Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, breaker сказал:

 

Логика типов HC245, 74HC245, должна быть заменена на 74HCT125D или HCT245

 

Да действительно опечатка, не 74HC125D , а 74НСТ245D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатался в свое время я на другом ресурсе :) соответственно инфа пошла по форумам с ошибкой

по финалу у меня вот такой набор замен и все работает

https://mega.nz/#!ERYFiDIa!TNxfief9pX3TbKZ-R2UKBijFZ1AIld_gSib-hXzUUVw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 03:29, toxicblade сказал:

опечатался в свое время я на другом ресурсе :) соответственно инфа пошла по форумам с ошибкой

по финалу у меня вот такой набор замен и все работает

https://mega.nz/#!ERYFiDIa!TNxfief9pX3TbKZ-R2UKBijFZ1AIld_gSib-hXzUUVw

большое спасибо, хорошая фотка подписано всё красиво))) но!):angel: уже писали про 82c250:

http://carmasters.org/topic/11239-galletto-v54-полная-доработка/?do=findComment&comment=142468

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, breaker сказал:

большое спасибо, хорошая фотка подписано всё красиво))) но!):angel: уже писали про 82c250:

http://carmasters.org/topic/11239-galletto-v54-полная-доработка/?do=findComment&comment=142468

Я себе оставил все под 12в. Если под 24в делать, то ещё 9613 нужно поменять на 9637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, toxicblade сказал:

Я себе оставил все под 12в. Если под 24в делать, то ещё 9613 нужно поменять на 9637

Спасибо, полезная инфа) уже купил и перепаял) 

ещё не открывал мануалы и не изучал вопрос....может кто знает что за звери такие: 72AF2951ACM???

прошёлся по рынку, а они по буквам после 51 сильно отличаются по цене , меня неоднократно спрашивали мол буквы после 2951 какие? предположил что зверёк не простой ...

где искать реле по Omron ? кто где искал подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, breaker сказал:

где искать реле по Omron ? кто где искал подскажите плиз.

На Али брал давно с десяток, менял, лишние есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Deman сказал:

На Али брал давно с десяток, менял, лишние есть.

в лс.

добавлю про 72AF2951ACM. судя по даташиту ( на сколько я смог разобраться) буквы после 51 это вариант напряжения (существуют 3,0 3,3 5,0)....короче говоря я для себя определил что буквы имеют значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

таблица того что по итогу поменял ( почти всё :bazar:) и  пропаял +фотки.

ещё не проверял.

Galletto 2 v54 (таблица замены элементов).xlsx

IMG_2471.JPG

IMG_2472.JPG

IMG_2473.JPG

IMG_2474.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В чем может быть проблема, galletto v54 все блоки читает и пишет, вот только мерседес с блоком Delphi crd2, читает без проблем, а вот при записи отваливается при разных процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Вопрос такой. Должен ли читать V42? У меня считал 6% и отваливается. Потом попробовал считать кессом. По к линии отказался. По кану считал. Писать не пробовал. Просто проверял прибор. А насчет переделки. Поменял только полевики. Работал своим прибором Chevrolet . Без проблем и считал и записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Вы бы выложили, фото своего девайса , может что- то  подсказали бы ! Моя galletto v54 , мерседес с блоком Delphi crd2 , дело по розетки, без проблем, Но я в ней мног очего изменил!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Leon317 сказал:

В чем может быть проблема, galletto v54 все блоки читает и пишет, вот только мерседес с блоком Delphi crd2, читает без проблем, а вот при записи отваливается при разных процентах?

Здравия всем!

Leon317, а как читаете? я пока слаб по практическому опыту...но на сколько я могу судить есть разница вилкой или на столе....

ну и думаю важный вопрос, что пишет когда отваливатся? а так же состояние прибора....вот пока писал и Dmitriy79 отписался....

 

вот для таких ситуаций я всё и перепаял и пропаял что только можно было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Добрался до компа. Вопрос такой. Пытался подключиться к Valeo V42 на Dustere 1.6L. Чтение останавливалось на 6%. Затем подключился Кессом , сначала по К линии, не получилось. Затем по Can и все считалось. Возможно мой Galletto V54 по Can не работает. Какие микросхемы отвечают за can линию. Я дорабатывал свой, но только в отношении полевых транзисторов. Возможно придется и микросхемы поменять. Подскажите какие. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане! Просветите, здорово не пинайте ногами. Я по поводу  82c250 и ее замены на 82с251. Амплитуда шины кан 2.4 вольта и 2.1 вольта. Обьясните смысл замены тогда. К-линия на грузовиках от 18 и до 23 вольт, но за нее ни кто не вспоминает. По правте меня если я в чем то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pasha66 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане! Просветите, здорово не пинайте ногами. Я по поводу  82c250 и ее замены на 82с251. Амплитуда шины кан 2.4 вольта и 2.1 вольта. Обьясните смысл замены тогда. К-линия на грузовиках от 18 и до 23 вольт, но за нее ни кто не вспоминает. По правте меня если я в чем то ошибаюсь.

Добрый ! Имена в этом и смысл замены, чтобы подключатся к грузовика 24V !

Если не работаете с 24V , поставите MCP2551,

liros

 проверти  резистора в 120 Ом ,, в кан!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Добрый ! Имена в этом и смысл замены, чтобы подключатся к грузовика 24V !

Если не работаете с 24V , поставите MCP2551,

liros

 проверти  резистора в 120 Ом ,, в кан!

 

Громадное спасибо за подсказку. Резистор стоит на плате где?  Или должен быть запаян в шнуре.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, liros сказал:

Резистор стоит на плате где?

Измерь просто на разъеме... пин-ы кан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pasha66 сказал:

Спасибо за разьяснения! Это разговор "глухих людей".

Что значит глухих. Вы чего хотите. Если поболтать, то есть беседка. Если получить совет, Вам его дали. Ну а самый лучший-купить ори. А нет, так подгоняйте под ори и пробуйте на машинах. Кроме того на авито есть мастер, который все сделает за Вас проверит на блоках и даст гарантию. Правда это стоит. Зато не будет криков не связался или пуще того завалил, помогите. Форум дело добровольное и чего то требовать бессмысленно. Либо искать подсказки в другом месте либо самому доходить. Мне подсказали, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь. Я спросил, почему замена, если размах напряжения в кан-линии 2,4 и 2,1 В. В К- линии выше 18- 23 В. Там будет больше проблем. Так и не получил понятного ответа. Простите, не хотел ни кого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, danis11 сказал:

Измерь просто на разъеме... пин-ы кан..

У меня 150 ом. При подключении к прибору-80. То есть сопротивление в кабеле 150ом. насколько можно верить тестеру. Критично ли это? Вчера поменял почти все микросхемы на рекомендованные.  Пока проверить не на чем. Работы по репрогу не просто ноль, а можно сказать минус. Даже на диагностику едут, если станет колом. Поселок лесной, задержки по черной, да и белой зарплате присутствуют. Спасибо за помощь.

2.jpg.3b00f91d3f06ea93fefd2a46c501930c.jpg.e146ab5494128cdecf3834e43eea4adc.jpg,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление между 6 и 14 это нагрузка шины кан. такое же сопротивление и в блоках автомобилей. Этот вопрос прорабатывал, когда дорабатывал свои Делфи. Там китайцы партачили очень сильно. и пока не согласовал к-линию связи с грузовиками не было, по к-линии. А по кану связь была. По этому и задал такой вопрос. А на столе запитывал у себя свою галету 13 в, ток при этом был 0,023А. При 24 в ток потребления 0,029А. Так что не вижу необходимости менять 250 на 251. Но это мое мнение. Я ни кого не заставляю принимать это за истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при 28 вольт не проверяли? У грузовых при работающем моторе до 28 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sega11811 сказал:

А при 28 вольт не проверяли? У грузовых при работающем моторе до 28 вольт.

Эээ, а что Вы собрались прошивать при работающем моторе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Student сказал:

Эээ, а что Вы собрались прошивать при работающем моторе??

Вы уверены что не забудете вынуть  галету, после прошивки? Просто после запуска, может оказаться дыра в плате, и скорее всего галя под замену. Вроде на этом форуме, есть тема по востановлению после грузовых!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...