom? Или где взять, Подпорченный в прикрепленном архиве...

CPU_info.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.11.2019 в 18:23, John First сказал:

На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок.

Благодарю за совет. Переделал по вашей рекомендации, решение с отключенным иммо мне не нравилось. Добыл за небольшую плату чистый EEPROM, залил, привязал, сконфигурил. С дросселем все хорошо, работает как и должен, уже без глюков. Но на этом все не закончилось. Вылезла ошибка P0340, которой на поврежденном EEPROM не было. Стали разбираться... Оказалось не проблема в датчике положения распредвала, а сам распредвал был криво выставлен, механик исправил, сказал, что почти на целый зуб смещение было. Самое интересное, что до приведения в порядок EEPROM машина эту проблему не видела и фазарегулятор работал. Отдали машину клиенту без единой ошибки, как и должно быть.

У меня это первый случай со слетевшим EEPROM. Теперь в любой непонятной ситуации с PSA буду приводить в порядок EEPROM и дальше уже по ситуации.... Возможно кому-то моя история и описание будут полезны.

PS: если есть технота PSA по замене ЭБУ, не спешите это делать, приведите для начала в порядок EEPROM, ведь они не умеют это делать на БУ блоках :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели тема ожила.

Две зимы одна и та-же проблема. Машина с4 пикассо 2012, ep6cdt. Утром или после длительной стоянки - аварийный режим, ошибки p3014 и p1153 (дроссельная заслонка). Прогрев до повышения температуры входящего воздуха выше 6 градусов - заводится и работает нормально. До следующего охлаждения.Ошибки стираются. Диагбокс показывает что адаптация выполнена.

В описании ошибки - "обучение" остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°CТемпературы двигателя : Выше 100,5 °CТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C.  

Стоит ли пробовать перепрошить  EEPROM, где это можно сделать в РБ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...