leon69 51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем привет. Интересует решение проблемы по этой ошибке: P2510-[1]Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X.Кто стоит за этим Х-ом. Не адаптация ли имеется в виду? И можно ли сделать ее с помощью стара.Вроде все посмотрел но нигде не нашел.Активацию сервомеханизм проходит.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В 21.09.2016 в 00:23, leon69 сказал: Всем привет. Интересует решение проблемы по этой ошибке: P2510-[1]Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X.Кто стоит за этим Х-ом. Не адаптация ли имеется в виду? И можно ли сделать ее с помощью стара.Вроде все посмотрел но нигде не нашел.Активацию сервомеханизм проходит.Спасибо. Если турбина не клинит, замена сервопривода. Активация нормально проходит? leon69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Активацию проходит нормально.Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 44 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Адаптация должна быть . Нету стара под рукой , чтоб глянуть . В Туарегах турбины с точно такими же сервоприводами , адаптация обязательна Кроме того , снимите и разберите привод , может там банально влага попала и нет контакта . И попробуйте рукой плавность хода регулировки самой турбины , может где заедает leon69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В 21.09.2016 в 00:36, leon69 сказал: Активацию проходит нормально.Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию. Какой обьем? Сейчас стоит 211 дизель. Могу глянуть есть ли адаптации сервопривода. Увидел уже обьем. У меня такой же. leon69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Все это сделал.Гиометрия не заедает.Привод почистил.Внутри была пыль от пластмассового механизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 нет там никакой адаптации. блок адаптирован с завода под конкретную турбину. поэтому менять сервопривод без турбины не желательно. Patuk, Rock-007, leon69 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Как написали выше адаптации данного узла в ДАСе нет и небыло никогда на легковых мерседесах. Программа не дает активацию на 100% диапазона, такое возможно только прямым подключением "иного" прибора в сервопривод турбины. Неисправность X почти всегда приводила к замене сервопривода и иногда с турбиной в сборе(или ее ремонтом). Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин. димончик и leon69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Проблема решилась заменой турбины.Не нашли идентичный сервопривод.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikKo 5 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 В сервоприоде имеются пластикоые шестерни, в них и проблема, замена шестерень или же сервака, на рабочий, всё решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Сервоприводов новых как гуталина,только толку -0.Настройка сервопривода (при замене иль ремонте) дорогими спец девайсами.Ну или ПОВЕЗЕТ... Sergunja и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 такая же проблема . но похоже , что сама геометрия подклинивает . я так понимаю одну геометрию не найти и её не так просто поменять . видимо придется целиком турбину менять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 К слову, менял отдельно пару раз электронику турбины на w639 (Vito), всё без адаптаций включалась в работу, но там актуатор не такой как на фото выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 на 2.2cdi мерине просто так длину штока , который геометрию дергает , на коленке не отрегулируешь . электронику то можно поменять и самому . но что из этого получится вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, vergeltung сказал: на 2.2cdi мерине просто так длину штока , который геометрию дергает , на коленке не отрегулируешь . электронику то можно поменять и самому . но что из этого получится вопрос Только на стенде, много турбин с геометрией поддаются регулировке на стенде, хотя бывали случаи с передувом после стенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 а жор масла из за это проблемы может быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Цитата Только амплитуда открытия не должна быть больше 90% а у меня она 95%.Потому и думаю про адаптацию. и у меня также сделал активацию , стартом подергал . вроде пока все шевелится и ошибка пока не вылезла . посмотрим . что дальше будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 В 21.09.2016 в 19:01, biburat сказал: Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин. именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 В 21.09.2016 в 20:01, biburat сказал: Геометрия может и не клинить на холодной турбине, а на горячей появляется подклин 3 часа назад, vergeltung сказал: именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 11 часов назад, vergeltung сказал: именно так у меня . клинить начинает после 80 градусов . получается , что проблема не в сервомеханизме Била такая проблема на вито 639 у меня. Била ошибка по сервоприводу. Разбирал чистил но результат оставался прежний. Подставлял другой. В итоге виновник , механика в турбине , геометрия. Вот фото . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 а при этой проблеме был ли у вас масло жор и я так понимаю . что при такой не исправности потихоньку пока ездить можно .турбина не должна заклинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 4 часа назад, vergeltung сказал: а при этой проблеме был ли у вас масло жор и я так понимаю . что при такой не исправности потихоньку пока ездить можно .турбина не должна заклинить Нет при етой неисправности масло не жрал. Только иногда сваливался движок в аварию.. У меня били и видео , если найду скину как турбина молотит масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 я спросил потому что машина стала жрать масло по возрастающей и при этом не дымит . причина не совсем понятная . и жрет когда большие обороты . по месту почти не жрет . так я не понял . вы проблему решили заменой целиком турбины или только геометрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 9 минут назад, vergeltung сказал: я спросил потому что машина стала жрать масло по возрастающей и при этом не дымит . причина не совсем понятная . и жрет когда большие обороты . по месту почти не жрет . так я не понял . вы проблему решили заменой целиком турбины или только геометрии Купил новий катридж турбини. Так как ета когерга , что передвигает лопатки геометрии , находится на катридже . Корпуса и геометрию оставил родние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 что все без стенда сделали и работает нормально ? и еще не понял как связана температура и эта проблема , что происходит когда температура повышается больше 85 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти