AlexRST 0 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вечер добрый, приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию. Пробывал перезалить новый софт с базы пежо- без результатов Делали все инициализация все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х тыс оборотов не развивает. По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаять процессор или еще что то незнаю куда уже копать( Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 атмо 120 л.с. на борту MEV 17.4.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 245 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 а мож "отступить" от регламента и "посмотреть"на дросель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Что с параметрами по заслонке? Зачем сразу в блок то лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот так человек начитается бюллетеней и айда эбу менять. А раньше за такое мог бы стоять в лесу,с лопатой у ямы и вспоминать основы электротехники. Цитата Что с параметрами по заслонке? Я даже спрошу точнее - что там с питанием и управлением на заслонке? LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 32 минуты назад, Patuk сказал: а мож "отступить" от регламента и "посмотреть"на дросель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 245 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 "стоять в лесу,с лопатой у ямы и вспоминать...." -чудные были времена,порядок был... не поймите дословно. Осцилограф и вперед...Ну и основа -проверка проводки(+ под нагрузкой).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 И держа в дрожащих руках бумажку с бюллетенем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А вы что нибудь проверяли до прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 118 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 3 часа назад, AlexRST сказал: Вечер добрый, приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию. Пробывал перезалить новый софт с базы пежо- без результатов Делали все инициализация все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х тыс оборотов не развивает. По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаять процессор или еще что то незнаю куда уже копать( Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 атмо 120 л.с. на борту MEV 17.4.2 У меня, сначала бы возник другой ряд вопросов, что с проводкой, что с заслонкой, реагирует ли заслонка на тест исполнительных механизмов, если нет, видит ли компьютер положение заслонки ,если ее подвигать вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 146 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 обычно если с Эбу проблемы то ошибки не стирались бы, а вы пишете что он работает и после нескольких заводок выскакивают ошибки. Сначало сам дроссель проверяют а мозги в конце, когда все остальные варианты уже отпали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 P1153 - Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. Нужно проверять жгут проводов, разъемы, блок электроприводной дроссельной заслонки. P3014 - Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 А заслонка с потенциометрами или на эффекте магнитного углового энкодера Холла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 11 часов назад, AlexRST сказал: Пробывал перезалить новый софт с базы пежо первая глупость 11 часов назад, AlexRST сказал: По тех регламенту пежо распечатка с базы пежо, если весят обе ошибки замена эбу вторая глупость ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения. Условия активации диагностики - Включение зажигания После повторного "обучения" пределам, при выходе величин за допустимый диапазон .Подозрительные зоны - Заслонка -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены Подозрительные зоны -Никакие ("обучение" остановлено по причине внешних условий) .Я бы сказал по причине P1153 ) название темы изменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komisar 0 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Интересно, чем всё закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В 09.01.2018 в 08:57, komisar сказал: Интересно, чем всё закончилось? Продолжу тему, столкнулся с подобной проблемой. Пежо 3008 1.6THP. Только у меня проявляется вот как: если включить зажигание и не заводить, подождать 10 секунд, можно услышать как заслонка передергивается, после этого заводишь и все ок, ошибок нет, мотор работает как надо. Если завести сразу, без паузы, вешаются P1153 и P3014, мотор не набирает больше 1500 оборотов. Далее, если включить зажигание и подождать 10 сек, то при включенном зажигании заслонка четко отрабатывает положение педали газа это видно и по показаниям датчиков ДЗ и слышно по звуку когда нажимаешь педаль газа. Если включить зажигание с нажатой педалью газа, то все, получаем ошибки P1153,P3014 и заслонка на педаль не реагирует. Проводка проверена, питание датчика положения ДЗ на месте. Посоветовавшись с друзьями было принято решение подкинуть другой ЭБУ двигателя, как рекомендует пежо сервис. Блок MED17.4.2. И вот, что было дальше.... Берем ЭБУ от другой машины и ничего не меняя в нем, сразу подключаем. Понятно, что выскакивают ошибки по иммо (эбу заблокирован) но при этом дроссельная заслонка работает!! Как ни включай зажигание, с нажатой, не нажатой педалью газа, дроссель четко отрабатывает то положение педали газа, которое есть в данный момент. Радость близкого решения проблемы длилась не долго.... Склонировал ЭБУ в бут режиме галетой. Машина завелась.... И как оказалось дроссель на новом ЭБУ ведет себя точно также!!!!! P1153,P3014 и все как описано выше.... Следующий ход - замена дросссельной заслонки, хотя нет понимания на основании всех диагностик что в ней может быть не так... Процедуру обучения она проходит. Показания с датчиков положения снимались осциллографом, никаких скачков и провалов нет. Буду очень благодарен за умные мысли, советы и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Предположу - ерундой занимаетесь) Запишите в родной блок чистый eeprom и привяжите по новой. Болеют они улётом eeprom(а). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Кто поможет с чистым EEPROM? Не знаю где взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 В другом блоке отключил иммо и поставил. Все, проблемма с дросселем ушла. Изменил конфигурацию под авто, все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 16 часов назад, John First сказал: Предположу - ерундой занимаетесь) Запишите в родной блок чистый eeprom и привяжите по новой. Болеют они улётом eeprom(а). Не подскажете основные причины улета EEPROM? Может потому, что любят постоянно питание дергать при проблеме с ошибкой? Думаю какой ЭБУ оставить родной или донор. Может в родном eeprom уже глючный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок. Alexlimex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 часа назад, John First сказал: На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок. Как сделать чистый eeprom? Или где взять, Подпорченный в прикрепленном архиве... CPU_info.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Искать у коллег или покупать на забугорном( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 В 20.11.2019 в 18:23, John First сказал: На PSA eeprom не предсказуемо может слететь( , в основном после просадки. Залейте в родной чистый eeprom и привяжите блок. Благодарю за совет. Переделал по вашей рекомендации, решение с отключенным иммо мне не нравилось. Добыл за небольшую плату чистый EEPROM, залил, привязал, сконфигурил. С дросселем все хорошо, работает как и должен, уже без глюков. Но на этом все не закончилось. Вылезла ошибка P0340, которой на поврежденном EEPROM не было. Стали разбираться... Оказалось не проблема в датчике положения распредвала, а сам распредвал был криво выставлен, механик исправил, сказал, что почти на целый зуб смещение было. Самое интересное, что до приведения в порядок EEPROM машина эту проблему не видела и фазарегулятор работал. Отдали машину клиенту без единой ошибки, как и должно быть. У меня это первый случай со слетевшим EEPROM. Теперь в любой непонятной ситуации с PSA буду приводить в порядок EEPROM и дальше уже по ситуации.... Возможно кому-то моя история и описание будут полезны. PS: если есть технота PSA по замене ЭБУ, не спешите это делать, приведите для начала в порядок EEPROM, ведь они не умеют это делать на БУ блоках LEO_NEED, dyrokol, John First и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komisar 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Неужели тема ожила. Две зимы одна и та-же проблема. Машина с4 пикассо 2012, ep6cdt. Утром или после длительной стоянки - аварийный режим, ошибки p3014 и p1153 (дроссельная заслонка). Прогрев до повышения температуры входящего воздуха выше 6 градусов - заводится и работает нормально. До следующего охлаждения.Ошибки стираются. Диагбокс показывает что адаптация выполнена. В описании ошибки - "обучение" остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°CТемпературы двигателя : Выше 100,5 °CТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C. Стоит ли пробовать перепрошить EEPROM, где это можно сделать в РБ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 В каком городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти