Перейти к содержанию

KESS или KTAG?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такой вопрос- для работы с авто после 2010г европейцы. достаточно ли брать KTAG или нужен так же кесс? как правило все европейцы после 2010г по большей части трикоры и делаются в буте изходя из этого можно сделать вывод что для этих целей нужно брать KTAG. или кесс нужно тоже обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ориентироваться на трикоры, то лучше посмотреть в сторону Мультифлешера с бутмодулем и модулями для работы по ОБД, с обновлениями и технической поддержкой. Если есть устойчивый поток машин, то отобьётся это всё очень быстро, зато без завалов и без сообщений в проге, что типа ТПРОТ высокий и не поддерживается (как в отломах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультифлешер от ромика вы имеете ввиду? он ни работает с bmw f-serie .KTAG 7020 обещают что работает.дают гарантию. я говорю про богдана с митино.  или вы про другой мультифлешер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно этот и имею ввиду. Если сейчас с какими-то не работает, то очень скоро может и заработать, проект на месте не стоит, развивается. Можно и с автором связаться и узнать какие блоки на подходе. А кесс - хорошо конечно, но отлом есть отлом, и блоков им уже перевалено будь здоров.... У меня лично мультика нет и пока не планирую, поток автошек немного не для него, но если он станет актуальным - обязательно возьму. Ну а если работать парой кесс+к-таг, то нужно быть готовым в некоторых случаях от каких-то машинок и отказаться ( это речь про трикоры идёт). А вообще, сколько бы загрузчиков не было, их НИКОГДА достаточно не будет.

П.С. Вон кстати в барахолке салават продаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если есть время и возможность, то лучше К-тагом сливать полные дампы. КЕСС нужен для оперативной (без демонтажа) работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Надо брать оба. Они отлично дополняют друг друга. Зачем лезть за блоком, а потом его вскрывать, если часто можно сделать по розетке, и наоборот- если что-то пошло не по плану с Kess, то всегда можно восстановить через K-tag. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны оба прибора ,а еще комбилоадер,алекс флешер,пцм флешер.Лучше будет если еще есть кому консультировать по вопросам перепрошивки блоков.Наличие приборов это 1/3 от всего этого дела.Подводных камней много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери оба и как писали выше еще флешеров куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2018 в 22:41, diedm сказал:

Надо брать оба. Они отлично дополняют друг друга. Зачем лезть за блоком, а потом его вскрывать, если часто можно сделать по розетке, и наоборот- если что-то пошло не по плану с Kess, то всегда можно восстановить через K-tag. 

соглашусь, но сложные и опасные блоки всегда делаю наоборот, сперва фул ктагом, а потом уже можно сколько угодно проводить эксперименты через розетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему забыли указать VAS 5054a c одисом инженером? При имеющем дата флеш восстановить блок (ваг) на ура, проверено.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я бы и котлету добавил до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые

Какие приборы посоветуете для слива-залива прошивок на дизельные Мерседесы (до 2013 и после 2013)?

Я понимаю что оборудования как и денег никогда не бывает слишком много,, но что поделать когда желания не всегда совпадают с возможностями.

Посоветуйте  с чего начать пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите сами, что из оборудования потяните для работы с блоками Bosch и Delphi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И кекс и к-таг и галя иногда нужна. выбирать между ними не корректно. это разные приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...