Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Завтра маркировку могу посмотреть, есть пара блоков, продавать из них ничего не буду, самому нужны для опытов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scz900507aeg1

Нашёл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем хорошего дня. Имеется такой блок.

Не могу разобраться в следующем...

В схеме формирования 120 вольт используется в обоих каскадах в качестве задающей мс. UC2843.

В каскаде регулировки 120 в. регулировка по напряжению происходит по 2 ноге мс. ?

Подключил ко 2 ноге потенциометр для регулировки напр. на ней.

Питание на сам преобразователь не подавал.

Неужели UC2843 генерирует управляющие импульсы на 6 ноге только при изменение упр. напряжения от 2в. до 2.2 в.?

Как то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
15 минут назад, Mexxanick сказал:

Здравствуйте.

Кому-то попадались блоки DCU-112 ? Можно ли ими заменить DCU102 ? 

112.JPG

Нет, заменить нельзя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, poity сказал:

Нет, заменить нельзя! 

Спасибо за ответ.

Где-то в сети попадалась информация по H/W идентичности между собой блоков DCU (101/102 ... итыды) и возможности их переделки(замены) между собой. Сейчас не могу найти(. Ткните, плиз, кто знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mexxanick сказал:

Спасибо за ответ.

Где-то в сети попадалась информация по H/W идентичности между собой блоков DCU (101/102 ... итыды) и возможности их переделки(замены) между собой. Сейчас не могу найти(. Ткните, плиз, кто знает. 

101 и 102 одинаковы схемой плат, переделывается перепайкой компонентов. Геморно, но возможно. Для переделки нужен донор 102го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не создавать новую тему. Есть такой блок. Машина Ситро Джампер 2.2 на якоре уже несколько месяцев на сто. Я только перешел туда работать и конечно этот кирпич теперь мой испытательный срок.... Блок вскрывали до меня  и напаяли криво косо эммулятор иммо JULIE lite. Следов подпайки или коннекта к бут пинам не обнаружил: предпологаю что эммулятор просто впаяли но не читали и не изменяли прошивку. Как и куда правильно начать копать, чтобы не напортачить? *Есть ПСМ, Кесс, Ктаг. Есть ли смысл доделывть начитую кем то процедуру эммуляции иммо или есть варианты перешить блок для иммооф без эмулятора?
При отсутствии других вариантов, за разумную сумму готов оплатить помощ в решении задачи, так как для меня это сейчас жизненно важный вопрос работы.
ПС Да новичек, да первое сообщение, ну нужно же когда то социализироваться)))

image1.jpeg

image0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать прошивку,подготовить её под привязку,после включении зажигания блок автоматически подвяжется к иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай к-тагом, на этом форуме есть софт чтобы сделать вирджин, записывай и заводи. А вообще правильнее сначала диагностику сделать, блоки проблемные по высокому напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Goldic сказал:

Читать прошивку,подготовить её под привязку,после включении зажигания блок автоматически подвяжется к иммо.

при учете что связка ключ - bsi совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stasonchik сказал:

Машина Ситро Джампер 2.2 на якоре уже несколько месяцев на сто. Я только перешел туда работать и конечно этот кирпич теперь мой испытательный срок.... Блок вскрывали до меня  и напаяли криво косо эммулятор иммо JULIE lite.

А с автомобилем то что не так, что по ошибкам? Заводится не заводится, что по синхронизации, что по иммо что по высокому напряжению, что по давлению топлива??? Зачем сразу блок вскрывать, дайте описание неисправности нормальное, приложите коды ошибок. Иммо офф на этих тачках не делается, только эмулятором, но это такая себе затея, непонятно зачем, там нет проблем прописать обнулить или засинхрить блоки.

   Короче пока нет нормального вопроса, не о чем говорить, чем помочь непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, postal сказал:

А с автомобилем то что не так, что по ошибкам? Заводится не заводится, что по синхронизации, что по иммо что по высокому напряжению, что по давлению топлива??? Зачем сразу блок вскрывать, дайте описание неисправности нормальное, приложите коды ошибок. Иммо офф на этих тачках не делается, только эмулятором, но это такая себе затея, непонятно зачем, там нет проблем прописать обнулить или засинхрить блоки.

   Короче пока нет нормального вопроса, не о чем говорить, чем помочь непонятно...

Доброго времени суток. Я чего то подумал что проблема само собой понятна: ИММО. Нет разрешения на запуск

К сожалению всей истории авто мне не удалось узнать, блок уже ковыряли и со слов работников пытались обойти иммо. Так пытались, что разлохматили пол проводки… иммо ключ видят, но блок двигателя заблокирован. Не буду утверждать, но предполагаю что это не родной блок от этого ситрона, возможно была замена. 

Kess оттал идентификаторы отличные от наклейки на самом блоке

HW: 9661256980
SW: 9667086980
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 9667086980
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: 
 

SW другой, Т.е. Блок не сток и прошит уже был. 

Мне есть смыс вычитывать прошивку с него теперь или искать сток и заново готовить под эмулятор? Не пинайтесь строго, возможно я задаю глупые вопросы, просто никогда не работал с железными эмуляторами и немного туплю с перепугу😁

Из значимых ошибок:

Р1304 не прописаны форсы

u0426  иммо

U1700  связь по CAN bsi

Сам бси на связь выходит. Активации различные проходят.

На приборке соответственно ключь

Ну и вин в блоке нигде не найти

Как засинхить блоки на нем пойду искать инфу, возможно решение на поверхности, просто я его не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stasonchik сказал:

Доброго времени суток. Я чего то подумал что проблема само собой понятна: ИММО. Нет разрешения на запуск

Kess оттал идентификаторы отличные от наклейки на самом блоке

HW: 9661256980
SW: 9667086980

U1700  связь по CAN bsi

 

Читайте блок комбиком или ктагом внутрисхемно, кесс по обд читает 832 кб, а для приввязки и прочего нужно 896кб флеш и приложите файл, посмотрим что там с ним, сделаем под привязку. И проверьте проводку от ЭБУ через АБС до BSI шину кан по вот этой ошибке U1700 возможно что синхры нет из-за точго что связи нет. просто этот эбу отдельно по К-линии диагностируется, а для работы нужна кан шина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, postal сказал:

Читайте блок комбиком или ктагом внутрисхемно, кесс по обд читает 832 кб, а для приввязки и прочего нужно 896кб флеш и приложите файл, посмотрим что там с ним, сделаем под привязку. И проверьте проводку от ЭБУ через АБС до BSI шину кан по вот этой ошибке U1700 возможно что синхры нет из-за точго что связи нет. просто этот эбу отдельно по К-линии диагностируется, а для работы нужна кан шина.

Не вводите людей в заблуждение! Проц на борту dcu102 имеет флеш память на 832кб, кесс или ктаг например читает адекватно, а галета читает 896кб добавляя область с 00 по адресу 8000-17fff. Просто суть в том что чем считали тем и записывать надо! Также не обязательно только комбиком или ктагом читать, кесс также прекрасно читает на столе блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok. Спасибо за участие.  Вычитаю ктагом на столе вечером . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, poity сказал:

Не вводите людей в заблуждение! Проц на борту dcu102 имеет флеш память на 832кб, кесс или ктаг например читает адекватно, а галета читает 896кб добавляя область с 00 по адресу 8000-17fff. Просто суть в том что чем считали тем и записывать надо! Также не обязательно только комбиком или ктагом читать, кесс также прекрасно читает на столе блок. 

Я никого не ввожу в заблуждение. Мне по фигу чем будут читать блок, главное внутрисхемно. Кесс и Ктаг так же на столе вычитывают 896кб, проверьте сами. И сразу вопрос, в чем же тогда суть, если чем считали, тем и писать, в чем разница, если все прогеры адекватно этот блок вычитывают? Если я вычитаю блок кессом, добавлю те нули о которых Вы говорите галета сможет записать этот софт обратно в блок? Если так подумать, то по Вашим словам Вы вводите людей в заблуждение не меньше моего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2024 в 04:32, postal сказал:

Читайте блок комбиком или ктагом внутрисхемно, кесс по обд читает 832 кб, а для приввязки и прочего нужно 896кб флеш и приложите файл, посмотрим что там с ним, сделаем под привязку. И проверьте проводку от ЭБУ через АБС до BSI шину кан по вот этой ошибке U1700 возможно что синхры нет из-за точго что связи нет. просто этот эбу отдельно по К-линии диагностируется, а для работы нужна кан шина.

читал Ктагом, несколько раз проверил. это то что сейчас в блоке

jamper3_ori_backup_ktag_DCU102.MPC

jamper3_ori_backup_ktag_DCU102 - это читал в режиме бекап

потом перечитал в режиме ST10F275 - странно, несколько байт отличаются...
выложу и этот дамп:Jamper3_ori_ST10F275 dcu102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2024 в 01:09, postal сказал:

Я никого не ввожу в заблуждение. Мне по фигу чем будут читать блок, главное внутрисхемно. Кесс и Ктаг так же на столе вычитывают 896кб, проверьте сами. И сразу вопрос, в чем же тогда суть, если чем считали, тем и писать, в чем разница, если все прогеры адекватно этот блок вычитывают? Если я вычитаю блок кессом, добавлю те нули о которых Вы говорите галета сможет записать этот софт обратно в блок? Если так подумать, то по Вашим словам Вы вводите людей в заблуждение не меньше моего...

Кесс и ктаг считываю 832кб. И да, если добавить в область с 8000 до 17fff нули то будет 896 для галеты!!!! Если что, то прога FileConverterDCU102 на этом принципе и сделана, находящаяся кстати в открытом доступе, можете самостоятельно проверить! Ну вообще вам, как вы написали, пофиг! Вирджин также делается заполнение области 4000-7FFF и C0000-СFFFF символами FF. Впринципе если затереть в области 4000-7FFF шестизначный пин, то тоже будет вирджин. Ну если пофигу, то пофигу. Те кому надо и так знают это!))

И область С0000-CFFFF относится к файлу размером 832кб, в файле 896кб это область D0000-DFFFF соответственно из-за добавленной области с нулями. Не забываем про контрольную сумму ( если калибровки не тронули, то она не меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет коллеги! Залил прошивку Вирджин и лички от pioty но не помогло сразу. Оказывается механики еще и сорвали фишку на датчике карнавала))) когда искали причину проблемы. Но после восстановления штатной проводки к датчику и к катушке иммобилайзера машинка уехала. Что помогло : наверное все вместе и прошивка и восстановление штатной проводки. Эмулятор конечно был выпаян - все заработало без приблуд.

 

пс: как добавлять + в репу?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stasonchik сказал:

Залил прошивку Вирджин

Потом форсы то прописал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2024 в 03:33, Ломастер сказал:

Потом форсы то прописал?

нет. клиент уехал так. никто не захотел до них физически добиться чтобы срисовать коды, да и форсы два раза со слов клиента уже были на калибровке, результаты благополучно утеряны, так что прописывать заводские коды с форсунок не было никакого смысла. едит да и хорошо. бус все равно на продажу.  разные клиенты попадаютя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Знаем мы все эти "на продажу", слышали ни раз, вот увидишь - будет ездить так ещё пау лет точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...