kanda 102 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Сварочный аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Точечный аппарат конечно хорошо , я делаю проще ,чтобы соединить щётки от стартёра беру подходящую по диаметру медную трубку зажимаю в тисы пропиливаю вдоль 1 см потом отпиливаю 7 мили метров по длине ,всё делается на глаз, раздвигаю немножко продеваю косички от щётки и от старой щетки остаток и плоскозубцами сдавливаю уменьшая как можно в диаметре и опрессовываю обжимкой для мамок папок , и всё . grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch 1 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 паять щётки стартера https://www.youtube.com/watch?v=VnwvPAAuVBE http://e-amperis.com/search?s=ST-0.03/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaSTO 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Подскажите в чем дело - лампа зарядки тухнет после перегазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimalg 216 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 5 часов назад, VovaSTO сказал: Подскажите в чем дело - лампа зарядки тухнет после перегазовки. Скорее всего неисправен генератор! ))) gfif1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch 1 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Скорее всего подпитывающий резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arus 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 В 15.09.2015 в 23:01, ur3abt сказал: По поводу припайки щеток на генераторе всегда просто припаиваю никогда не было проблем. Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbumer 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzhu 0 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал: можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера Поддержу вопрос, подскажите, как проверить якорь на кз витки. Добрый день. Ребята, если кто то может поделиться литературой по ремонту импортных генераторов, буду очень признателен. Занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой давно и вот созрел для открытия своей мастерской по ремонту стартеров/генераторов. С отечественными девайсами проблем нет, а вот современные иностранцы вызывают определенные трудности. Ссылки в начале темы не работают. Если у кого то есть действительно стоящая информация, готов обсудить ее стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anba 2 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 В 03.02.2018 в 13:31, grogul сказал: может кто подскажет- как правильно собрать втягивающее 2110 редукторный. куда должен смотреть вырез на якоре? мы всегда ставим полумесяцем вниз, разница будет наблюдаться в классике, на переднеприводных коробках без отличий. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavich 1 Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 В 23.06.2018 в 12:07, mzhu сказал: подскажите, как проверить якорь на кз витки. Мегаомметром, с помощью сварочного аппарата или мощного трансформатора но этот метод 50/50 , возможно придётся менять якорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 2 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 10 лет паяю щетки и ни разу не отвалилось. Но был один случай когда подошвы были алюминиевые, припаял на флюс для пайки алюминия. Отвалилось! Припаял клемки к оплеткам и соединил через резьбовое соединение - ходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol-eh 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Кликаю на пост с ссылкой на скачивание, а она не работает. Это у меня только или у всех? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 В 09.07.2014 в 14:44, SEVER сказал: может у кого есть схема для проверки современных генераторов с хитрой системой возбуждения? В инете набираешь "Приборы проверки регуляторов напряжения" к ним прилагается инструкция как какие регуляторы проверять и скачиваешь.Полного обзора не получиться но основные указаны.Только вот не все просто можно проверить без стенда хотя бы самодельного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEVEGDA 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 26.12.2018 в 11:53, ol-eh сказал: Кликаю на пост с ссылкой на скачивание, а она не работает. Это у меня только или у всех? Спасибо. Надо 30 собщений написать на форуме,все в факе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В 16.02.2018 в 21:59, Arus сказал: Я тоже всю жизнь паял и нечего не отвалилось после пайки ! Речь по видимому идет о щеточных узлах совместные с регуляторами напряжения,где жгутики щеток припаяны на заводе к алюминиевым пластинкам,а те в свою очередь уходят в регулятор. При замене щеток сложности,как их припаять.Первый способ,это при демонтаже старых щеток,оставить на пластинах небольшие хвостики от медных жгутиков и припаять новые к ним.Второй способ,это сделать прорези в алюминиевых пластинках и зажать в них жгутики новых щеток,замазав двухкомпонентной эпоксидной "Крепче не бывает"(или похожей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 В 28.03.2015 в 14:19, grogul сказал: Пусковые провода берем- накдываем минус с аккамулятора на корпус стартера,плюсовую клему через провода зажимаем графит с разобранной пальчиковой батарейки и пытаемся дугой приварить контакты шеток! Не всегда получается! Для себя выбрал пайку! Она более практичная !В основном везде медные провода! А алюминевые ?Кто как приваривает или крепит? Первый способ припайки щеток к алюминиевым пластинам регулятора, это при демонтаже старых оставляете маленькие хвостики из медных косичек к ним и припаиваете. Второй,это гравером пропиливаете щель туда косичку новой щетки,зажимаете плоскогубцами,откусите 2мм и для надежности что бы не выскочила напаяете оловянный шарик..и замазать все двухкомпонентной оксидировкой "Крепче не бывает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladamir 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 11 часов назад, Vladamir сказал: Для проверки на кз витки заказывал специальный тестер, компактный работающий от батарейки, два светодиода красный и зеленый настраиваешь чувствительность и вперёд Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladamir 0 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 13 минут назад, автоэлектрик.46 сказал: Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать. https://www.avito.ru/ulyanovsk/remont_i_stroitelstvo/indikator_mezhvitkovogo_zamykaniya_1537749919 Ссылка на чела у кого покупал.Не реклама! Там подробная инструкция и видео есть по настройке и работе девайса за свои деньги огонь.Кучу якорей и электроинструмента проверил им можно и генадии тестить им подобрав чувствительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladamir 0 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 4 минуты назад, autonica сказал: Да, стОит недорого, ну и бесполезен тоже именно для автомобильных генераторов. Вероятность 50/50 как у гадалки. На генераторах не пробовал, но кучу электроинструмента приговорил и отремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Это разные вещи, и количество витков очень разное, и коллекторный ротор и трехфазный статор тоже очень разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii8 1 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В 18.04.2018 в 22:18, Darkbumer сказал: можете подсказать какой лучше устройство использовать в проверке якоря стартера Для проверки якорей стартера использую Э236. Надежный прибор показывает КЗ, внутривитковое и распай ламелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти