lbotos 139 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Собрал пару лет тому назад ,работает отлично.В место SI9243 ставил L9637D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funki 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не получается просмотреть файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Удачная , простая схемка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 есть возможность удалять свои месаги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Удачная , простая схемка: На ВАЗах при работе двигла не обрывается связь? и какие настройки по USB ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYP465 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вообще для ВАЗов нормально работают и китайские на LM339.Но лучше, конечно на L9637 собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 На ВАЗах при работе двигла не обрывается связь? На вазах не знаю, а на опелях работает нормально. и какие настройки по USB ? FT прошивать не надо, ставим только дрова. Но лучше, конечно на L9637 собирать. и лучше на 232RL, не нужна дополнительная обвязка + кварц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomTom 15 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Извините, но мне кажется, то собирать к-лайн автомастеру при его цене в 3-5 баксов - жлобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEN 105 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Когда-то собирал адаптер по такой схеме- работал довольно надежно, прост в изготовлении, минимум комплектующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Извините, но мне кажется, то собирать к-лайн автомастеру при его цене в 3-5 баксов - жлобство. настальгируют TomTom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Извините, но мне кажется, то собирать к-лайн автомастеру при его цене в 3-5 баксов - жлобство. Согласен. Но если делать нечего, то можно и клайн спаять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomTom 15 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Если делать нечего - надо сидеть и учить теорию. Потому что хорошему мастеру всегда есть что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab956 18 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Хорошо Вам Алексей в Ворону на ул.Суворова сьездил и купил - а если продают такие как у некоторых которые на 2 транзисторах и блоки валят - я лучше время убю на сборку чем на выяснение чего не связываеться или как можно блок вальнуть было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendoslan 7 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 всем спасибо оч. пригодилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttopaz 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 есть у гото схема додяжки 5в-12в по к линии? Приехал Ланос польской сборки. Я его и так и этак. Вообще не читается. Клемник проверил, 12в тестером нашёл, не мог прочитать. А оказалось у польских ланосах ALDL пяти вольтовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 один раз срочно надо было продиагностировать газель с больницы и спаяв схему из 2 транзисторов и 4 резисторов и работает досих пор берет все вази гази шевроле vw caddi lt35 t4 и даж мотает щиток на 638 вито но с разными програмами естественно использую правда в крайнех случаях все хочу его в корпус от сгоревшого стара засунуть но пока руки недоходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttopaz 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 один раз срочно надо было продиагностировать газель с больницы и спаяв схему из 2 транзисторов и 4 резисторов и работает досих пор берет все вази гази шевроле vw caddi lt35 t4 и даж мотает щиток на 638 вито но с разными програмами естественно использую правда в крайнех случаях все хочу его в корпус от сгоревшого стара засунуть но пока руки недоходят А схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 есть идет с программой если надоMyTesteGAZv0_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex929 19 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 О, а если из заваленной inpa сварганить, только чем заменить L9637, я слышал, что в комповских БП подобное есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yushik 1 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А под чистый COM порт найдется схемка? Желательно рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А под чистый COM порт найдется схемка? Желательно рабочая. Вот 100% рабочий вариант,когда-то изготавливал для DDT2000,уже не помню источника откуда скачивал.Comkl.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Простейшая рабочая схема схема COM KKL адаптера на двух транзисторах, транзисторы лучше взять sc1815 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-mat 45 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Простейшая рабочая схема схема COM KKL адаптера на двух транзисторах, транзисторы лучше взять sc1815 Я когда первый раз собирал аналогичную схему, она нестабильно работала. Часто прерывала связь, особенно при диагностики ВАЗ с (Бош 1.5.4). Затем я ее немного доработал по питанию. Поставил дроссель на 160мкГн, и два электролитических конденсатора. Корпус адаптера использовал металлический от модуля СКД советского телевизора Чайка-280. Спаял объемным монтажом. Кабель до разъема ком-порта экранированный от шнура перезаписи для магнитофонов. Транзисторы использовал КТ3102Д в металлических корпусах (показали более стабильную работу). После всех переделок адаптер стал работать абсолютно стабильно при диагностики и даже при прошивке эбу Январь-7.2+ на скорости 57600 без всяких срывов. berik1966, adamvladimir и solig 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Странно, у меня, в своё время, этот примитивный адаптер работал стабильно без доработок, как с диагностикой ТАЗов, так и с VAG Eeprom Programmer 1.3. и Vag K Can Commander 1.4. Всё уместилось в корпусе разъёма DB-9, получился некий, запутанный из резисторов с транзисторами клубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan 6 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Для железного СОМ порта на двух транзисторах работает как АКМ. Ещё ни разу не подвел, ттт. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти