Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция (Бесплатно)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Ecuador сказал:

Чтоб они потом вам таким же жестом отвечали.Получили то что хотели и убежали счастливые :)

Я к тому, что прочитав первую страницу и сделав всё, как там описано, с новыми адаптерами можно получить " жёлтый кирпичик".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ja tak ego i polucil,zdelav po instrukcii na pervoj stranici,pravda togda escjo nebilo zdesj nicego pro problemmnie serijniki.eto bilo nacalo maja mesjaca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SHARP сказал:

Я к тому, что прочитав первую страницу и сделав всё, как там описано, с новыми адаптерами можно получить " жёлтый кирпичик".

 

Об этом уже спрашивали здесь несколько раз. Общение с новичками в контексте -  сам дурак - общепринятая мера некоторых "старейшин" форума. Инструкция для новых номеров свистка есть - но теоретически ее нет,так как она отсутствует в шапке данной темы и чтобы понять что к чему,  нужно читать всю тему полностью,а решение находится на 276 странице. Не у всех есть на это время,да и разобраться в такой массе головоломочной  информации - увы под силу не каждому.А пока  в шапке  не будет инструкции для новых номеров свистка - ряды владельцев "желтых кирпичей"  и общение в контексте сам дурак  видимо будет продолжаться каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sanasana сказал:

Об этом уже спрашивали здесь несколько раз. Общение с новичками в контексте -  сам дурак - общепринятая мера некоторых "старейшин" форума. Инструкция для новых номеров свистка есть - но теоретически ее нет,так как она отсутствует в шапке данной темы и чтобы понять что к чему,  нужно читать всю тему полностью,а решение находится на 276 странице. Не у всех есть на это время,да и разобраться в такой массе головоломочной  информации - увы под силу не каждому.А пока  в шапке  не будет инструкции для новых номеров свистка - ряды владельцев "желтых кирпичей"  и общение в контексте сам дурак  видимо будет продолжаться каждый день.

When I bought the whistle, I spent a full weekend and read with Google translation . But I did not start to post the same questions 10 times. I say that if you have an interest , you must looking for it, or e try to solve it yourself before you start asking the same things that are in the last 30 pages.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, boss_vyc сказал:

When I bought the whistle, I spent a full weekend and read with Google translation . But I did not start to post the same questions 10 times. I say that if you have an interest , you must looking for it, or e try to solve it yourself before you start asking the same things that are in the last 30 pages.

Here everyone has their own interests and each in its own assesses his spare time. But to spend this amount of time for the sake of a cheap device - for me personally - it's overkill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sanasana сказал:

Об этом уже спрашивали здесь несколько раз. Общение с новичками в контексте -  сам дурак - общепринятая мера некоторых "старейшин" форума. Инструкция для новых номеров свистка есть - но теоретически ее нет,так как она отсутствует в шапке данной темы и чтобы понять что к чему,  нужно читать всю тему полностью,а решение находится на 276 странице. Не у всех есть на это время,да и разобраться в такой массе головоломочной  информации - увы под силу не каждому.А пока  в шапке  не будет инструкции для новых номеров свистка - ряды владельцев "желтых кирпичей"  и общение в контексте сам дурак  видимо будет продолжаться каждый день.

Интересное у вас размышление,то есть у кого то  нет времени читать и разбираться не охота,а кто то должен вам всё приподнести?Никто никому здесь ничем не обязан.Да и шапка темы не соответствует тому с какими проблемами столкнулись владельцы новых SN.Создайте новую тему,в чём проблема?Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sanasana сказал:

У ниссана мой лаунч тоже ID датчиков не видит. ID можно глянуть на самом датчике. Я снимал ID и делал их копии  с помощью простейшего Autel Maxi TPMS Pad.

Это задача для первокласника. А если к Вам приедет клиент без датчика/датчиков и система TPMS не самоприписываемая (Toyota/Lexus например)? Что Вы будете приписывать на своём Autel-е? Как-то ко мне приехал клиент с дисками с покраски, а датчики покрасили вместе с дисками. И что там прочтешь?

А если нужно ID датчиков прописать в ЭБУ, как это делал Эквадор на Lexus?

Вот тут и хочется прикрутить Launch к мозгами авто, чтобы не покупать очень дорогое оборудование для диагностики TPMS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ecuador сказал:

Интересное у вас размышление,то есть у кого то  нет времени читать и разбираться не охота,а кто то должен вам всё приподнести?Никто никому здесь ничем не обязан.Да и шапка темы не соответствует тому с какими проблемами столкнулись владельцы новых SN.Создайте новую тему,в чём проблема?Спасибо за понимание.

Вопрос стоял по другому - отсутствие вменяемой информации в основе  всей темы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, адаптацию АКПП на Ауди А3 8Р можно сделать этим девайсом, так же как, например, на Фокусе 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vulkan1961 сказал:

Это задача для первокласника. А если к Вам приедет клиент без датчика/датчиков и система TPMS не самоприписываемая (Toyota/Lexus например)? Что Вы будете приписывать на своём Autel-е? Как-то ко мне приехал клиент с дисками с покраски, а датчики покрасили вместе с дисками. И что там прочтешь?

А если нужно ID датчиков прописать ЭБУ, как это делал Эквадор на Lexus?

Вот тут и хочется прикрутить Launch к мозгами авто, чтобы не покупать очень дорогое оборудование для диагностики TPMS!

Видимо диски ему красили методом погружения в ванну с краской))). В таком случае я лично тем же  AUTEL- ом определил бы номер закрашенного датчика. Вообще AUTEL может генерировать ID многих марок,а  прописать новый номер в ЭБУ - таже задача для первоклассника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vulkan1961 сказал:

Это задача для первокласника. А если к Вам приедет клиент без датчика/датчиков и система TPMS не самоприписываемая (Toyota/Lexus например)? Что Вы будете приписывать на своём Autel-е? Как-то ко мне приехал клиент с дисками с покраски, а датчики покрасили вместе с дисками. И что там прочтешь?

А если нужно ID датчиков прописать в ЭБУ, как это делал Эквадор на Lexus?

Вот тут и хочется прикрутить Launch к мозгами авто, чтобы не покупать очень дорогое оборудование для диагностики TPMS!

 

10 минут назад, prostomut сказал:

Скажите, пожалуйста, адаптацию АКПП на Ауди А3 8Р можно сделать этим девайсом, так же как, например, на Фокусе 3?

Да можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maxim284 сказал:

Так Новые версии марок заработали без фирмваре 11.54 ?

У меня нет, только после прошивки до 11,54 (свисток M-Diag старый, стояла 11,37 поднял до 11,52 без толку, а на 11,54 заработали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wednesday, June 28, 2017 в 19:13, fantomel сказал:

FW 11.55 Idiag Droid sn 96579XXXXXXX md5: d095eae3eea750316f4382ec0524319c

кто нибудь пробовал эту прошивку? на "старых" или на "новых проблемных" сканерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanasana сказал:

Here everyone has their own interests and each in its own assesses his spare time. But to spend this amount of time for the sake of a cheap device - for me personally - it's overkill.

If you are not interested in wasting time, then you have to pay someone to do your job. No one here is obliged to help

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, olegsav31 сказал:

Если ваш серийный номер 9685901..... и выше ложи на полку и жди решения проблемы, перечитай последних 30 страниц!Пару

Сегодня пришел мой свисток с Sn 96859015.....  Я так понимаю с новой партии. Теперь снова перечитываю форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanasana сказал:

. В таком случае я лично тем же  AUTEL- ом определил бы номер закрашенного датчика.

Уточню. Клиент привёз закрашеннные диски. На вопрос "С какого автомобиля диски?" только пожал плечами. Для него достаточно того, что они по болтами и центральному отверстию его устраивают. Многие клиенты не понимают, что у колесного диска как минимум пять параметров необходимых для установки на авто. У меня две шиномонтажки своих, я немного в теме. И Autel TS401 у меня есть. Так вот. В этом случае подбором марки авто и выбором US и EU на Autel-е вы до посинения будете вычислять ID датчика!

Я Launch покупал с надеждой читать ID датчиков из ЭБУ автомобиля. А если ещё и приписывать!.... Тогда вообще!... Только пока месть он надежды не оправдал. Или я не освоил все его возможности... 

2 часа назад, Ecuador сказал:

 

Да можно.

Класс!!! Валерий! А кроме Lexus Вы на других авто не приписывали датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня все получилось с новым лаунчем из последней серии.:beer2:

Немного, уточню инструкцию на стр 276.

1 пункт: EasyDiag_2.01.007 скачать и ставить именно отсюда (никаких плей маркетов):

https://drive.google.com/open?id=0B06t-Y1d1DGQYV9OUHpxa3JiNFU

5 пункт: скачать OBD2 v.22.47

Теперь буду искать свежие базы марок для OBD2 v.22.47

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, solid сказал:

И у меня все получилось с новым лаунчем из последней серии.:beer2:

Немного, уточню инструкцию на стр 276.

1 пункт: EasyDiag_2.01.007 скачать и ставить именно отсюда (никаких плей маркетов):

https://drive.google.com/open?id=0B06t-Y1d1DGQYV9OUHpxa3JiNFU

5 пункт: скачать OBD2 v.22.47

Теперь буду искать свежие базы марок для OBD2 v.22.47

 

 

Read the instructions on the first page then you will understand .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олегу2016 за предоставленную возможность активации. Все сделал через ЕОБД 22.46. Поставил X431_PRO3S_3_10.020 и апрельские марки. Пока только тестил на КИА Церато и Фольце Поло. На КИА не видит состояние подушек безопасности, а сам блок на ошибки читает. Остальные блоки и параметры видит и управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vulkan1961 сказал:

Уточню. Клиент привёз закрашеннные диски. На вопрос "С какого автомобиля диски?" только пожал плечами. Для него достаточно того, что они по болтами и центральному отверстию его устраивают. Многие клиенты не понимают, что у колесного диска как минимум пять параметров необходимых для установки на авто. У меня две шиномонтажки своих, я немного в теме. И Autel TS401 у меня есть. Так вот. В этом случае подбором марки авто и выбором US и EU на Autel-е вы до посинения будете вычислять ID датчика!

Я Launch покупал с надеждой читать ID датчиков из ЭБУ автомобиля. А если ещё и приписывать!.... Тогда вообще!... Только пока месть он надежды не оправдал. Или я не освоил все его возможности... 

Класс!!! Валерий! А кроме Lexus Вы на других авто не приписывали датчики?

BMW Mersedes Kia Renault та много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Jimbaxuylik сказал:

Всем привет! Пришел мне прибор из новы партий*****012****, внимательно изучил форум сделал активацию, установил марки. Сделал перепрошивку на 11.52. Трудностей не возникло. ИНТЕРНЕТА мой свисток не видел (и это очень хорошо)

Попробовал почитать Мерс, с ним все ровно, все блоки читаются спецфункции работают.

А вот мазда что то не хочет полностью читаться, видит практически все НО блок двигателя не видит. Его можно прочитать только через EOBD. 

Кто сталкивался с таким поясните неопытному юзеру. Может я что то не так делаю, или марка мазды у всех так читается?

ПС марки и ПО и инструкции брал с этого форума.

Попробуйте зайти в блок PSM (актуально для мазды и форда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Jimbaxuylik сказал:

Всем привет! Пришел мне прибор из новы партий*****012****, внимательно изучил форум сделал активацию, установил марки. Сделал перепрошивку на 11.52. Трудностей не возникло. ИНТЕРНЕТА мой свисток не видел (и это очень хорошо)

Попробовал почитать Мерс, с ним все ровно, все блоки читаются спецфункции работают.

А вот мазда что то не хочет полностью читаться, видит практически все НО блок двигателя не видит. Его можно прочитать только через EOBD. 

Кто сталкивался с таким поясните неопытному юзеру. Может я что то не так делаю, или марка мазды у всех так читается?

ПС марки и ПО и инструкции брал с этого форума.

I attach multiple versions of Mazda. Try older versions as well.

How old is the car? The Chinese usually rely on new vehicles when they release the update. If the car is older ...
Attached are the Crack Patch file for which versions you want. Just add your license to the Patch folder, then replace the in Mazda version with the Patch files.

 

https://yadi.sk/d/MTApeKeQ3KiBsw   Patch files

https://yadi.sk/d/bYyNq7893KiCnz  Mazda 1

https://yadi.sk/d/BDeFpmke3KiDhg  Mazda 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Купил желтый и получил с новым серийником, заблокировал boot, т.к. еще не было сообщений в этой теме про блокировку. Сейчас нашел у нас магазине Golo easydiag+ (зеленый). Вопрос, он активируется и работать будет с этим же отломом,что и желтый, без проблем или лучше искать желтый со старым серийником? Помогите, не хочу опять на деньги попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...