Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

avtojoker

P253F(8) Opel Combo 1.3 Dtj Стереть Ошибку Tech2

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!
Проел знакомый плешь во всю голову, сотри ошибку p253f(8) на opel combo 1.3 DTJ, удаление функции контроля за состоянием масла не устраивает. Перерыл нет "аудитория" разделилась на три группы:
1.Педали газа и тормоза помогут...
2.Оп-ком рулит...
3.Только Tech2, возможно потребуется перепрограммирование блока.
После длительного изучения пунктов меню Tech2win нашел пункт программирования пользовательских настроек с введением пин кода в БСИ а не в моторном. Владеющие сутью вопроса, пните в нужном направлении.


P.S. Как то можно диагностикой увидеться рабочий или нет датчик качества масла. Есть ли вероятность того, что старое масло загрязнило оптический (предположительно) датчик, т.к. некоторые пишут о восстановлении датчика путем протирки/промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Op-com, заходишь в двигатель, программирование, в комплектации отключаешь этот датчик и все.


Когда сажу удаляешь нужно его отключать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

удаление функции контроля за состоянием масла не устраивает

 

Товарищ переживает за мотор, сажевик на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там датчика. Ошибка зажигается (высчитывается) по причине частой регенерации сажевого фильтра или если не сбрасывается сервис вовремя. Часто смотаннная панель не дает сбросить сервис и эта ошибка неизбежна.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ переживает за мотор, сажевик на месте.

А чтомотор хуже будет работать без этого датчика. Или заглушит мотор при ухудшении качества масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет там датчика.

Похоже на правду! тис по этой ошибке не дает никакого метода устранения неисправности, получается это программная заморочка и масла как такового не видит...

 

 

Ошибка зажигается (высчитывается) по причине частой регенерации сажевого фильтра или если не сбрасывается сервис вовремя

У него начала "лить" одна форсунка, увеличился расход и через N дней загорелся ключик(со слов хозяина). Слили два уровня масла, поэтому решил что есть датчик физически, еще на форумах народ распинался о мойке оптического датчика...

 

 

Часто смотаннная панель не дает сбросить сервис и эта ошибка неизбежна

авто личное, смотки не было. В прошлом году была корса-д не смогли ничего сделать, отправили к ОД и они стерли и сервис и ошибку, не отключили эту функцию, а именно сделали корректно!!! Интересно, а если обновить ПО в "мозгах"?

 

 

А чтомотор хуже будет работать без этого датчика. Или заглушит мотор при ухудшении качества масла???

Уважаемый, из-за собственного раздолбайства человек мог попасть на дорогой ремонт двигателя, но загорелся ключик и данная проблема разрешилась благополучно. Вы в свем толедо отсоедините датчик давления масла и будете без него ездить? Если производитель предусмотрел данную функцию, значит ее нужно по возможности сохранить! В данном, конкретном случае она спасла от значительных трат хозяина авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка есть в Опелях, Фиатах, Фордах. В Фиате со смотанной панелью погасить ничем не удалось. Опель Мерива 2008 года 1.3 Cdti, панель смотанная, горит ключ в автомобиле и мигает спираль. Теч2 и ОП-КОМ не помогли, после отключения функции индикации качества масла Чек погас,  спираль продолжала моргать. Пришлось менять eeprom в ЭБУ двигателя, чтобы погасить спираль. Вывод: смотанная панель может доставить много неприятностей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще и дедушка на комбике подтянулся с такой же проблемой и тоже не стирается ошибка ни ногами, ни диагностикой! Не может быть что на всех авто мотали панели. Подскажите, кто знает, что такое пользовательские настройки в кузовном модуле и почему они закрыты карпасом.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри пробег в моторнике и будешь точно знать, смотан или нет. Многие клиенты были сильно разочарованы после этого.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку:


 


1. Эта ошибка говорит о том, что срок службы моторного масла исчерпан.


2. Никакого там датчика (оптического или космического) там не было, нет, и не надо.


3. Электроника щитка и моторного при посредстве BCM рассчитывает срок службы масла, исходя из пробега, времени работы двигателя, холодных запусков и т.д.


4. При этом коде ошибки симптом только один: горит лампа SVS.


5. Пробег на машинах Corsa C и Combo C не проверяется, так как регится только в щитке. Потому ни в каком моторнике его не посмотришь.


6. Спираль моргает только в том случае, когда рассчитано критическое заполнение DPF и система сигнализирует о необходимости проведении саморегенерации.


7. Щиток приборов - смотанный или нет - не влияет на возможность сброса сервисного интервала. Ещё раз: НЕ ВЛИЯЕТ. Я сбрасывал сервис более чем на трёх десятках Комб и Корс. Все они в нашей стране смотанные. Ни разу не возникало проблем со сбросом. Другой нюанс заключается в знании, которое - сила.


8. Два уровня масла возникает из-за прерванной несколько десятков раз процедуры саморегенерации DPF, после чего начала мигать лампа системы накаливания. Форсунка была ни при чём. Дедок соснул по чём зря.


 


Как итог - когда вы начинаете менять ПЗУ, прошивать ПО, искать, мыть и отключать "оптический датчик" и тому подобной галиматьёй заниматься, вы тем самым как минимум дурите клиентов, а что ещё хуже - начинаете гробить ни в чём не повинную машину. Учите матчасть, ребята. Спасибо мне за подробное разъяснение.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2015, 16:58:39, avtojoker сказал:

Доброго времени суток всем!
Проел знакомый плешь во всю голову, сотри ошибку p253f(8) на opel combo 1.3 DTJ, удаление функции контроля за состоянием масла не устраивает. Перерыл нет "аудитория" разделилась на три группы:
1.Педали газа и тормоза помогут...
2.Оп-ком рулит...
3.Только Tech2, возможно потребуется перепрограммирование блока.
После длительного изучения пунктов меню Tech2win нашел пункт программирования пользовательских настроек с введением пин кода в БСИ а не в моторном. Владеющие сутью вопроса, пните в нужном направлении.

 

P.S. Как то можно диагностикой увидеться рабочий или нет датчик качества масла. Есть ли вероятность того, что старое масло загрязнило оптический (предположительно) датчик, т.к. некоторые пишут о восстановлении датчика путем протирки/промывки.

 

А что вы имеете в виду, говоря сломанная панель.Или это сленг какой то, я просто не пойму о чем  собственно, идет разговор.

В 05.10.2015, 22:09:44, serguei сказал:

Эта ошибка есть в Опелях, Фиатах, Фордах. В Фиате со смотанной панелью погасить ничем не удалось. Опель Мерива 2008 года 1.3 Cdti, панель смотанная, горит ключ в автомобиле и мигает спираль. Теч2 и ОП-КОМ не помогли, после отключения функции индикации качества масла Чек погас,  спираль продолжала моргать. Пришлось менять eeprom в ЭБУ двигателя, чтобы погасить спираль. Вывод: смотанная панель может доставить много неприятностей.

 

 

В 05.10.2015, 22:09:44, serguei сказал:

Эта ошибка есть в Опелях, Фиатах, Фордах. В Фиате со смотанной панелью погасить ничем не удалось. Опель Мерива 2008 года 1.3 Cdti, панель смотанная, горит ключ в автомобиле и мигает спираль. Теч2 и ОП-КОМ не помогли, после отключения функции индикации качества масла Чек погас,  спираль продолжала моргать. Пришлось менять eeprom в ЭБУ двигателя, чтобы погасить спираль. Вывод: смотанная панель может доставить много неприятностей.

 

А что вы имеете в виду, говоря сломанная панель.Или это сленг какой то, я просто не пойму о чем  собственно, идет разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигающая спираль в “опеле”-забит сажевый фильтр.Пробег в есу мотора 1.3 сди (комбо) 100% дублируется ,правда диагностикой не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый  RSA1976 потому и задан был вопрос, дабы не гробить авто. Если вы знаете, то хотя-бы дайте направление куда рыть, мне не в лом читать матчасть. Официалы сбрасывают точно, как не могу добежать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RSA1976 спасибо! “+” в студию, на неделе думаю опробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!
Подыму старую темку.
Прочитал и все таки хочется вставить свои пять....
1. Пробег контролируется и щитком и ЭБУ!
Если разница пробега будет больше чем 10 миль - Забудьте про  корректную регенерацию сажевика!
2.Кстати из-за этой разницы в пробеге - забудьте и про сервисный сброс! Если и сбросится - то только на 3т.км. и потом все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая шикарная чушь... И ведь поясняешь им, разжёвываешь всё... А им пофиг. Они самые умные. Ладно, ищИте дальше датчики качества масла и бойтесь смотанного пробега (а также "10 миль", "на 3т.км" и т.п.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль автошки такой нет под рукой.
Пробег последней регенерации в КМ. в ЭБУ!!!
Ради интереса в параметры загляните.

Р.С. Да. И частота регенерации тоже там.

Изменено пользователем RDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пробег с момента последней успешной регенерации в лучшем случае. Не путайте с Астровским 1,3. Последняя замена сами знаете чего - в комбокорсовских 1,3 отсутствует. Другие блоки, иные программы, иные алгоритмы. Откуда там частота регенерации? И что она Вам даёт? Не путайте Корсу-С с Корсой-Д. В Д - есть то, о чём мы говорим. А в С - нет. Разница в пробеге создаёт проблемы в Мованах и Виварах поздних выпусков, для чего лягушатники с колбасниками даже сервисный бюллетень издали. Вот там сброс сделать - через раз приходится себя в ж.пу кусать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин...  Тыща извинений!!! 
Только обратил внимание , что это Корса-С.
Я уже начал нервичать и чуть плохо не отписался, а ща только заметил.

Ведь перечитал еще все и только что обратил внимание. Все правильно! Согласен! :beer2:

У меня корса-д в голове все сидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Попадается уже 2-е Combo C 1.3 Dtj c ошибкой по качеству масла и горящим ключиком на панели. При выборе функции сброса в ОР СОМ межсервисного интервала в щитке приборов в строке пробег "N/A"  (та что с отключенным сажевым) и есно интервал не сбрасывается.В ЕЕPROM Menu пробег тоже не видит. В другой пробег виден но не сбрасывает тоже. Как с этим бороться?

PS: Обе машинки были недавно куплены :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Opel  был бюллетень по этой ошибки - требовался репрог блока двигателя.

Если быстро - то отключить эту функцию в конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×