Виджар 1 219 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Привет! Ребят, прошу помощи по данной машинке....Opel Antara 2.2L Common Rail 2013 года. Проблема в потере мощности. Горит на панели CHECK со стрелкой вниз. Обычный CHECK то же иногда загорается. По ошибкам только: DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1 DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2 DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3 DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4 Перечитал все в TIS.... ничего не понял куда лезть и в чем дело. Если был бы еще какой код к этим четырем, типа "проясняющий ситуацию" ))) было бы понятно...но все время присутствуют только эти. Коды стираются...при включении зажигания не появляются. Появляются сразу при прокрутке. Форсунки стоят DELPHI, сопротивление всех одинаково - 0,3 Ом. На холостом машинка работает нормально, стабильно...заводится то же хорошо. только мощность не развивает. Перерыл в сети много еще инфы....такая хрень происходила часто на Mercedes, но там была типа отзывная компания, и lbkths меняли форсы Delphi на Bosch. Может и на GM была такая же хрень? Пока мысли что виновата какая то форсунка. Возможно замыкание одной форсунки...и по питанию косяк идет на все. Но тестером такое же не выловишь. Снял осцилки....ничего не видно особо неисправного то же )). На всех форсах одинаковые сигналы по току и напряжению. Ребят, может кто сталкивался уже и в курсе что может быть...или еще какие направления поиска. По сканеру.... давление в рейке в норме, скважность регулятора то же. На Холостом повторюсь, работает отлично. А, да...еще коррекцию прочитал с форсунок. Тут картина что вроде бы неисправны форсунки. Допусков по коррекциям не знаю, но 1 и 4 я явно не в норме. Коррекции такие: 1 цилиндр .... -70 мм3 2 цилиндр .... -5 мм3 3 цилиндр...... 14 мм3 4 цилиндр..... 68 мм3 . Пока мысли что косячит 4-я форсунка...так как и при отключении со сканера меньше всего изменений было в четвертом цилиндре. Ну и наверное если ничего не придумаю, отправлю форсунки на стенд куда нибудь. Просто хотелось бы какой подсказки-поддержки. СПАСИБО!! Осцилка с форсунок: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Мне первая не нравится было на двух машинах с минусовой коррекцией неисправная форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сделай css , тогда поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Привет. Да CSS ничем не поможет думаю.....машинка заводится и работает как часы. Только мощность не развивает. Сегодня возили форсунки на стенд ..... все нормальные! Писец. Умерла последняя надежда (((((. Больше нет никаких мыслей. Сам ЭБУ? Но приговорить на каком основании? Я еще не сильно богат для покупки подобных вещей ....... пойду у дизелистов еще подспрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Виталий, посмотри тему с аналогичной проблемой на antara-club, может найдешь что полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Почему изтчите проблем по форсам? Давление турбо, дебитомер,.... Все ето видится когда покатаете на ней. Давай лог если не справишся. Низкое давление сколко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Сергей, спасибо, полистаю. Красимир, что такое дебитомер, извиняй, не понял. А турбина....причем турбина если ошибки появляются на прокрутке даже. На прокрутке турбина точно не работает )))). Форсунки, ЭБУ, давление топлива. Осталось только ЭБУ...но не в моей компетенции приговоры такие. Подумаем еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Датчик мерителя воздуха-дебитомер. Адаптация делал на помпа,форси....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да "дебитомер" в норме думаю ... 11-12 г/сек показывает. Адаптации не делал .... MDI нету, а из того что более менее взяло эту машинку только Launch и Autocom. Точно не смотрел, но в Autocom что то есть по этому делу по моему....только бы не усугубить ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Когда записъйвает ошибки? Форсунки вписани в компе? Попробуй опят вписат и сделат адаптацию. В етом случай предпочитаний скенер обком. DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1 DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2 DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3 DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4 ети ошибки про калибровок форсунки. Если с калибровка не приемет, сделай обновление прошивки с мди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ошибки стираются и прописываются опять на прокрутке. Форсунки прописаны. OP COM только ошибки может читать на этом авто. Ошибки не по калибровке а по достижению пределов коррекции я так понял. MDI как и писал уже у меня нет. Это пусть к дилерам тогда уже едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 и так можно сказат, а если на заведеную стираеш как дело потом? Появится или ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 На заведенной они вообще не стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 43 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Если попробовать стереть ошибки,а потом снять клемму с АКБ на некоторое время.