Перейти к содержанию

E200 2.2cdi Адаптация сервомеханизма регулировки давления нагнетаемого воздуха


leon69

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Интересует решение проблемы по этой ошибке: P2510-[1]Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X.Кто стоит за этим Х-ом. Не адаптация ли имеется в виду? И можно ли сделать ее с помощью стара.Вроде все посмотрел но нигде не нашел.Активацию сервомеханизм проходит.Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 21.09.2016 в 00:23, leon69 сказал:

Всем привет. Интересует решение проблемы по этой ошибке: P2510-[1]Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X.Кто стоит за этим Х-ом. Не адаптация ли имеется в виду? И можно ли сделать ее с помощью стара.Вроде все посмотрел но нигде не нашел.Активацию сервомеханизм проходит.Спасибо.

 

Если турбина не клинит, замена сервопривода. Активация нормально проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активацию проходит нормально.Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация должна быть . Нету стара под рукой , чтоб глянуть .

В Туарегах турбины с точно такими же сервоприводами , адаптация обязательна 

Кроме того , снимите и разберите привод , может там банально влага попала и нет контакта .  И попробуйте  рукой плавность хода регулировки самой турбины  , может где заедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2016 в 00:36, leon69 сказал:

Активацию проходит нормально.Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию.

Какой обьем? Сейчас стоит 211 дизель. Могу глянуть есть ли адаптации сервопривода. Увидел уже обьем. У меня такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это сделал.Гиометрия не заедает.Привод почистил.Внутри была пыль от пластмассового механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакой адаптации. блок адаптирован с завода под конкретную турбину. поэтому менять сервопривод без турбины не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написали выше адаптации данного узла в ДАСе нет и небыло никогда на легковых мерседесах. Программа не дает активацию на 100% диапазона, такое возможно только прямым подключением "иного" прибора в сервопривод турбины. Неисправность X почти всегда приводила к замене сервопривода и иногда с турбиной в сборе(или ее ремонтом). Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой турбины.Не нашли идентичный сервопривод.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В сервоприоде имеются пластикоые шестерни, в них и проблема, замена шестерень или же сервака, на рабочий, всё решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервоприводов новых как гуталина,только толку -0.Настройка сервопривода (при замене иль ремонте) дорогими спец девайсами.Ну или ПОВЕЗЕТ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

такая же проблема . но похоже , что сама геометрия подклинивает . я так понимаю одну геометрию не найти и её не так просто поменять . видимо придется целиком турбину менять . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, менял отдельно пару раз электронику турбины на w639 (Vito), всё без адаптаций включалась в работу, но там актуатор не такой как на фото выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  2.2cdi  мерине просто так длину штока , который геометрию дергает , на коленке не отрегулируешь . электронику то можно поменять и самому . но что из этого получится вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vergeltung сказал:

на  2.2cdi  мерине просто так длину штока , который геометрию дергает , на коленке не отрегулируешь . электронику то можно поменять и самому . но что из этого получится вопрос 

Только на стенде, много турбин с геометрией поддаются регулировке на стенде, хотя бывали случаи с передувом после стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию.

и у меня также 

сделал активацию , стартом подергал . вроде пока все шевелится и ошибка пока не вылезла . посмотрим . что дальше будет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2016 в 19:01, biburat сказал:

Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин.

именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2016 в 20:01, biburat сказал:

Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин

 

3 часа назад, vergeltung сказал:

именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vergeltung сказал:

именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме 

Била такая проблема на вито 639 у меня. Била ошибка по сервоприводу. Разбирал чистил но результат оставался прежний. Подставлял другой. В итоге виновник , механика в турбине , геометрия. Вот фото .

Screenshot_20210129-073618_Gallery.jpg

Screenshot_20210129-073717_Gallery.jpg

Screenshot_20210129-073705_Gallery.jpg

Screenshot_20210129-073640_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при этой проблеме был ли у вас масло жор и я так понимаю . что при такой не исправности потихоньку пока ездить можно  .турбина не должна заклинить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vergeltung сказал:

а при этой проблеме был ли у вас масло жор и я так понимаю . что при такой не исправности потихоньку пока ездить можно  .турбина не должна заклинить 

Нет при етой неисправности масло не жрал. Только иногда сваливался  движок в аварию..

У меня били и видео , если найду скину как турбина молотит масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спросил потому что машина стала жрать масло по возрастающей и при этом не дымит . причина не совсем понятная . и жрет когда большие обороты . по месту почти не жрет . 

так я не понял . вы проблему решили заменой целиком турбины или только геометрии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vergeltung сказал:

я спросил потому что машина стала жрать масло по возрастающей и при этом не дымит . причина не совсем понятная . и жрет когда большие обороты . по месту почти не жрет . 

так я не понял . вы проблему решили заменой целиком турбины или только геометрии 

Купил новий катридж турбини. Так как ета когерга , что передвигает лопатки геометрии , находится на катридже . Корпуса и геометрию оставил родние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.cac9e47be6af9a12f739c1ff4e85ecf5.png

 что все без стенда сделали и работает нормально ?

и еще не понял как связана температура и эта проблема , что происходит когда температура повышается больше 85 градусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...