В TIS встречал информацию,что есть ошибки которые удаляются только после обесточивания автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Когда проверяли, новие кода дали? Давление рампи не сказал сколко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Я думаю хана 1-й форсунке, если есть возможность поотключай их со сканера, нормальный ремонт с кодами вернет их к жизни, ну или новые вкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет. Валентин, я то же так думал.....но вот свозили на стенд, и типа все в норме. Никогда сам не работал на стенде, не знаю что там к чему. Просто интересно.....проверяется только налив на различных давлениях или еще и электрическая часть форсы?? Может там все таки что то с эл. частью форсунки. Со сканера отключать пробовал. На слух самое слабое изменение было при отключении 4-ой форсунки. Новые возможности нет вкинуть...да и найти еще место, где их могут подкинуть та еще задача. Будет человек наверное ездить по мастерским "сорить деньгами".. (((. Ребят, кто в теме, подскажите, плз.... а если заново прописываешь форсунку тем же кодом что и на ней, "адаптации-коррекции" сбросятся или нет? И вообще это не может как то навредить? СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не сможет навредит болше. После проверки форси на сваем место ложил? Корекции осталис прежние? Попробуй менят 1 ->4 и пак сравни корекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет. проверь обратку на засорение и если есть клапан в обратке его тоже проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет!!!Виталя когда мозгам кирдык все остальные телодвижения бесполезны!!!!ставлю на блок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 6 часов назад, Виджар сказал: Ребят, кто в теме, подскажите, плз.... а если заново прописываешь форсунку тем же кодом что и на ней, "адаптации-коррекции" сбросятся или нет? И вообще это не может как то навредить? СПАСИБО! Поменяй коды местами, может станет жесче работать, терять все равно нечего, может пропустить если с форсунками все ок. Адаптации сбросятся Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Посмотрите другие варианты расшифровки ошибок. Check your injectors connection, I think this is where your problem lies... This is also a generic code, meaning it is common to all manufacturers. The reference is the same, however, the manufacturer of a specific model may have experienced a defective part or error in installation. Always access the technical service bulletins (TSBs) online for your specific year and make vehicle. Look for related TSBs and the factory recommended repair procedure. The powertrain control module (PCM) monitors the power output from each cylinder by comparing the acceleration or increase in speed of the crankshaft during the power stroke of each cylinder. When one or more cylinders are contributing less power than the rest of the cylinders, the fault code P0266 is set. И еще по коду GM Engine runtime over 90 seconds at idle speed, engine coolant at normal temperature, constant fault in CYL 2 and the PCM detected the fuel reduction for CYL 2 exceeded the limit for 2 seconds Блок выполняет тот аля ксс тестом по датчику колена и вываливает соответственно ошибки Цитата Привет. Валентин, я то же так думал.....но вот свозили на стенд, и типа все в норм Где бумажка с тестом? Или форсунки как проверяли? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня было так хозяин машины отвёз форсунки на проверку ,сказали все исправные. Помаявшись с машиной выяснили что форсунка как минимум одна неисправна отвёз хозяин в другое место и отремонтировали форсунку дали бумажку с кодом и машина заработала ,потом другую отвёз в ремонт коррекция была в минусе сейчас ездит радуется, Теперь получается первые просто отжали деньги и ввели в заблуждение. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Да, ребят, так и было (разговаривал с хозяином авто).... проверить то проверили, только не полноценно и не на том стенде ))). Вот как и написал выше Андрей так и получается. Нужен стенд умеющий присваивать новые коды после проверки форсункам DELPHI. Тогда я так понял будет все ОК. Пока ищу таких людей в Белгороде или Воронеже.....т.е. имеющих данное оборудование. Может кто знает такие сервисы, отпишитесь, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 В Белгороде сколько искал, не находил, чтобы после ремонта новые коды на делфи давали. Клиенты сами возили в Украину, от туда после ремонта с новыми кодами приходили. Контакты думаю смогу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения